Глава 2

12 1 0
                                    

-Эрик,- прошептала я. Я слегка отодвинулась от него и посметрела в черные глаза. От него пахло все тем же парфюмом, что я подарила ему три месяца назад.

-Не ожидала?- парень развел руки в стороны в надежде обнять меня, но я косо посмотрела на него. Даже не изменился. Все те же черные кудри. Почти черная кожа. Эрик. Одно имя готово ввести мое тело в дрожь.

-Что? Что ты здесь делаешь?- в недоумении спросила я. Мы с Эриком были очень близкими друзьями, я довеояла ему все свои секреты, но.. Как-то раз он все расказал своим друзьям, а они доугим... и так вся школа узнала все обо мне. Он свалил все на наркотики, но я знала что это не так. Он просто выжидал момент. И вот я думала что мне повезло. Я переехала, но он опять тут. Что за херня?!

-Мой отей по работе прилетел в Чикаго, ну а я с ним, так сказать развееться.- парень улыбнулся и одел солнечные очки.

-Эй, кто это у нас тут?- послышался женский голос, а затем смех. Трой и девочки подошли к нам. Трой выгнул бровь и сверлил взглядом Эрика. Что это с ним?-Твой парень?-спросила Джессика оценивающе оглядывая собеседника.

-Эм, нет... Конечно нет, он знакомый из Лос-анджелеса.- я пожала плечами и подошла ближе к ребятам.

-А...?- Энджелин пытается вытянуть из парня имя, которое он быстро прогваривает соблазнительным голосом. Глаза Джессики захлопали. Боже, меня сейчас стошнит.

-Эрик уже уходит, да?- я сердито посмотрела на парня, но того это явно забавляло. Рядом с ним мне становится тошно и противно. Снова пытаются нахлынуть воспоминания.

-К сожалению девушки, я и правда должен идти, но мне было безумно приятно познакомиться с такими красотками.- Эрик подмигнул им и так сказать с "изящной" походкой ушел в сторону парка.

-Что это было, черт возьми? -мое лицо пылало от гнева и страха. Я уверна, что если бы Эрик остался с нами, то сначала по развлекался с девушками , а потом снова подставил меня.

-Прости, а кто это?- спросил Трой, подходя к нам. Мне пришлось им рассказать кто он и от куда, что здесь делает, но причину моего гнева скрыла. Сказала лишь, что он что-то типо школьной шлюхи, как та блондинка. Ребята решили пройтись до кафе, а мне ничего не оставалась как плестись за ними.

С чего вдруг Эрик поехал с отцом? Он же ненавидил его и его работу, а сейчас поехал с ним? Три месяца назад он ходил и ныл, что его отец ходит на лево, что он получает грязные деньги. Я всегда думала, что могу доверять ему. Я открылась ему. Но что я получила взамен? Предательство? Потерю? Оскарбления и унижения? Себе я пообещала, что никогда никому не откроюсь. Я просто буду все держать в себе до тех пор, пока не настанет тот день, когда я не выдержу и скажу всем "пока".

Остановись...Место, где живут истории. Откройте их для себя