То что внутри тебя

30 1 0
                                    

Осень пришла рано. В эти дни резко похолодало и дождь непрекращался больше недели. Наступило то ужасное вмемя, когда ученикам нужно было вернуться назад в школу, дабы грызть гранит науки. Собиралась в храм знаний я не поспешно и нехотя.

После того побега, мать крутилась возле меня, ходила по пятам, всяко пыталась мне угодить. Кормила всякими вкусностями, по десять раз заходила в мою комнату, пытаясь поговорить по душам, что у нее увы неполучалось.

Я всяко пыталась избежать контакта с ней, но увы обедать, ужинать и завтракать нам приходилось вместе. В такие моменты моим желанием было следовать правилу "когда я ем, я глух и нем", что почему-то не срабатывало. Мать стала слишком болтлива, она вообще очень изменилась после развода.

- Скучаешь по одноклассникам?...- задала мне вопрос за ужином. - Ты готова к школе?... Может хочешь съездить куда-то?- раздажала пустыми вопросами мать. До меня дошло, что она от меня что-то хочет, поэтому заговаривает зубы. Её слишком сладкий тон, казался мне приторным и мне уже хотелось рвать от её вдруг появившейся материнской любови. Я невыдержала и вскрикнула.

- Если хочешь что-то сказать, скажи?! - резко подорвалась со стола.

Женщина испугалась, посмотрела мне в глаза, отклонилась на спинку стула, аккуратно отложила столовые приборы, вытерлась салфеткой и взглянула снова.

- Дорогая...! - начала женщина. - Я совершенно забыла о себе, о своей карьере...- её маска разбилась в дребезги.

- Можна без предистории - суть пожайлуста!- грубо перебила её.

- ...Мне предложили роботу на контракт!

- Понятно, я рада! Это всё?- вышла из-за стола и повернулась в сторону лестницы я.

- Нет, подожди...! - позвала меня опять.

- Что-то еще?- злобно фыркнула я.

- Да... Скорее всего меня часто, не будет дома, поэтому спрашиваю, справишься ли ты сама?- в тот момент мне было как-то всё равно на её карьеру, на её работу, я вообще нехотела её видеть.

- Делай что хочешь!- холодно сорвалось с моих губ.

Утром мы поели в полной тишине, и огравичелись лишь двумя фразами, одной и з которых было "Я пошла!"

Зайдя в школу я стала искать своих подруг. Ну... как сказать? Ето была моя шайка, в которой главной была Астрид - богачка, в которой тетя директор школы, к ней относились как к принцессе. Астрид пользовалась популярностью у парней и была неймоверной стервой, что часто любила издеваться над слабыми и теми кто ей не нравился. Она с легкостью могла выжить любого ученика с школы. Британи- мулатка, лучшая подруга Астрид, которая тоже отличалась стервозностью, но это только в компании своей подруги, если с ней говорить с глазу на глаз, девушка казалась весьма милой.
На нее очень пагубно влияла дружба с Астрид, многие повадки передались Британи именно от нее.
Стефани- модница, любительница шопенгу, нередко покупала наряд на один день, после чего больше их не надевала. Эта девушка была в большей степени пассивной, пока в хорошем настроении, но если нет, она запросто могла поступить намного ужасное своих подруг.
Трейси- очень веселая и позитивная, неочень вписывалась в эту компанию. Благодаря ей я оказалась в их компании. Возможно если бы ни она, меня выжили б уже после недели обучения, ведь в первый же день я попала в черный список Астрид.
Просто, мое появление вызвало бурю эмоций среди публики, такое принебрижение в отношении нашей королевы Астрид, неуклонно привело б к моему смертном приговору, ведь "Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи! Кто на свете всех милее, и румяней, и белее? Это конечно же ты Астрид!"

Девственность души [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя