...Аду

6 0 0
                                    

Я до сих пор щипала себя, надеясь что проснусь... Но к сожалению этого не происходило. Мои глаза не сходили с Брайана, но за все время он даже не посмотрел на меня, что казалось, мне ещё больше пугающе.
"Посмотри! Ну посмотри же на меня! Объясни, пожайлуста! Я не понимаю!"
Бутылка опять закрутилась, но я не сводила глаз с новоиспечонной парочки, что мило шебетали в данный момент. Если бы не пинок от Трейси я бы и не заметила что бутылка показывала прямо на меня.
- Хорошо! Верджиния!- вскрикнула Ембер. - Ну, сейчас посмотрим кто проведет с ней "7 минут в раю"!- так же активно добавила она. Я бросила последний взгляд на бутылку в надежде что она покажет на Брайана, что нам удасться поговорить и разъяснить ситуацию, что он разпутает тот запутанный комок в моей голове. Меня отвели в кладовку где закрыли глаза повязкой и практически впихнули туда. Я села на холодный пол, поклала руки на колени и положила на них голову.
Беглой стрелкой показывало горлышко на участников. Все ожидали кто же это будет. Все медленей и медленей вращалась бутылка, все больше и больше возростало напряжение. И вот оно почти осталовилось... Артур, Кевин, Джастин, Марк, Том, Алекс, Мартин, Эван... Обороты остановились и стрелка медлено прошла Роберта, и вот она уже показывала на Брайана! Казалось бы все, но нет... она медленно повернулась в сторону Дилана МакГарри, парня Стефати. Тот не был расстроен в отличии от своей девушки. Он подскочил на ноги. Стефани бросила взгляд который означал "Только попробуй!". Парень не стал реагировать на свою подружку.
- Ну я тогда пошел! - улыбнулся парень прося поддержки.
Некоторые поддержали, некоторые пожелали удачи, кое-кто засвистел и похлопал. Дилан почти развернулся но мимолетно словил взгляд Брайана на себе. Взгляд тот был убийственным, так и повторял суть взгляда Стефани. На этот взгляд Дилан мог только насмешливо улыбнуться. Такие взгляды для парня были вызовом, который он таки захотел принять. Азарт для этого парня нужен был как воздух. От части Дилан возбуждаеться от запретного.

Плотная повязка туго завязаная на голове не пропускала свет и я немогла разглядеть ничего. Руками я поняла что здесь много коробок и документов, видно это кладовая для домашнего офиса, где находились ненужные папки и старые документы. От пола исходил холод. Из-за чего у меня пошли мурашки по коже. Может уже стоило снять повязку, ведь в кладовке и так достаточно темно, но я не решалась. Я услышала шаги и голос что сказал войти сюда. Двери заскрипели и к мои ногам упал свет. Шаги были ровные и спокойные.
- У вас 7 минут! - весело сказал кто-то. Меня переполняло непонятное чувство. Поднявшись на ноги я спросила:
- Ты кто? - мне важно было знать ведь глубоко в душе я хотела что бы это был...
- Брайан?! - тихо спросила я в надежде что это он. Шаги подвели тень ко мне. Взгляд прожигал меня, из-за чего мне захотелось снять повязку, ведь вдруг я ошибаюсь. Как только мои руки коснулись ткани раздался оглушающий звук, что-то упало, шаг вперед, мою руку словила его, второй он вцепился в мою шею притянув её к себе. Его губы впились в мои грубо и сильно, я вздрогнула и в попытке отскочить назад, была прибита к стене. Поцелуй смяхчился, его гострый, как меч, язык, быстро проник в мой рот и стал вырисовывать там узоры. Это не был Брайан, но кто тогда? Я стала вырываться, и ненайдя другого способа, прикусила его язык. Парень отскочил и крикнул: "Вот сучка!". Одним движением я сорвала эту чертову повязку с глаз. В довольно темном помещении, мне, все таки, удалось рассмотреть лицо этого парня...
- Дилан?!!- была весьма удевлена эго появлению сдезь, и тому как он поступил по отношению ко мне и к своей девушке.
- Что? Ожидала встретить другого?! - видела его ухмылку сквозь темноту.
- Какого ты творишь?!... У тебя девушка...?!- была возмущенна, поэтому повысила тон.
- Ты о ком? О Стефани? - удевлено развел руками подходя ко мне ближе. - Разве это девушка?! Это - головная боль! Вечно зацикленая на себе, таскает меня по всюду с собой, думает я - её собственность. А вот и нихера! Я могу делать что угодно и она ничего мне не скажет, потому-что она мне ни кто!- его руки коснулись моего подбородка тем самым направив мой взгляд в его глаза. Пусть было темно, но его глаза казались ещё темнее. Это пугало меня все больше. Хотелось выбежать из этой чертовой кладовки. Но когда я одпихнула Дилана и собиралась бежать от сюда, я ощутила как его рука словила мою и со всей мощи меня развернуло, казалось я вывернула руку, но тот адреналин что кипел во мне, отключил все болевые ощущение, а в голове возникала только одна мысль, присущая всем жертвам "Выжить, любыми способами!". Я замахнулась другой рукой дабы влепить пощечину в его наглую рожу. Но его рука опять же успела словить мою. Он пустил мою вывехнутую руку и она обезсилено упала, принося невыносимую боль. Я издала сережки зубов совместно с тихим стоном. Одной рукой он сжал мне скулы, пальцами он продавливал в моих щеках дыри, казалось ещё чуть-чуть и пойдет кровь. Он опять вцепился в меня губами, переходя от шеи к губам. Дилан остановился и сказал:
- Если будешь сопротивляться, будет больно! - моя рука ослабла под его, я не сопротивлялась, его захват тоже послаб. Ко мне понемногу возвращалась боль ушибленой руки. Он прижал меня к стенке, одна рука держала мою, вторая иследовала тело. Его рука спускалась по швам в низ, потом, заходя назад, сжимала ягодицу возвращаясь назад к талии он опять поднимался вверх. Дилан вцепился в мою шею губами, и стал посасывать там кожу, оставляя засосы. Мне стало щекотно и ушибленой рукой я ухватилась за него прижав к себе. Скривившись от боли и дрожа от страха, я изгибалась как кошка, пытаясь сбежать, или же как мыло - выспорснуть с его рук. Роздались шаги и появились тени в светловой прослойке внизу под дверью. Массовое хихиканье раздалось звонком будильника, звук которого я не расслышала. Дверь скрипнула и в темную комнату ворвался свет, что заполнил каждый уголок в этом помещении. В дверях все весело стояли. Увидев следующую картину, большая половина стала издавать звуки разных частот и разной тональности, что усилили непонятный шум и боль моей голове. У всех был поражоный вид и некоторые стали безумно смеяться. Дилан оторвался от меня посмотрев в толпу что собралась у двери. Их рожи искревлялись издавая целую гаму емоцый, но среди всех этих людей, я могла выделить только два взгляда: взгляд Брайана и Стефани. Если Стефани была убита на повал, разьерена, с нескрываемой ненавистью и злобой смотрела на меня, то на лице Брайана читалось удивление, отчаяннье и розачарование. Шум пропал как только я поняла всю обсталовку. Встретившись взглядом с Брайаном я будто проснулась. Его стеклянные глаза смотрели на меня с отвращением, они казались мокрыми. Меня это добило. Хотелось сказать что здесь на самом деле было, но открыв рот, я издала шиплящий звук, какого-то умирающего животного. Стефани сорвалась и за секунду оказалась возле меня. Дилан отскачил от меня не желая попасться под горячую руку. Громкая пощечину, и моя голова врезается в одину из находящихся там полок. Сильный удар, от которого я падаю на пол практически без сознания. Последнее что вижу, как испуганная толпа оттаскивает Стефани от меня.

Девственность души [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя