Жест. Всего один жест и можно умереть от счастья. Или от горя и обиды. Гермиона Грейнджер всегда знала, что ей хватит всего одного жеста, чтобы всё понять. Но теперь нет. Теперь она была в смятении. Потому что жест с его стороны это скорее что-то особенное, необычное.
Она – маглорождённая, юная волшебница, лучшая ученица Хогвартса, верная и любящая подруга. И Он – слизеринский принц, чистокровный ублюдок, обожающий подчёркивать свой статус, смотрящий на всех свысока. Что между ними общего? Да, ничего. Именно поэтому она была сбита с толку.
После лета он вообще сильно изменился. Нет, его надменная улыбочка и презрительный взгляд не исчезли. Просто потухли. Стали не такими обидными. В последнее время он очень хмурый и задумчивый. А глаза стали тусклыми. Вернее нет! Нет! В них появилось что-то такое, что кардинально меняет все устои Гермионы Грейнджер. Быстро и неуклонно. Пропала та искренняя ненависть, а вместо неё появилось что-то новое, невероятное и захватывающее дух.
Она подняла взгляд на слизеринский стол. Драко Малфой сидел в компании Пэнси Паркинсон. Удивительно, но даже вездесущих Крэбба и Гойла не было рядом. Пэнси что-то хмуро говорила Малфою, а он сидел и глупо улыбался. Улыбался! Искренне! Да улыбка была робкая, но от этого не менее живая и светлая. Светлая? Да, именно светлая. Как будто он пробовал какого это просто улыбаться. Наверное, он часто улыбается, вот так, бескорыстно. Просто раньше ей не приходило в голову обратить на это внимание.
У Гермионы перехватило дыхание. Что за дурацкое щемящее чувство в груди? Она не хотела знать. И поэтому просто отвернулась, за долю секунды до того, как он кинул на неё мимолётный взгляд. Гермиона ещё раз прокрутила в голове воспоминания о сегодняшнем столкновении.
**********
Это произошло утром. Гермиона и Гарри спешили на Астрономию, весело переговариваясь. Гарри, милый Гарри! Невозможно передать весь тот яркий ворох чувств по отношению к нему. Этот мальчик, хотя по сути дела уже юноша, пережив столько бед в своей жизни, сумел сохранить этот невероятный блеск в таких родных глазах цвета весенней листвы. Сумел сохранить любовь к людям. И Гермиона очень уважала его за это и любила всей душой, какой бы он не был. Девушка ещё раз улыбнулась ему и потрепала волосы, которые и так торчали во все стороны. Он счастливо рассмеялся и взял её за руку. Гермионе на секунду даже показалось, что сейчас он возьмёт её на руки и закружит по коридору.
- Я никогда не сомневался, что у грязнокровки есть шавки, которые бегают за ней виляя хвостиком, правда Поттер?
Гарри резко повернулся, ощетинившись. Гермиона тоже повернулась в сторону говорившего и с удивлением обнаружила, что эти слова принадлежат не Малфою, от которого такие нападки были привычны. Теодор Нотт стоял в окружении нескольких семикурсников со слизерина, и на лице у него была отвратная ухмылка, которую он не переминул оскалить ещё больше. Гарри ещё сильнее напрягся. Он мог простить или просто пропустить почти любое замечание в свою сторону, но никогда не терпел такого отношения к своим друзьям, а особенно к Гермионе. У него было чувство, что он должен всё время её опекать. Гарри уже собирался что-то ответить, как вместо него заговорил другой человек.
- Нотт, отвали. Можешь идти и не утруждать себя разговорами с ними, – незнакомец замолчал и вышел наконец из-за поворота – И никогда не смей больше говорить это слово. Ещё раз услышу и можешь не сомневаться, что своё ты получишь.
Драко Малфой стоял с руками в карманах дорогих брюк. Поза была полурасслабленная, но чувствовалось, что он как дикий зверь готов в любой момент броситься на противника. Лицо его выражало глубокое презрение, а смотрел он прямо Нотту в глаза. Паркинсон стояла с ним рядом и обеспокоенно смотрела на друга. Он скользнул ничего не выражающим взглядом по опешившей Гермионе и снова посмотрел на Нотта. Бой глазами был заведомо проигран, поэтому тот недовольно буркнув направился мимо Гермионы и Гарри в окружении своей компании. Когда Теодор поравнялся с Гермионой, он резко толкнул её в плечо, одаривая своей злобной гримасой и вкладывая в этот жест всё своё презрение. Девушка пошатнулась и поняла, что сейчас упадёт, но в последний момент кто-то придержал её за плечи.
Она облегчённо вздохнула и обернулась, чтобы поблагодарить своего спасителя, но слова застряли в горле, когда она столкнулась с парой серых глаз. Странно, но она никогда раньше не замечала, что у него такой красивый оттенок глаз. Серый, глубокий, затягивающий в туманную глубь, пропасть. Что за глупости приходят ей в голову? Из этого странного состояния её вывел голос Гарри.
- Убери от неё свои руки, Малфой!
Голос Гарри звенел ненавистью и злостью. Из-за угла выбежал Рон. Парень обещал их догнать. Он недоумённо начал озираться, пытаясь понять, что происходит и с неприязнью в голубых глазах, смотря на Малфоя. Драко слегка наклонил голову и с насмешкой посмотрел на мальчика-который-выжил, при этом, не убирая своих рук с плеч Гермионы.
- Поттер, я смотрю твои очки тебе уже совсем не помогают. Если бы не я, то твоя драгоценная Грейнджер уже бы распласталась на полу. Так что можешь сказать мне спасибо.
Последние слова он произнёс понизившимся голосом и резко отдёрнул руки, как будто его обожгли калёным железом. Развернувшись на каблуках, он зашагал по коридору. Пэнси Паркинсон, до этого момента спокойно стоявшая в стороне, кинула непонимающий взгляд Малфою в спину и, бросив «Тупые гриффиндорцы», пошла следом за слизеринцом.
**********
Драко посмотрел на стол Гриффиндора. Он до сих пор не понимал, зачем помог Грейнджер. Просто в один момент он поддался порыву. Не то чтобы всё, что произошло летом сильно изменило его взгляды на Грейнджер, но маглорождённых он теперь воспринимал абсолютно по-другому. А слово «грязнокровка» стало отвратительным даже ему самому. Нет, он не поменял своего отношения к Грейнджер, она так и осталась заучкой и зубрилой. Так и осталась ненавистной подружкой Поттера. Хотя нет. Ненависти не осталось. Скорее пришло осознание глупости. А ещё появилось какое-то уважение. Именно к ней. Ведь она столького добилась только своим трудом. Правда он никогда не признается в этом вслух.
А ещё эта чёртова девчонка постоянно бросала на него взгляды. Он заметил. Не мог не заметить. Она буквально прожигала его взглядом. Хотя, если подумать, она всегда так смотрела. Изучала. Нет, он не отрицал, что Поттер и Уизли тоже постоянно буравят его взглядом, следят за его передвижениями, но это было не то. Грейнджер чем-то отличалась от этих придурков. А, в общем, он слишком много об этом думает.
- Драко, ты меня слышишь вообще?
Пэнси щёлкнула пальцами перед его глазами и вопросительно и изящно приподняла бровь. Драко оторвался от растрёпанной шевелюры лучшей ученицы Хогвартса и удивлённо посмотрел на подругу.
- Что?
- Я говорю, что не вижу с утра Крэбба. Где ты, Моргана тебя забери, летаешь?
- Нигде, Пэнс. Я тоже его не видел. Не волнуйся, он наверняка где-нибудь в подворотне втихоря ест конфеты.
Он улыбнулся и уставился в свою тарелку. Драко пугал её всё больше и больше. С ним что-то происходило. И это что-то абсолютно не вписывалось в её понимание. Он отдалялся от неё, да и от всех остальных. Она не могла этого допустить. Пэнси слишком дорожила им, чтобы так глупо потерять. Поэтому она всегда будет его во всём поддерживать. Девушка почувствовала острую потребность сказать ему об этом, как будто от этого зависела их дружба.
- Драко, послушай. Что бы ты ни делал, я хочу, чтобы ты знал. Ты всегда можешь на меня положиться. Я всегда буду на твоей стороне.
Она хмуро закусила губу, ожидая его реакции. Он как-то неловко посмотрел на неё и улыбнулся искренне, детской наивной улыбкой. Она безумно любила, когда он улыбался. И как-то именно сейчас она поняла, что всё будет хорошо.
- Спасибо, Пэнси, – выдохнул он, улыбаясь.
**********
Через несколько дней осень вступила в свои права. На улице похолодало, и почти нельзя было увидеть ребят, гуляющих на улице вокруг замка. Гладь озера иногда колыхалась от резких порывов ветра. Запретный лес выглядел устрашающе. Многие дорожки были покрыты ещё не большим количеством листьев, которые то и дело куда-нибудь разлетались.
Тихо. Ни звука. Тишина была давящей. Как будто громким звуком по ушам. Хотелось закрыть голову и уши руками, чтобы хоть немного унять странное ощущение. Почти все листья приобрели оттенки красного и жёлтого. Но, как ни странно, цвета были блёклые, неживые. Даже какие-то хмурые, наверное. И среди этих умирающих листьев ещё проблёскивали яркие и сочные зелёные оттенки. Каждому человеку хотелось сорвать такую красоту, но почти никто не решался. Просто они не понимали, что могут убить эту живую естественную красоту.
А вот Гермионе не хотелось. Она сидела на берегу озера и смотрела на хрупкое маленькое деревцо, которое было почти всё жёлтого цвета, кроме некоторых всплесков ярких красок. Девушка задумчиво покрутила прядь волос в пальцах и перевела свой взгляд на другое дерево, которое было во много раз больше предыдущего. Некрасивое оно раскинуло свои огромные кривые ветви в разные стороны, будто вот-вот и ухватит тебя, чтобы затащить в свой страшный мир. Кора складывалась в лицо, злое и несчастное. Огромные брови нахмурены и как будто корят тебя за что-то. Невольно задумываешься и как такое возможно? У этого дерева была особенность. Оно никогда не покрывалось листвой. Круглый год стояло голое и некрасивое. Рядом с этим деревом рос маленький и изящный куст сирени. Он был невероятно прекрасен в момент цветения. Каждый его сиреневый бутончик выглядел так мило и нежно, что хотелось любоваться ими вечно. Лёгкость и радость вселял этот куст в каждого, кто умел ценить красоту. Было довольно странно видеть как тонкие и хрупкие веточки сирени обвиваются вокруг толстого и уродливого ствола дерева. Никто по сути даже не знал, что это за дерево, но все восхищались картиной перед ними.
Гермиона в который раз порадовалась магии в её жизни. Волшебство поддерживало эту изящную картину. И девушке неожиданно пришла мысль, что вот это и есть настоящая любовь. Когда не важно, что снаружи, а важно, что внутри. Лучшая ученица Хогвартса действительно любовалась. Сегодня с утра она и не собиралась выходить на улицу без сильной надобности, просто что-то потянуло её именно сюда. Гермиона и сама не смогла бы сказать что именно, просто почувствовала, что это нужно.
Девушка не смогла бы сказать, сколько она так просидела, смотря то на прекрасную идиллию, то на гладь озера, то на горизонт. Резко хрустнула ветка. Этот звук показался просто оглушительным. Она испуганно обернулась и увидела Драко Малфоя собственной персоной. Он безразлично смотрел на неё.
- Грейнджер, ты заняла моё место, - как-то устало и без тени иронии произнёс он.
Гермиона сжалась от звука его голоса. Он был слегка хриплым, видимо от того, что он долгое время молчал. И не было злости и яда в голосе. Где? Где его чёртова насмешка? Презрение? Когда он грубил, всё было просто и понятно, а теперь она терялась. Терялась от каждого его взгляда, слова. Девушка внимательно смотрела ему в глаза, как будто пытаясь в них что-то найти, понять. Он не отводил взгляда.
- Грейнджер, интересно, что ты пытаешься разглядеть? Сомневаюсь, что ты сможешь увидеть там что-то связанное с твоими дружками, так что будь добра прекрати так смотреть, – уголки его губ приподнялись в насмешке, но не едкой, а какой-то даже приятной, уставшей.
- Мне наплевать, что находится в твоих глазах, Малфой! И что-то я не заметила здесь таблички с твоим именем.
Дар речи вернулся к его обладательнице так же быстро, как и исчез. Гермиона вскинула брови и прямо посмотрела ему в глаза. Он слегка улыбнулся, махнул на неё рукой и, развернувшись, направился к замку. Девушка какое-то время растерянно продолжала смотреть ему вслед, пока он не скрылся в замке ни разу не обернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все случайности случайны, верно?
FanfictionОна - маглорождённая, юная волшебница, лучшая ученица Хогвартса, верная и любящая подруга. И Он - слизеринский принц, чистокровный ублюдок, обожающий подчёркивать свой статус, смотрящий на всех свысока. Что между ними общего? Да, ничего. Но иногда в...