Гермиона застыла в нерешительности на верху главной лестницы, осматривая холл. На ней было надето лёгкое коктельное платье, тут и там осыпанное живыми цветами. Уши были непривычно длинные, поэтому она каждый раз нервозно прикасалась к ним, чувствуя небольшой дискомфорт от непривычных ощущений. Волосы обычно растрёпанные, красивыми волнами ниспадали на плечи и их тоже украшали нежные бутоны цветов. Сердце девушки сжималось от страха и волнения, и она теребила платье, тут и там находя изъяны и поправляя их. Староста всматривалась в толпу внизу, пытаясь найти своих друзей, но к её ужасу она не узнавала вообще никого, кроме Полумны напялившей на себя костюм редиски. Выглядело это немного смехотворно, но непосредственность девушки, к которой все уже успели привыкнуть, никого не удивляла. По крайней мере, это было естественно. Магия, придающая немного другой образ, буквально витала в воздухе.
Девушка глубоко вздохнула и сделала небольшой шаг вниз по лестнице, оттягивая момент, когда придётся столкнуться с сероглазым несносным мальчишкой, как можно дальше. На её плечо неожиданно легла страшная скрюченная рука, пожелтевшая от времени, и девушка, которая и так всё утро волновалась до дрожи в коленках, громко вскрикнула и обернулась. Перед ней предстал во всей красе, будто только что поднявшийся из могилы труп Рона. Девушка облегчённо выдохнула, узнавая друга. Но тут же напряглась, разглядывая кое-где разлагающегося друга и понимая, что ужасней костюма не видела. Гарри, стоявший рядом в костюме пирата, весело рассмеялся.
- Видела бы ты своё лицо!
- Это не смешно, Гарри.
Оба гриффиндорца громко рассмеялись. Девушка закатила глаза, но не смогла сдержать ответной улыбки. Рон мягко притянул её к себе и чмокнул в лоб.
- Ты прекрасно выглядишь.
Девушка смущённо потупила взгляд и кивнула в знак признательности. Она хотела поцеловать Рона в щёку, но увидев выглядывающие из-за щеки зубы, ужаснулась тому, насколько реальной может выглядеть магия и, не удержавшись, отодвинулась от него. Парень тихонько рассмеялся на реакцию подруги, выставив вперёд руки начал изображать зомби. Гермиона шлёпнула парня по плечу и повернулась к Гарри, который кого-то выглядывал в толпе. Выглядел он надо сказать потрясающе. Гриффиндорец был действительно похож на пирата, только ступившего на сушу, со своего горделивого корабля, бороздящего океаны. На боку была прицеплена шпага, безумно напоминающая настоящую. Только зелёные глаза горели добрым и весёлым огоньком, и резать он явно никого не собирался. Гарри, поймав взгляд девушки, протянул ей руку, которую она с радостью приняла и прижалась к парню.
- Я люблю тебя, Гарри.
Девушка уткнулась в его плечо, наслаждаясь моментом. Она не видела, но всем нутром почувствовала, как лучший друг улыбается.
- И я тебя.
- А ну прекратите свои перешёптывания. А мне сказать, что-нибудь столь же милое и нежное? Я оскорблён в лучших чувствах, - Рон усмехнулся, наигранно надувая губы.
- Пока ты не поменяешь костюм, можешь забыть об этом, - сдавленно пискнула девушка, поворачиваясь и лукаво наблюдая за другом.
Рон рассмеялся и пригрозил, что она ещё поплатится. Девушка с надеждой взглянула на людей, толпящихся у дверей большого зала, в поисках светловолосой макушки, но в глазах только зарябило от разноцветных костюмов. Староста, стараясь скрыть разочарование, послушно пошла за Роном, который потянул их в гущу толпы, заметив Невилла в костюме кактуса. В голову девушке некстати пришла мысль, что Луна и Невилл наверняка смешно сейчас бы смотрелись вместе, но об этом она узнает, только на самом балу, когда они как-то будут танцевать в этих не дающих свободы движения костюмах. Девушка отогнала глупые мысли и начала с интересом разглядывать разномастную толпу, ясно осознавая, что большинство из них она прекрасно знает. Но узнать было почти невозможно. Кого тут только не было: феи, бабочки, эльфы, вампиры, зомби, ходячая тыква (дополняющая список странных костюмов), ведьмы в остроконечных шляпах, представители фауны и даже человек-копьё. В глаза бросились яркие рыжие волосы, спадающие на приоткрытые плечи, на которых было заметно множество веснушек. Улыбнувшись, девушка помахала Джинни. Подруга радостно направилась в их сторону. Надо было отметить, что выглядела она потрясающе. Словно древнегреческая богиня, в белой тоге, и яркими волосами, словно огненным шлейфом спадавшими вниз. Пока гриффиндорка пыталась протиснуться через толпу, Гермиона посмотрела на мальчишек. Рон полушутливо подмигнул ей и продолжил свой разговор с Невиллом. Гермиона невольно улыбнулась, наблюдая за Логботтомом. За семь лет парень из пухлого и пугливого мальчишки превратился в по-настоящему красивого, немного стеснительного парня, готового храбро сражаться со всем преградами. Луне повезло с таким преданным и любящим юношей, потому как Невилл не смотрел ни на кого кроме когтевранки, которая для него была самой большой драгоценностью. И это было невероятно. Очень медленно Гермиона перевела взгляд на Гарри и невольно усмехнулась. Гриффиндорец стоял, как громом поражённый красотой сестры своего лучшего друга. Его любящий взгляд говорил девушке о многом. Казалось, что парень сейчас просто откроет рот, да так и останется стоять, пока рыжеволосая богиня не подойдёт к ним. Джинни оказалось рядом, как раз в тот момент, когда его челюсть немного поехала вниз.
- Уфф, - Девушка немного раскраснелась, а яркий блеск в глазах выдавал её с потрохами. - Привет, Гарри.
- Привет, Джин, - немного хрипло с опозданием отозвался Гарри.
Ребята замерли, смотря друг на друга. Гермиона почувствовала себя лишней здесь.
- Гарри, - дотронулась до плеча друга.
- Да? - отозвался паренёк, не отрывая взгляда от младшей Уизли.
Джинни глупо хихикнула, прикрывая рот ладошкой, а Гарри осознав, как странно это выглядит, повернулся к Гермионе, отчаянно краснея. Девушка нежно улыбнулась и продолжила:
- Я пойду выйду из толпы.
- Угу, - хмыкнул друг, вряд ли вообще понимая, о чём идёт речь, потому как его голова была забита совсем другим.
Подмигнув Джинни, девушка выбралась из толпы и направилась к безлюдному коридору. Если честно её порядком утомила вся эта шумиха и суета, и ей просто захотелось побыть немного в тишине. Отойдя на приличное расстояние и завернув за угол, девушка остановилась у стены. Здесь было тихо безлюдно, и только иногда до её слуха доносились приглушённые голоса учеников. Гермиона зажмурилась и улыбнулась. Странное состояние счастья, появившееся неожиданно заставляло творить глупые вещи. Задрав голову вверх и раскинув руки в стороны, девушка начала кружиться по просторному коридору, а её негромкий смех эхом прыгал от стены к стене. И девушка кружилась, кружилась, и смеялась и всё продолжала кружиться, чувствуя себя такой лёгкой.
Чья-то рука ловко перехватила её левое запястье, вынуждая поменять траекторию движения, и уже через секунду, девушку оказалось тесно прижата к кому-то. Подняв немного недоумевающий взгляд, она встретилась с насмешливым взглядом серых глаз, который она вряд ли когда-нибудь сможет забыть. Сердце ушло в пятки, и она в восхищении, оглядывала, слизеринца. Он усмехнулся, а глаза горели весёлым огоньком. Девушка не могла вымолвить ни слова. Он был таким безумно красивым, таким близким и родным, что, казалось, она сейчас просто задохнётся от распирающих её эмоций. Светлые волосы были так уложены, что придавали его образу некую небрежность и даже некую опасность. На нём была одновременно изящная и абсолютно простая белая маска, скрывающая верхнюю часть лица. Чёрный классический костюм, оттенял его и без того бледную кожу, делая его ещё прекрасней. Девушка робко улыбнулась, ловя его самодовольный наглый взгляд. Ей так хотелось бы узнать, что он думает о ней, но парень явно не собирался ничего ей говорить, хитро улыбаясь. Во всём нем сквозила, такая сметающая с ног уверенность: в том, как он держал голову, как приподнимал уголки губ в улыбке, как прижимал её к себе. Он довольно нежно, но всё с той же уверенностью переложил её руку в свою, а второй обнял за талию, ближе прижимая к себе. Слава Мерлину, что рука девушки уже покоилась на его плече, потому что момент, когда он бросил ей: «Мисс Грейнджер, я надеюсь, вы умеете танцевать» - и неожиданно повёл в танце, оказался ну очень...неожиданным. Он делал это так искусно, будто всю жизнь только и танцевал. Девушка забывала обо всём, полностью отдаваясь ему и танцу. И казалось, что они уже просто порхают в невесомости, словно снежинки по небу.
- Ты танцуешь лучше, чем я предполагал, - нагло заявил слизеринец.
Гермиона задорно рассмеялась, откидывая голову назад. Подняв голову, она скрестилась с его озорным и в то же время тревожным взглядом. И вот эта самая тревога, почему-то не понравилась девушке. Она вынудила парня остановиться, но не отпустила его.
- Почему мы здесь?
Девушка ясно осознала, что гул в коридоре смолк и переместился в большой зал, где сейчас весёлые ученики беззаботно справляли, возможно, свой последний Хэллоуин в Хогвартсе. Она была не дурой, и догадаться, что с парнем, что-то происходит было не сложно. Драко нахмурился и беззлобно усмехнулся.
- Я и забыл, что ты самая умная ведьма Хогвартса.
Гермиона даже не улыбнулась, понимая, что здесь явно что-то не так. Слизеринец, осознав, что шуткой от гриффиндорки не отделаешься, глубоко вздохнул, немного раздражённо встряхнул головой и убрал руки. Гермионе отчего-то стало очень обидно и холодно, там, где до этого лежали его ладони. Какая-то странная пустота появилась внутри. Ей стало страшно, что вот и всё. Закончился её прекрасный сон с сероглазым принцем, но она отогнала от себя глупые мысли. Девушка закусила губу, сейчас она отчётливо видела, насколько он напряжён, как будто всегда наготове куда-то бежать. Заметив её встревоженный взгляд, Малфой устало улыбнулся и спросил:
- Грейнджер, что ты смотришь на меня как на умирающего?
У девушки снова, даже не дрогнули уголки губ. Скрестив руки на груди, девушка требовательно посмотрела на слизеринца. Ему это не понравилось.
- Прекрати так на меня смотреть, Гермиона, - резко и раздражённо кинул юноша. - Что ты хочешь от меня услышать? Что всё прекрасно, так это не так, но тебя это абсолютно не касается.
Гермиона опустила глаза в пол, слова парня больно хлестнули, оставляя глубокие порезы. Он до сих пор не доверял ей. Стараясь сдержать слёзы обиды, девушка закусила губу. Она услышала тяжёлый вздох, а потом сильная рука властным движением притянула её к себе. Гриффиндорка беспомощно ухватилась за его плечи.
- Прости, - тихо произнёс он.
Юноша поднял её голову за подбородок и, смотря ей в глаза, произнёс:
- Гермиона, послушай. Я не могу тебе ничего пока объяснить. Как только всё закончится, я тебе обо всём расскажу.
Девушка нахмурилась, не отрывая взгляда от его невероятных глаз, которые напряжённо ожидали хоть какой-то реакции. Медленный кивок, заставил его облегчённо выдохнуть.
- А теперь вы позволите пригласить вас на танец?
Парень шутливо поклонился, протягивая раскрытую ладонь. Осознав, что не может испортить такой момент, девушка присела в шутливом реверансе и дотронулась кончиками пальцев до его руки, а потом вложила свою в его. Для неё это было не просто танцем. Это была жизнь, от которой она бы никогда не отказалась. Она не просто согласилась на танец, она отдала свою жизнь в его руки, хотя вряд ли он об этом догадывался. Они кружились в танце, чувствуя единение. Казалось через целую вечность, он остановился и тихо прошептал:
- Мне пора.
Гермиона кивнула, продолжая держать его за плечи. Она так не хотела отпускать его сейчас. Странная тревога одолевала всё её существо, заставляя подрагивать. Единственное, чего ей хотелось - обнять его и никогда больше не отпускать. Драко осторожно отцепил её руки и, что-то сказав, пошёл по коридору. Гермиона стояла, как оглушённая, не в силах пошевелиться, потому как страх сковал не только разум, но и тело. Она боялась остаться здесь без него.
- Драко! - звонкий девичий голос, разнёсся по всему коридору.
Малфой повернулся, встречаясь с ней взглядом. Гермиона стояла, как вкопанная и не могла выдавить из себя ни слова. Не отводя глаз, он сделал ещё один шаг от неё, и этого хватило, чтобы снова ожить. Сорвавшись с места и подбежав к нему, она кинулась ему на шею и уткнулась в плечо. Драко подхватил её и сильно-сильно прижал к себе. Сердце девушки, словно ненормальное заходилось в безумном ритме, а отпустить его сейчас было страшней всего. Она чувствовала его изящные пальцы, поглаживающие её волосы, и частое сердцебиение. Он прижимал её к себе так, будто это их последняя встреча. Гриффиндорка испугалась ещё больше.
- Обещай мне, что ты вернёшься, - прошептала она.
Драко вздрогнул, а потом произнёс, отстраняя её от себя:
- Я не могу это обещать. Но я постараюсь.
Девушка заглянула в любимые глаза. Взгляд был тёплым, но на его дне плескалось напряжение. Гриффиндорка робко дотронулась до его щеки кончиками пальцев и хотела что-то сказать, как он неожиданно подался вперёд и поцеловал её. Отчаянно, страстно и одновременно с этим безумно нежно. До головокружения. Наконец, девушка отстранилась. Драко взглянул на неё последний раз и собирался уже уходить, но она заставила его замереть. Ничего не понимая, парень следил за плавными движениями девушки, которая сняла с шеи золотую цепочку и протянула ему. Парень узнал её крестик и вопросительно поднял бровь.
- Надень его. Он будет тебя оберегать.
Слизеринец сначала фыркнул, но встретившись с серьёзным взглядом карих глаз, тепло улыбнулся и наигранно возвёл глаза к потолку.
- Грейнджер, Грейнджер, кто бы знал, что ты такая суеверная.
Девушка надела свой талисман и оберег ему на шею. Это была самая важная вещь для неё, и он просто не понимал, что для неё значит, если он будет у него. Парень убрал крестик под рубашку. Гермиона на миг задержала взгляд на том месте, где у него виднелась золотая цепочка и улыбнулась. Так ей будет намного спокойнее.
- Обещай мне, что не снимешь его.
- Грейнджер, ну что ты...
- Обещай!
Драко улыбнулся.
- Я обещаю, Гермиона.
Девушка кивнула и, привстав на цыпочки, нежно поцеловала его.
- А это, я так понимаю, на удачу? - насмешливо отозвался Малфой.
Гермиона рассмеялась. Драко ещё раз поцеловал её и быстрым шагом направился вниз. Когда он скрылся, гриффиндорка лишь прикусила губу.
- Может, объяснишь, что это только что было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все случайности случайны, верно?
FanficОна - маглорождённая, юная волшебница, лучшая ученица Хогвартса, верная и любящая подруга. И Он - слизеринский принц, чистокровный ублюдок, обожающий подчёркивать свой статус, смотрящий на всех свысока. Что между ними общего? Да, ничего. Но иногда в...