- Почему мы идём вглубь чащи? - дрогнувшим голосом спросила Гермиона, возможно, впервые в жизни чувствуя полное непонимание происходящего.
Почти всю дорогу Драко молчал, уверенно шагая вперёд, по какой-то только ему известной дороге, да и сейчас он не тянулся к разговору, который хоть чуть-чуть заполнил бы съедающий девушку страх.
- Осталось чуть-чуть. Подожди.
Гермиона резко вырвала руку и остановилась, стараясь заглушить, бешено бьющееся сердце, и понимание что всё выглядит слишком странно. Малфой на секунду застыл, а потом словно взяв себя в руки, обернулся, хотя на глубине глаз начинало плескаться плохо скрываемое раздражение. Гриффиндорка нахмурила брови и произнесла:
- Я не сдвинусь с места, пока ты мне не ответишь, куда мы идём.
Было видно, что он был готов ударить, но сдержался. Как она раньше не заметила всех этих странностей в его поведении? Сердце било по ушам, мешая адекватно соображать. Она замерла на месте, как вкопанная напряжённо всматриваясь в парня, но это был он. И не он в тоже время. Рука незаметно полезла в карман, теряющийся в просторах платья, и сжала знакомое отполированное древко. Улыбка слизеринца стала приторной и он, медленно растягивая слова, произнёс, делая шаги по направлению к ней:
- Пойдём, Гермиона. Ты же мне веришь?
Сейчас смотря в знакомые глаза цвета утреннего тумана, она чётко осознала, что не верит. Ни единому слову. Пальцы сильнее сжали тёплое дерево, пытаясь найти хоть какую-то опору. Гриффиндорка насторожено следила за движениями слизеринца. Юноша слегка оттянул ворот рубашки, не отрывая глаз от неё, и протянул Гермионе руку.
- Пойдём со мной.
Улыбка до одури приторная и напряжённая, больше похожая на оскал заставляла мозги девушки начинать работать быстрее. Она сглотнула и непроизвольно кинула взгляд на расстёгнутую рубашку. Там ничего не было, кроме ослепительно белоснежной кожи. И как она раньше не заметила?
- А где крестик?
В его глазах секундное непонимание, в её страх смешанный с осознанием. Натянуто улыбаясь, он произнёс:
- Какой крестик?
Оба, и девушка, и парень выхватили палочки, выкрикивая заклинания. Её красный луч волной ударил в юношу, откидывая его на приличное расстояние. Гриффиндорку же пронзила резкая боль, выворачивающая казалось все внутренности наизнанку. Извиваясь на земле, она истошно кричала, даже не надеясь избавиться от ломающих кости ощущений. Когда боль прекратилась, Гермиона попыталась встать, но кто-то с силой ударил её в живот, хватая за волосы и с силой дёргая на себя. Девушка лишь беспомощно всхлипнула, наблюдая, как живые цветы осыпаются вниз, белыми лепестками ложась на холодную землю. Парень откинул её палочку и, сильнее сжимая локоны, прошипел ей на самое ухо:
- Глупая грязнокровка, наконец-то ты сдохнешь.
Почти ничего не видя, она нащупала камень рукой и, что есть силы, ударила. Судя по тому, как он взвыл, она попала в нужное место. Волосы освободились от пут, и девушка попыталась вскочить, но слизеринец опомнился слишком быстро. Снова схватив её за волосы, он ударил её головой об землю, да так сильно, что всё пошло кругом. Она чувствовала горячую жидкость, текущую из носа, но не могла даже пошевелиться. Парень что-то говорил, но уши как заложило и ничего кроме жуткого гула не поддавалось её восприятию. А потом снова ужасная боль от заклинания, когда, кажется, что ты просто сойдёшь с ума от ощущений, потому что пережить их просто невозможно. Гермиона закрыла глаза. Тум-тум, тум-тум. Единственный звук, который был слышен - это стук её собственного сердца. «Наверное, в последний раз» - промелькнула шальная мысль в голове.
- Сейчас, ты умрёшь мерзкая грязнокровка. И как же приятно осознавать, что лицо, которое ты увидишь в последние секунды жизни, это твой ненаглядный Драко Малфой, направляющий на тебя палочку и говорящий смертельные слова. Сначала я уничтожу тебя, а потом его. И это будет по-настоящему прекрасно! - прошептал он.
Гермиона всхлипнула, чувствуя, что слёзы застилают глаза, но она не могла сдаться. Не так просто. Он резко откинул её от себя и встал перед ней. Рука сжала песок из последних сил, потому что на большее её бы уже просто не хватило.
- Скажи, прощай, - почти пропел парень, поднимая палочку.
В глазах сквозило безумие, а на губах самая отвратительная ухмылка, которую она когда-либо видела. Это конец. Абсолютный. Но она сделает последний выпад. Земля неприятно холодила всё тело, но сейчас это было не важно. Нужно было лишь не промахнуться.
- Авада Ке...
Взмахнув рукой, она попала ровно в цель. Парень взвыл, пытаясь избавиться от песка в глазах, а она упала на землю, смотря в тёмное ночное небо, покрытое множеством звёзд. Вот и всё. Сил не осталось даже для того, чтобы двинуть рукой. Сейчас он придёт в себя, но ей будет уже всё равно. Наконец, это закончится.
- Ах ты...
Договорить снова ему не дали. Гермиона слышала чьи-то голоса, но так отдалённо, как будто из-за стекла. В голове пустота, а перед глазами лишь созвездия. Впервые ей выдалась возможность просто лечь и наблюдать за этим чудом вселенной. Кажется скоро, она окажется там же, став маленькой звёздочкой в вышине. Сильные руки приподняли её, прижимая к себе. Она сумела перевести взгляд и увидела Драко, который бережно придерживал её.
- Какая же ты глупая, Грейнджер. Как же ты пошла сюда?
- Я слишком сильно доверяю тебе, - прошептала она, глупо улыбаясь.
Он прошептал несколько заклинаний, убирая грязь с лица и кровь. Ещё что-то заживляющее, но легче всё равно не становилось.
- Я люблю тебя, Гермиона.
Девушка мягко улыбнулась и провела рукой по его щеке, спускаясь к шее и нащупывая цепочку.
- Надеюсь, он тебе помог.
- Не представляешь насколько, - грустно усмехнулся он.
Гермиона хотела сказать ещё что-то, но сил совсем не осталось. Ей было спокойно и уже не так холодно, поэтому она просто закрыла глаза и выключилась.
- Отпусти её Малфой.
- Оставь свой лай Поттеру, Уизли.
Рон замолчал впервые, не пытаясь надрать кому-то задницу. Резкий хлопок заставил всех испуганно обернуться.
- Что это было? - Джинни нервно оглянулась и достала палочку.
- Трансгрессия.
Блэйз прикрыл глаза, а Драко понял, что всё очень плохо.
- Поттер возьми, её. Бегом.
Гарри, не выясняя отношений, подбежал к слизеринцу и бережно взял лучшую подругу. Хлопки начали раздаваться отовсюду. На поляне стали появляться люди и вот тогда стало действительно страшно. Горстка учеников никогда бы не справилась с людьми в масках, явно превышающих их по численности. Ребята повыхватывали палочки, но осознание всей проблемы ситуации быстро дошло до их светлых голов.
- Поттер, - резко выкрикнул Малфой, посылая очередное заклинание и, уходя, от посланного в ответ.
Гарри поднял глаза прекрасно, видя, что они не справятся.
- Убирайтесь отсюда, пока я вас прикрываю и пока их не так много, - он сказал это тихо, так чтобы его услышал только избранный.
- Но... - Гарри не успел договорить, потому что пожиратели, наконец, поняли, что им нужно делать.
Впервые в жизни ему хотелось, чтобы этот сукин сын выжил.
- Давай! - взревел блондин не своим голосом.
Рон и Джинни, оказавшиеся рядом в считанные секунды, трансгрессировали первыми, за ними исчезла Пэнси. Драко и Блэйз стояли впереди, прикрывая Гарри от сыплющихся заклинаний. Последнее, что увидел мальчик-который-выжил прежде чем исчезнуть вместе с лучшей подругой это трансгрессирующего Блэйза и Драко, который был готов к перемещению, но что-то произошло. Его откинуло заклинанием, а следом зелёный луч полетел в его сторону, и ему бы ни за что не удалось увернуться. Парень оказался посреди улицы с лучшей подругой на руках и закричал. Этого не могло быть. Просто не могло быть.
**
2 года спустя.
Гермиона сидела в гостиной родительского дома в Австралии и читала историю Хогвартса. Наверное, последние страницы, добавленные совсем недавно единственное, чего не хотелось вспоминать. Прошёл год с того момента, как все волшебники в мире прокричали «Ура!» тому, что эра самого тёмного волшебника закончилась, когда Гарри Поттер, пожертвовав своей жизнью одолел его. Нет, Гарри вовсе не умер, но смертей было более чем достаточно. Столько близких людей погибло на этой войне, что ей пришлось долго приходить в себя. Но самым тяжёлым было знать, что Драко умер. Так просто, защищая их, он погиб. На глаза навернулись слёзы, и девушка поскорее отложила книгу, пытаясь унять боль в сердце. Прошло два года, а она так и не смирилась с тем, что его нет. Что сероглазая сказка закончилась.
Его семья легла на дно. Точнее только Нарцисса, потому что Люциус был убит. Сейчас женщина была в неизвестном месте, скорее всего ненаносимом, потому что найти её было невозможно.
- Милая моя, ты опять читаешь Историю Хогвартса?
Отец поцеловал дочь в макушку. Девушка зажмурилась, впитывая его тепло, и нежно улыбнулась ему.
- Нет, думаю, чтобы навестить Гарри и Джинни сегодня.
- Это правильно. Нечего здесь сидеть.
Она тихонько рассмеялась. Ей нравилось жить в Австралии. Здесь было спокойно и тихо, да и почти ничего не пострадало от истязаний Воландеморта, в отличие от Лондона, где каждая улочка напоминала ей о том, какой ужас творился там. Чего далась им эта война? Тысячи смертей, почти разрушенного Лондона и руин, оставшихся от некогда величественной школы. Конечно, сейчас Хогвартс восстановлен и с этого года начнутся занятия, которых так сильно ждёт каждый, но всё равно ужас того года, вряд ли кто-нибудь забудет. Девушка точно решила, что станет преподавателем в своём втором доме. Она уже обговорила это с профессором Макгонагал, которая вступила на пост директора вместо ушедшего из жизни Дамблодора. Этот год девушка начнёт, как преподаватель трансфигурации и это то, чего она действительно хочет.
Звонок в дверь заставил её непроизвольно вздрогнуть. Отец поднял свои карие глаза на дочь и улыбнулся.
- Иди, открой.
Девушка кивнула и встала. Она открыла дверь и в шоке уставилась на огромный букет цветов.
- Вам доставка, - пропищал маленький мальчишка, протягивая ей ношу.
Гермиона взяла его в руки, до сих пор ничего не понимая, но спросить ей не дали, потому как паренёк уже бежал прочь от её дома.
- Что за?
Она закрыла дверь и посмотрела на букет. Опять Рон. Он обожает делать такие сюрпризы. Усмехнувшись себе под нос, девушка пошла за вазой. Водрузив её на стол в гостиной, она улыбнулась.
- Что опять Рональд балует?
Мама лукаво улыбнулась и присела на спинку кресла, рядом с дочерью.
- О, тут записка.
Гермиона удивлённо посмотрела на букет и взяла небольшой кусочек пергамента. Развернув листочек, она недоумённо сдвинула брови, следя за неровным почерком.
- Интересно, а Джинни знает о таких подарках для меня? - девушка усмехнулась, откладывая записку от Гарри. - Или это подкуп, чтобы я точно пришла.
Карие глаза удивлённо округлились.
- Неужели, он хочет сделать Джинни предложение? Боже мой. Я должна идти.
Чмокнув, просиявших родителей, Гермиона побежала собираться. Как давно она этого ждала. Складывалось ощущение, что это ей лучший друг собрался делать предложение. Он так долго тянул, хотя эти двое сразу стали жить вместе, как только всё закончилось. И сейчас внутри девушки было чувство невероятной эйфории и радости. Надев джинсы и любимый свитер, проверив, что выглядит хорошо, она трансгрессировала, оказавшись на улице Гриммо. Не стучась, она вошла в дом, где было очень тихо. Девушка прошла в комнату с семейным древом Блэков, которая сейчас выглядела совсем по-другому и остановилась у кресел, ожидая, когда Гарри спустится вниз.
- Ты быстрее, чем я ожидал, - насмешливо протянули сзади.
Девушка застыла на месте, а улыбка сползла с лица. Сначала ей показалось, что она ослышалась. Повернуться не было сил, потому что это просто невозможно. Этого не может быть.
- Неужели, ты не рада меня видеть, а Грейнджер?
Она резко развернулась, хлестнув волосами по лицу, и почувствовала, что душа ушла в пятки. Это действительно был он. Драко Малфой стоял перед ней всё такой же: бледный, светловолосый, высокий, в шикарном костюме и с насмешливым взглядом серых глаз.
- Мерлин...
Девушка поняла, что силы покинули её тело и начала оседать на пол, не в силах стоять, ещё хотя бы секунду. Всё его напускное спокойствие тут же растаяло, и он оказался рядом. Сильные руки прижали её к себе. Гермиона сделала глубокий вдох, узнавая знакомый до боли запах. Глаза начало щипать, и она схватилась за него, как будто он вот-вот исчезнет. Его тихий смех отдался трелью в голове.
- Глупая Грейнджер, - нежно произнёс он, убирая прядь непослушных кудрявых волос за ухо.
Слёзы полились из глаз. Она просто сидела и рыдала, не в силах сделать что-либо ещё. Он утирал большими пальцами её непрекращающиеся слёзы, а она не могла поверить в то, что он сидит перед ней спустя два года. Сидит перед ней живой. Казалось, только сейчас она осознала, насколько сложно было жить без него всё это время. Она ни разу не чувствовала себя настолько одинокой, как сейчас, хоть это и было странно. Он начал целовать её лицо, мягко улыбаясь. Только когда, истерика прошла, она прошептала:
- Но как?
- Давай сядем на диван, и я тебе всё объясню.
Она кивнула, послушно вставая. Парень бережно усадил её и сел рядом, сразу же беря её руки в свои.
- В тот день, когда был бал, и мы виделись последний раз, - начал он, заглядывая ей в глаза. - Мы с Блэйзом и профессорами ушли в поместье во Франции, чтобы забрать мою мать. Нас крайне удивило то, что там было пусто. Никакой охраны. Никого. Кроме пары домовых эльфов и моей матери. Нам ничего не стоило забрать её оттуда. Так мы и поступили. Нас никто не остановил, понимаешь? Ещё тогда мне показалось это странным, но я списал всё на то, что нам просто повезло. Вернувшись, мы направились в кабинет директора, как раз тогда на нас набросились Пэнси и Уизли с Поттером. Я сначала вообще не понял, чего эти остолопы хотят от меня, но Пэнси быстро всё объяснила. Ты не представляешь, как я злился на тебя, пока бежал через этот чёртов лес, потому что я не мог поверить, что ты так легко пошла куда-то, тем более туда и пусть даже и «со мной». Но как только я увидел тебя, вся злость испарилась, мне казалось, что если там с тобой случится что-то непоправимое, то я просто умру на месте.
Девушка сглотнула, до сих пор неверяще, смотря на своего гостя. Он был немного напряжён из-за воспоминаний, но выглядел безумно хорошо, как будто провёл всё это время на курорте. Снова посмотрев ей в глаза, он продолжил:
- Ты быстро отключилась тогда, а потом начали появляться пожиратели, и я понял, что это конец. Бесповоротный. В ту минуту для меня было главным, чтобы вы убрались оттуда живыми. Я должен был исчезнуть последним, хотя знал, что ничего не получится. Уже тогда знал. Меня отшвырнуло, а затем я умер.
Девушка недоумённо подняла брови.
- Но ведь ты здесь. Живой.
- Да.
Он нежно улыбнулся и провёл пальцем по её щеке, стирая солёную дорожку.
- Я очнулся три месяца назад в доме своей тёти. Андромеды. Когда-то давно, я нашёл один альбом, где были мои счастливые родители, там было много надписей и тогда, я ещё не знал, чьей рукой они были выведены. Только недавно она рассказала мне об этом сама. Я не мог поверить, что я жив, ведь в меня абсолютно точно летел зелёный луч. Но оказалось, что это было другое заклинание. Я не мог в это поверить, но заклинание лишь уводило человека в длительную кому, при которой кажется, что ты уже мёртв. Проверив, что пульса у меня нет, пожиратели просто ушли. Кроме Снейпа. Это он кинул в меня заклинание, прежде чем кто-либо другой успел достать меня. Я обязан ему жизнью.
Он немного помолчал, а затем продолжил.
- Я хотел прийти к тебе сразу, но мой организм требовал восстановления. Я не знал где ты и нашёл Поттера. Ты бы видела его лицо, когда он меня увидел. Он даже расплакался, чего я уж точно не ожидал.
Драко усмехнулся, а Гермиона не смогла не улыбнуться в ответ.
- Он помог мне. И вот сейчас, ты сидишь передо мной. И кстати ты должна мне кое-что. Тогда на поляне я признался тебе кое в чём, но так как ты была в невменяемом состоянии, я так и не получил ответа. Поэтому может быть сейчас самое время?
Гермиона почувствовала, что глаза снова защипало.
- Я люблю тебя. Я так сильно люблю тебя. Никогда, слышишь? Никогда не смей меня так бросать больше, потому что иначе я лично придушу тебя, а потом воскрешу и придумаю новый способ. И так будет продолжаться раз за разом, пока мои идеи не иссякнут.
Он насмешливо приподнял брови.
- Ой, боюсь-боюсь.
Он притянул её к себе, прижимая, что есть силы, а она уткнулась в его плечо, ощущая себя самой счастливой на этой планете. Возможно, ей просто повезло, но тогда она счастливчик. Никогда. Никогда в жизни, она больше не отпустит его, потому что слишком долго ждала этого момента. Теперь он её. Полностью. И плевать она хотела на мнение других, лишь бы чувствовать его тепло рядом с собой, видеть невероятные серые глаза, совсем, как туман в Лондоне, обнимать, утыкаясь ему в шею, целовать так сильно насколько хватит сил, и любить...страстно, нежно до умопомрачения, когда стоять на ногах уже невозможно. И это всё чего она хочет, всё что ей действительно нужно.
**
Она - лучшая ученица Хогвартса, любящая подруга, герой самой страшной войны этого тысячелетия, умеющая пойти наперекор своим принципам. Девочка, изменившая всё ради любимого человека. И Он - слизеринский принц, маленький мальчик, так нуждающийся в тепле, с любящим сердцем, скрытым под колючей оградой. Парень, изменивший свою жизнь ради девушки.
Что между ними общего? У них есть они сами. А остальное? Остальное будет. Просто чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все случайности случайны, верно?
FanfictionОна - маглорождённая, юная волшебница, лучшая ученица Хогвартса, верная и любящая подруга. И Он - слизеринский принц, чистокровный ублюдок, обожающий подчёркивать свой статус, смотрящий на всех свысока. Что между ними общего? Да, ничего. Но иногда в...