Часть 4.

10.5K 212 12
                                    

Драко ступил на с детства знакомую тропу. Родовое поместье огромной скалой возвышалось над юношей. Впервые в жизни, ему было жутко некомфортно и неуютно в собственном доме.
Он уже успел заметить парочку пожирателей. Юноша никогда не понимал и не разделял безумства отца. Этот человек с детства учил его, что чистота крови превыше всего, и что Малфои никогда никому не подчиняются. Драко зло усмехнулся. Его отец стал настоящим ничтожеством, пресмыкающимся фанатиком перед каким-то земноводным. Всё уважение привитое годами пропало. Осталась только сжигающая ненависть и презрение, за то, что он сотворил со своей семьёй.
Драко подошёл к входным дверям. На пороге стоял Люциус. Спина прямая, голова гордо вскинута, глаза широко раскрыты, а в них презрение ко всему окружающему. Как же он ненавидел этого человека. Люциус слегка приподнял кончики губ в подобии улыбки и раскинул руки в стороны, приглашая, нет, пожалуй, приказывая Драко обнять его.
- Здравствуй, сын, - Люциус, выжидающе смотрел на него.
Всё это было так наиграно, что юноше захотелось зло рассмеяться от абсурдности происходящего. Драко замялся, буквально на секунду.
- Здравствуй, отец, - он шагнул в его объятия.
К счастью, Люциус этого не заметил, иначе очередной порции круциатуса ему бы было не избежать. Отец слегка приобнял его, почти не касаясь, и сразу убрал руки.
- Я рад тебя видеть.
Это была такая неприкрытая ложь, что Драко ещё сильнее захотелось рассмеяться. Ему так и хотелось спросить отца «К чему весь этот цирк?». Видимо, Люциус слишком сильно привык играть на публику.
Мужчина жестом приказал домовикам открыть двери. Те раболепно, не мешкая ни секунды, кинулись выполнять задание. Люциус повёл Драко за собой. Вернее не так, он просто пошёл вперёд, зная, что сын пойдёт за ним. Не может же он ослушаться собственного отца. Драко очень хотелось развернуться и убежать, и найти маму. Но он прекрасно осознавал, что хорошим это не закончится.
Люциус что-то говорил, но юноша не слушал. Он искал глазами хоть что-то знакомое. Вроде ничего и не изменилось, но у Драко было ощущение, что он находится здесь впервые в жизни. Хотя почему же не изменилось? Юноша наконец осознал, что изменилось. Энергетика. Раньше она была светлой, и наполненной любовью. А теперь? А теперь только тьма и ужас. Всё стало мрачным. И как бы странно это не звучало, это было не его поместье. Не дом, в котором он вырос.
Драко вздохнул и перевёл взгляд на отца, который шёл с ничего не выражающим лицом. Такая маска была на его лице почти всегда. Смешно, но он «снимал» её только в приступах ярости, которые искажали его лицо до неузнаваемости. Драко вздрогнул от осознания, что этот незнакомый ему человек, его отец. Вернее, был когда-то. Да, многие могут не поверить, но этот ненормальный волшебник, упивающийся чужими страданиями, тоже когда-то был любящим отцом и мужем. Но это было так давно, что юноша только отрывками мог вспомнить, когда он счастливо улыбался. Открыто, искренне, нежно. Но не сейчас. В человеке, который идёт сейчас рядом с Драко, не осталось ничего от его отца. Теперь это совершенно чужой человек. Драко испугался, неужели в этом доме не осталось ничего неизменного?
Люциус распахнул дверь в гостиную и степенным шагом вошёл. Драко, слегка помедлив, ступил за ним. В гостиной ярко горел свет, и поэтому юношу на миг ослепило, после мрачных коридоров. Когда глаза привыкли к яркому свету, Драко осмотрел комнату. Нарцисса сидела на краешке дивана. Когда они вошли, женщина спокойно поднялась. Посмотрев на мужа, она прошла к сыну. Она мазнула холодными губами по его щеке и отодвинулась. Если бы Драко, был не Драко, то он бы непременно, подумал, что эта женщина не любящая мать, но он был тем, кем являлся. Он смог прочитать всё по её глазам. В них было столько нежности и любви, что Драко готов был наплевать на всё и обнять её крепко, но нет. Не мог. И она не могла. Поэтому он лишь улыбнулся уголками губ и слегка сжал её ладонь.
- Как это прекрасно, что ты дома! - Люциус снова играл.
- Отец, я могу идти в свою комнату? - Драко вопросительно приподнял бровь.
- Нет. Пока нет. Сейчас у тебя будет аудиенция с Тёмным Лордом, - в голосе его отца послышалось восхищение.
Драко чуть не поморщился. Слишком хорошо он знал этот тон. Слишком хорошо знал, что ни к чему хорошему это не приведёт. Слишком хорошо знал, что встреча с Лордом, будет не слишком приятной. Драко взглянул в глаза отцу. Что он хотел там увидеть, пожалуй, он и сам не знал, но точно знал, что не увидел.
- Хорошо, отец.
- Нарцисса, пойди, развлеки наших гостей и прикажи домовикам приготовить ужин, - Люциус не просил, приказывал, и, повернувшись к сыну, добавил - в честь приезда нашего сына.
Женщина кивнула и, бросив последний взгляд на сына, вышла. Драко обернулся к отцу. Вся наигранность куда-то пропала. Люциус внимательно вглядывался в него, пытаясь понять, что изменилось. Ему это не понравилось.
- Я должен найти Лорда?
Драко специально задал ему этот вопрос. Люциус задумался.
- Нет. Оставляю тебя. И только попробуй ему дерзить, щенок.
Юноша ухмыльнулся и кивнул, давая понять, что понял. Взмахнув подолом мантии, мужчина вышел прочь. Совсем, как Снейп, некстати подумал Драко. Он тоже любил эффектно уходить и появляться, пугая всех учеников. Это была его своеобразная изюминка, заставлявшая девушек и юношей разных возрастов, замирать от страха. Юноша очень любил главную особенность профессора. Он очень любил, когда Снейп находил любые предлоги опустить гриффиндорцев. Это доставляло Драко огромное удовольствие. Смотреть на покрасневшие от злости лица Поттера и Уизли. Да, пожалуй, это было довольно весело.
В голове возник образ золотой девочки. А ещё она. В последнее время ему хотелось только одного, чтобы она исчезла. Эта девушка была не похожей на остальных. Она не красилась, не носила каблуки, но была так очаровательна, что Драко терялся. Он никогда не мог подумать, что Грейнджер можно назвать такой, но он почему-то мог. А ещё ему безумно нравилось, как она сердится, сжимает кулачки, щёки розовеют и брови нахмурены. Она делает так всегда. Драко устал бороться с собой. Он уже довольно давно понял, что девушка не вылетит из его головы. И ему это даже нравилось.
Мысли резко перескочили на другую тоже дорогую ему женщину. Тоже? Ладно, об этом он задумается потом. Его мать была прекрасна. Поразительно великолепна. В детстве он любил перебирать её светлые волосы, а она всегда смеялась и напевала ему песенку. Он до сих пор слышит её мелодичный голос. Она и сейчас могла прийти к нему в комнату и снова петь песенку, убаюкивая его. Она была идеальной при Люциусе, гостях, Лорде. И всегда живой и солнечной при нём. Она дарила ему улыбки и тепло. Драко очень любил её.
Юноша так ушёл в свои мысли, что даже не заметил, когда в комнату вошёл Тёмный Лорд. Этот человек, если его можно так назвать, цепко смотрел за Малфоем. Парень, почувствовав на себе взгляд, резко обернулся. Увидев Лорда, юноша вскочил на ноги.
- Ну-ну, мальчик мой, не делай таких резких движений, а то голова может закружиться, - Лорд искривил губы в подобии улыбки.
- Мой Лорд,- Драко буквально заставил себя это сказать.
- Сядь, Драко. Я бы хотел с тобой поговорить.
Юноша послушно сел.
- Послушай, мальчик мой, мне бы хотелось, чтобы ты выполнил одно моё поручение.
У Драко кровь застыла в жилах. Опять приказ, который не оспоришь. Он чуть не застонал от бессилия. А Тёмный Лорд продолжил.
- Я хочу, чтобы ты нашёл, кое-что в замке. Это хрупкая диадема. Она находится в выручай-комнате. Я хочу, чтобы ты принёс её мне. И ещё я бы хотел, чтобы ты избавился от дружков Поттера. От девушки и паренька, которые всегда с ним. Это его сильно ослабит, и мне это нужно.
Драко показалось, что сердце остановилось. Ему даже захотелось приложить руку и проверить. Видимо он сильно удивился. Показал эмоции. Драко быстро надел маску.
- Но, мой Лорд, я боюсь это невозможно. К ним не подобраться в школе.
- Ну, ты же умный мальчик. Ты что-нибудь да придумаешь, - голос повелителя был спокоен. Слишком спокоен.
- Это будет сложно. Я не думаю, что справлюсь.
Тёмный Лорд резко рассмеялся. Он посмотрел на Драко своими красными глазами и неожиданно спокойно произнёс:
- Я думаю, ты справишься, Драко. Ты же не хочешь, чтобы твоя мать пострадала.
У Драко было такое ощущение, что на него опрокинули ушат холодной воды. Если бы он стоял, он бы точно пошатнулся. Юноша обернулся и увидел ненавистного Фернира, державшего Нарциссу. Женщина, ободряюще смотрела на сына. Драко захотелось провалиться сквозь землю. Краем глаза он заметил, как Лорд взмахнул палочкой и прошипел:
- Круцио.
Драко в ужасе понял, что снова наблюдает картину, итак не оставляющую его ни на минуту.
- Так что, Драко?
- Я справлюсь, мой Лорд.
- Правильно. Что ж, можешь идти отдыхать.
Драко подошёл к Ферниру и, кинув на него убийственный взгляд, поднял свою мать на руки. Оборотень вопросительно посмотрел на своего повелителя, тот лишь хмыкнул и махнул рукой, позволяя Драко уйти. А юноша решил, что Нарцисса здесь не останется. Он должен придумать, как спасти и уберечь её.
Он принёс её в свою комнату и аккуратно положил на кровать. Она слегка улыбнулась и потрепала сына за волосы. И от этого жеста стало так тепло и уютно, что Драко просто сел у кровати, глядя на эту прекрасную женщину. Она тихонько рассмеялась и укоризненно прошептала:
- Драко, ты меня смущаешь! Прекрати!
- Прости, мам, но сегодня я главный, - Драко самодовольно усмехнулся.
- Хорошо, - не стала спорить Нарцисса.
Драко нерешительно протянул ладонь и провёл рукой по гладким волосам. Затем он просто лёг рядом с ней и заговорил. Они говорили и говорили. Обо всём. Так прошло много времени, а затем Нарцисса спросила:
- Как дела с Пэнси?
Вопрос поставил его в тупик. Женщина это сразу заметила.
- Если не хочешь не отвечай. Я не заставляю, просто вижу, что ты изменился, и я подумала, что это связано с вашими отношениями.
- Нет отношений, - Драко покачал головой, как будто подтверждая свои слова.
- Тогда кто она?
Юноша замялся. А есть ли эта самая ОНА? Нет. Наверное.
- Она, девушка, которая никогда не будет со мной. Она выше меня. Я бы сказал, я её не достоин.
Нарцисса удивлённо воззрилась на сына. Кто же эта девушка, что заставила его так изменить своё отношение всего за полтора месяца. Женщина улыбнулась сыну, а потом произнесла:
- Знаешь, Драко, твоя помолвка с Пэнси будет летом, - Драко недовольно поморщился, чем развеселил её. - Но ведь до лета ещё целых 7 месяцев впереди. Не упускай возможности. Иначе будешь жалеть всю жизнь.
Пришла очередь Драко удивляться. Он не ожидал от неё таких слов и поэтому просто улыбнулся. Ему даже не пришлось ничего говорить, она всё поняла по его глазам. Ещё какое-то время они лежали и говорили, пока Нарцисса не поняла, что её сын уснул. Она с нежностью посмотрела на него.
Люди спрашивают, что такое счастье? Эта женщина ответила бы им так: «Вот оно моё счастье. Сын, который способен ломать барьеры, которого она воспитала. Вот оно счастье лежит перед ней и сонно улыбается. Вы не согласны? Это ваша проблема». Нарцисса хотела было тихонько встать, но Драко ухватил её за руку. Женщина осознала, что он спит. Он делал это подсознательно. Нарцисса счастливо улыбнулась и легла обратно на кровать. Такой простой жест ненадолго сделал её счастливой.

Не все случайности случайны, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя