-Милая, пора вставать, сегодня тяжелый день.-Нежным голосом сказала моя мама.
-Мг.. мам ещё 5 минуточек.-Недовольно сонным голосом ответила я.-Никаких 5 минуточек, уже пора вещи собирать и отправляться.-Чуть грубее мама ответила.
-Нечего смотреть свои сериалы до утра.
-Та всё-всё, встаю, а то начинается. Моя туша неловко встала, ну как встала, упала с кровати, сонным видом я поплелась в ванную, сняв всю одежду я зашла в душевую кабину. Струя тёплой воды меня разбудила окончательно, что меня очень-то и радовало.Сделав все процедуры я начала собираться.
И так,меня зовут Рина, мне 17 лет, сама по себе я шатенка, но как мой цвет волос мне не нравиться, то я перекрасилась в чёрный,волосы у меня ниже плеч, смазливое личико от природы, без косметики, косметику увы сильно не принимаю,сама я смуглая и кареглазая девушка, фигура нормальная,не жалуюсь, спортивная, занимаюсь легкой атлетикой и тайским боксом, меня ещё с 14 лет учил старший братец.
Сегодня, день который я ждала всё лето, Сегодня я поступаю в университет,в который очень хотела, я была на седьмом небе от счастья.Я собрала вещи,которые мне очень нужны для учёбы.
- Дорогая,ты уже собралась?-мама спокойным голосом спросила меня.
- Конечно мам, я уже спускаюсь. Нервно ответила я, ну конечно же,потому что я уже покидаю этот дом, и буду возвращаться сюда не так часто как раньше.
Иду по лестнице в низ с вещами. Стоит около двери мама, она мне улыбалась.
-Я буду скучать,мама. -крепко заключив её в объятиях.-Я тоже очень буду скучать.-ответила мама и тоже сильно обняла меня. -Уже пора,садись в машину,будем ехать.- нервно мама ответила.
-Хорошо сейчас иду.-мама пошла заводить машину, а я осталась в прихожей, хотела ещё раз посмотреть на этот дом. Мне стало грустно, что я уже взрослая девочка.Едим мы по городу, он очень красивый и большой, я здесь бываю очень часто,так как,наш дом находиться за городом,в машине играет музыка, я в унисон подпеваю, пытаюсь не думать о том,что начались трудные минуты в моей жизни. Вскорости я приехала к месту назначению, я стояла напротив большого здания, и да, это был тот самый универ.
Стою,жду маму, пока она выйдет из машины, после того,как мама вышла из машины, мы направились по ключи от квартиры к декану. От университета нам предлагают комнату или квартиру,квартира тем достаётся, кто может оплатить её,оплата то ещё цветочки, а от ремонт больше стоить будет чем квартира,я хотела себе взять комнату, что бы не было лишней суеты, так мне не позволил брат и мама, а про папу я вообще молчу, они очень настаивали на то,что бы я взяла квартиру, от университета.
Ну вот взяла я ключи, и направились на выход. Меня мама подвезла к общежитию, на входе, я осталась, провожать маму,оставила мне чемоданы, карточку и ключи, она меня крепко обняла, поцеловала в лоб и сказала что бы я вела себя хорошо,и никаких гулянок,и мальчиков, тут меня мама обидела,попрощавшись с мамой, я вошла в общежитие,у меня был 6 этаж, мне нужно было подняться как-то, когда зашла в большой дом,я ооочень, ну прям очень удивилась, когда я увидела лифт, я думала пешаря идти буду на 6 этаж с чемоданами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М. Значит Мстить #Wattys2016
Teen FictionОна успешно поступила в свой университет, у неё были друзья, и всё было хорошо до определённого времени, пока не вернулся он,который изменил её жизнь не раз. Она не могла поверить своим глазам, что Стив вернулся опять в её жизни, после восстания...