Знакомства

242 123 10
                                    

 -Блин ты смотришь куда идёшь?-зло смотрит парень на меня.

-Та что такое?Я что врезалась и убила вас?-непонятливо спросила того.

-Нет, ты разбила мой телефон.-спокойней произнёс парень.Господи,а я то подумала,что я его убила.Говорит так , как будто он его больше не купит!
-Ну так правильно сами же разбили его, я то причем?-ухмыляясь смотрю на него.

-Я?Ты что-то попутала.-хмыкнул он мне.
-Я что знала что вы за мной идёте?Нет не знала. А от вы как раз виноват,потому что нечего расхаживать в городе с телефоном, и клацать по нём!-ответила победно я.Не ну,а что я не права?

-Та как ты смеешь со мной разговаривать в таком тоне?-зло спросил тот.
-Простите , а как я с вами разговариваю? Потрудитесь объяснить!-приподняв одну бровь и скрестив руки на груди,смотрю на него.
-Та вот так грубить мне!-сухо ответил он.

-Я грубила? Та вы ещё не знаете как это грубить, и слышать это от меня!И да, я просто констатировала факты, если вы думаете что это грубость, то уж я сожалею что денег много ,а разуму не научили.-по-умничала я.

-Господи девочка, что ты мне здесь распинаешься я же тебя могу в пыль сотворить, а ты тут умничаешь мне!-какой он нежный и алчный человек.
-Знаете я вас знаю всего нечего, да сколько,-я посмотрела на телефон и вижу что уже 20:48, значит я стою с ним здесь 5 минут,-5 минут, и уже поняла кто вы!-спокойно говорю я.
-Да не ужели малышка, поняла кто я.-он презрительно смотрит на меня, оглядывая с ног до головы.

-Ну конечно, я поняла кто вы; вы алчный,нежный человек, который не уважает девушку, грубый и эгоист.-проговорила я.
Его лицо нахмурилось как у младенца у которого забрали конфету ,видно же сразу ему не понравилось как я разговариваю с ним.

-А ещё и богатый, думает что ему всё позволено, и за деньги всё можно решить.-с ухмылкой проговариваю я ему.-а пока что вы в раздумьях разрешите я уйду, пока вы меня не прикончили,за правду!-начала уходить я как тут я услышала,что ко мне незнакомец обращается.
-Эй,мне это не кто не говорил, не хочешь пойти со мной в офис, а потом пойти кофе попить, пообщаемся?-он что с чистой душой?Блин, что же делать? Соглашаться или же нет?Оо.. придумала.
-Я? с тобой? Нет вы что, как я могу?
А вдруг, вы меня убить хотите?-с испуганным видом проговорила я, это больше выгладило насмешкой.
-Да хватить тебе издеваться на до мной, и давай, не на вы а на ты, а то мне всего 19 лет, а чувствую себя 50 летним стариком.-молил меня парень.
-Как я могу с тобой пойти? Я знаю сколько тебе лет,знаю тебя всего 10 минут, знаю что у тебя офис и больше нечего,даже звать не знаю как.-стала сложила руки на груди и смотрю на него.
-Так в чем проблема? Меня зовут Дэймон Сальваторэ, мне 19 лет, работаю в компании  "AIR SMITH"-одна с самых больших компаний в Америки,ну что пойдём?

М. Значит Мстить #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя