Напросился

273 129 8
                                    

-Я и Клэр тебя знают,потому что ты учишься с нами в одной группе.-ответила Бэкка
-Ну а я тебя знаю по твоему братцу Йену,-сказал Алекс.
-А я то смотрю, что-то мне твоя физиономия до боли знакомая.-яхидно выпалила я.

-Хм.. не нужно аж до боли,я знаю, что я тебе понравился.-улыбается парень, смотрит в телефон.
-Конечно понравился,только напомни когда это было? А то что-то запамятовала сударь .-победной улыбкой улыбаюсь я. 

-А у тебя хорошо получается попускать Алекса.- С улыбкой говорит мне Арни.

-Заткнись, -говорит яростный Алекс.-Это было тогда, когда ты пробегала возле меня в белом махровом полотенце,у себя дома,а я тогда заезжал за Йеном.-говорит парень и смотрит на меня

-Ну бывает, подумаешь, за свою жизнь два раза увидел девушку, в одном полотенце.-сказала я, листая новости в своём телефоне.
-Та у меня таких, как ты.. перебила я его..

-Мне к фонарю сколько у тебя тех шлюх,и ещё раз меня к шлюхам припишешь, я тебе вырву твой поганый язык.-проговорила я очень зло, смотря на Алекса.

Тем времени Бэкки сделала нам чай.

-Спасибо,взяла чашку с чаем у девушки, я здесь хотела пройтись прогуляться по городу,не хотите ли вы пройтись со мной?-Спросив, отпила горячий чай .

-Я за- Клэр,захлопала в ладоши
-Не против,-сказала Бэкки, жуя свой торт.
-Пошлите.-сказали парни

-Ну тогда идите собирайтесь, я вас буду ждать на улице.

-Пошла за ними, что бы закрыть дверь.Закрывая дверь я увидела взгляд Алекса на себе.

-Чего тебе?- спросила.
-Та нет ничего.-резко ответил Алекс
-Ну от и топай,куда топал.-ответила я с ухмылкой.

-Грубиянка.-он что серьёзно?

-Плевать.-говорила ему я, закрывая дверь.

Я закрыла дверь на замок и пошла собираться,одела я джинсы с высокой талией свитшот с пандой,я была готова, взяла телефон, сумочку, и наличку ,всё что мне нужно. думаю, что они собрались уже,буду идти, если их не будет,пойду сама,самой даже лучше.

Подошла я к двери взяла ключи на тумбе,открываю дверь, собралась идти, как тут стоит мужской силуэт перед носом.

-Господи,Алекс, так же? если я не ошибаюсь?Что тебе нужно?-с испугом спросила.

-Просто пришел позвать тебя,а то ты что-то долго.-Сухо ответил парень.

М. Значит Мстить #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя