1 сентября.
-Ну вот снова это проклятое 1 сентября-сказала со злобой Маринетт.-Ну хотя, это будет последний класс и я пойду учится на модельера . Но что будет когда я начну учится за границей , то срочно должна буду найти время на ледибаг. Это должен быть тот человек, которому я очень доверяю. Аля! Но как ей сказать, что ее лучшая подруга- её обожаемый герой?
Маринетт оглянулась и увидела что до звонка осталось 10 минут. -Черт надо быстрее одеваться.-Через 5 минут Маринетт уже была в школе.
-Привет, Аля - сказала синеволосая увидев в переди свою лучшую подругу.
-Привет - сказала девушка и обняла свою подругу.
-Аля мне нужно тебе коечто сказать- промолвила Маринетт.
-Что-спросила ее шанетка.
- Давай обсудим это у меня, у меня как раз родители уехали на конкурс выпечки. Закончились уроки.Девочки решили пройти через парк что бы прогулятся. Вот они пришли в комнату Маринетт. Синеволосая сделала какао и приготовила горячие круассаны. Они сели за стол и Аля начела разговор.
- Ну и что ты хотела мне сказать - попевая какао спросила Аля.
- Ну эммм.. в общем то - говорила с волнением Маринетт.
- Я Ледибаг- вскрукнула Маринетт ударив по столу кулаком и вскрукнув от боли.
-Эм Маринетт это не смешно-говорила серьезно шатенка.
Тикки трансформация-вскрукнула Маринетт. И комната покрылась розовым светом. Тем временем. Кот Нуар потрулирывал город и ищя свою леди. Но тут перепрыгивая крыши увидел розовый свет. Увидя что его одноклассница стала его леди он не выдержав своих эмоций резко открыл дверь что бы попасть в комнату Маринетт прыгнул и обнял Маринетт так сильно что та покраснев ничего не понела.
- Почему ты скрывала это от меня-спросил ее Кот Нуар лтзнув кончик ужха Ледибаг.
-Кот прекрати-оттолкнув сказала ему Ледибаг.
- Моя леди теперь я знаю твой секрет и раскрою тебе мой!-сказал уверенно Кот Нуар.
-Плагг, трансформация!-произнес Адриан и комната засветилась зеленым светом. Котом Нуаром оказался Адриан!
-Адрианн!!-вскрикнула Маринетт падая в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Важнее Дружба Или Любвь (Ледибаг И Супер Кот)
Random1 сентября. Сегодня тайна Маринетт и Адриана откроется. Но что будет потом после того как они начнут встречатся. Узнают ли они тайну пражника и где мама Адриана? Узнаете здемь !