Пришла битва. Все супергерои были ранены и по городу катилась перекати поле. Тут Пражник превратился в человека.
-Папа ты Пражник!
-Да сын мой.
-Раньше я был суперменом, защищал Париж,но вдруг я встретил Павлиниху, она же твоя мать,но потом она исчезла и понял что если я стану злодеем она придет и у нас была настоящая семья! Тут Повлиниха превратилась в человека и Арина узнал в ней свою мать.
-Мама почему ты исчезла?-спросил ее Адринн обняв свою мать.
-Видишь ли мы недолжны были раскрывать свои тайны.
-А когда мы были людьми мы были женаты.
-Как все это мило,а теперь отдайте мне свои Камни Чудес!
-Недаждешся сказала ему Маринет и нанесла первый удар,но Пражник успел отойти и удар не попал по нему.
-Это ты зря сделала Ледибаг. Тут он призвал своих злодеев они предстали перед нашими героями.
-Ледибаг,сынок вы сможете остановить Пражника только одним способом,кто-то из вас должен снять свой амулет и отдать его другому,тогда кто-то из вас сможет его победить.
-Я это сделаю-сказала Ледибаг.
-Нет моя леди я этого не допущу.
-Сынок сними кольцо-прошу тебя.
-Хорошо.Адриан снял кольцо и превратился в Адриана
-Адриан!
-Да а теперь покажи и свое лицо моя леди.Ледибаг сняла маску и Адриан увидел лицо Маринет.
-Вот ты и увидел мое лицо супер кот.Она поцеловала его губы надела маску и кольцо.
-Ах Ледибаг вот и наша финальная битва- сказал Пражник.
-Да и я выиграю эту битву-сказала Маринет.
Тут Пражник направил на нее бабочек, но она разрешала их йойо. Она сказала Тут"катаклизм" и попыталась атаковать его но попала в леди вайфай.
-О нет Аля.
-Ха ты попала в меня Ледибаг. Битва продолжалась. Но тут Пражник ударил в спину Ледибаг. Она упала и потеряла сознание. Оставалось только Адриан спасать город.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Важнее Дружба Или Любвь (Ледибаг И Супер Кот)
Random1 сентября. Сегодня тайна Маринетт и Адриана откроется. Но что будет потом после того как они начнут встречатся. Узнают ли они тайну пражника и где мама Адриана? Узнаете здемь !