Тут Маринет упала прямо об асфальт.
-Отецц,как ты мог!-кричал ему плана Адриан.
-Прости меня Адриан,но она мне помешала.
-Папа прекрати,ты же можешь это остановить это!
-Нет!После этих слов Адриан подбежал к Маринет и спросил ее:
-Ты в порядке?-говорил он шопотом плача.
-Адриан,думаю что я не выживу,ты должен спасти Париж!-говорила Маринет шопотом.Из живота лилась кровь и Маринет понимала,что времени мало.Маринет сняла с себя серьни и кольцо.
-Адриан,ты должен спасти Париж.
-Но,Маринет!
-Неволнуйся со мной все будет хорошо.
-Сынок,я отведу ее в больницу.
-Хорошо.Адриан одел серьги и кольцо.Возле него появилась волна зеленого и розового цвета.
-Да,да тобой охватит сила и ты станешь злым!
- Нет отец,этого никогда не произайдет. Тут Адриан достал йо йо обхватил им Бражника и воспользовался силой "котоклизма".Он уже собирался чделать удар,но Бражник увернулся,взял черную бабочку зажал ее в кулак и этим кулаком ударил Адриана в сердце.
-Ччто со мной происходит?-упал Адриан уже хотев встать что б продолжить бой но не смог.
-Мой сын твоё сердце чернеет и ты станишь как я.
-Но для начала я хочу ткбе рассказать одну историю.Когда я был молодым я украл камни чудес ледибаг и супер кот.Я одел их и почувствовал мощь!Но мой напарник Павлиниха увидела что я стал другим,я стал злым. Но вскоре родился сын и я хотел избавится от камней. Но вот я от них избавился и я снова захотел иметь силу.Твоя мать заметила,что я стал другим и убежала оставив мне тебя.Но я продолжал искать камни. И поэтому я всегда был в своем кабинете. И думал где же эти камни.Но вот я нашел где они у моего сына и его подружки.
-Ппрошу тебя не трогай ее!
-Я и не буду,ты сам её убёшь!Тут сердце адриана почернело и сам он стал другим. Адриан направился в больницу где лежит Маринет.
-Ну привет Маринет.
-Адриан!
-А что ты не узнаешь своего любимого!
-Нет,ты не он!Тут Маринет бросилась бежать,но она не могла она сильно ударилась ногой.Она решила забежать в палату и спрятаться под кровать.
-Маринет,ты где!
-Я тебя не обижу!Тут он поднял кровать под которой была Маринет.Решил сесть на нее что б она не убежала и воспользовался силой "катаклизм"
-Пока,пока Маринет.Тут Маринет схватила его лицо и поцеловала в губы,а Адриан случайно коснулся ее ноги из за чего она начала исчезать.
-О нет Маринет,прости меня пожалуйста!-плача он говорил.
-Ничего кот,я не в обиде-говорила она чувствуя жуткую боль.
-Я тебя не забуду котенок-гладила она его по щеке.
-И я тебя Мари!Тут Маринет исчезла и от нее остался только милый бантик который был запачкан ее кровью.Тут Адриан проснулся
-Фух это был всего лишь сон!
-Это был не сон,это првда.Но это была не настоящаяя Маринет,а потдельная-сказал это Плагг.
-Её скоро убют?
-Да,если ты не поторопишся.
-Тогда я отправляюся утром!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Важнее Дружба Или Любвь (Ледибаг И Супер Кот)
Random1 сентября. Сегодня тайна Маринетт и Адриана откроется. Но что будет потом после того как они начнут встречатся. Узнают ли они тайну пражника и где мама Адриана? Узнаете здемь !