Пора потанцевать.

587 34 8
                                    

Утром.
-Хм голова болит-сказала Маринет
-И не удивительно-ты поздно легла спать-ответил ей Арина присев к ней.
-Кстати рас уж ты вернулся почему бы нам не опять защищать город?-спросила его Маринет.
-Да я согласен!-с восторгом ответил ей Арина.Маринет решила спустится в гостиную и посмотреть новости.
-На улицах города ходит какой то психопат. Он только то и делает сто танцует. И касаясь мирных жителей они начинают танцевать-говорила телеведущая. Но тут подошел злодей коснулся ее и она начала танцевать.
-Ну что котик готов-уверенно спросила его Маринет.
-Конечно моя принцесса.
-Тикки давай.
-Плагг трансформация. Тут комната загорелась сначала розовым светом и через секунду розовым.Они побежали в центр города и они его встретили.
-Если хотите меня победить,перетанцуйте меня!
-Нино это ты?-спросил его супер кот.
-Здесь нет никакого Нино, здесь танцовщик!-крикнул на него зладей и подбежав к нему. Он почти его коснулся,но тут Ледибаг падает на кота тем самым спасая его.
-Хочешь танцев щас тебе будет-крикнула Маринет и ее костюм превратился в спортивную одежду. На ней был красный топь черными пятнами,черных бриджа с матней и кепке. То же самое и сделал кот.
-Ну чтож начнем-сказал им танцовщик.
-Начнем-крикнули наши герои. Через пару минут они его победили. Акума освободилась и превратилась в бабочку. Но вдруг надвигались черные тучи, грохнула молния и появился он! Пражник!
-Пражник ,теперь ты ответишь за свои поступки-грозно сказала ему Маринет сжимая руку в кулак. Но вдруг между Маринет и Пражником появилось синее сияние. После того как оно исчезло можно было увидеть женщину которая похожа на павлина. У нее были светлые волосы и голубые глаза. Сама она была высокой и худой.
-Оуэн моя дорогая ты все таки решила ко мне присоединится!-спросил ее Пражник.
-Нет я пришла защищать нашего сына от тебя-ответила ему грубо павлиниха. И в эту секунду появилась Вольпина.
-Прости что не могла помочь Ледибаг с танцовщиком. Сдавала экзамен. Подожди это что супер кот?-спросил Вольпина.
-Да,он мне помог-ответила ее Ледибаг.
-Да начнется наша битва не на жизнь,а на смерть-крикнул Пражник.
Продолжение следует...

Что Важнее Дружба Или Любвь (Ледибаг И Супер Кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя