Глава 2

141 10 1
                                    

А тем вре­менем, Са­кура уже са­дилась в ма­шину.
- Зна­чит так, где на­ходит­ся де­рев­ня, ты пом­нишь. Как до­едешь - поз­во­ни. И от­дохни там. Иди я те­бя хоть об­ни­му на про­щанье! - ска­зала Ме­буки и по­лез­ла об­ни­мать­ся.
Са­кура об­ня­ла мать и от­ца, и, по­цело­вав обо­их на про­щанье, се­ла в ма­шину и по­еха­ла. До­рога пред­сто­яла дол­гая. Но де­вуш­ка лю­била не спе­ша ехать и слу­шать лю­бимую му­зыку.

Спус­тя час, и На­руто поп­ро­щал­ся со сво­ими ро­дите­лями, сел в ма­шину и по­кинул дом.
- Ин­те­рес­но, а они по­ладят?
- Ко­неч­но, по­ладят! Хоть у них ха­рак­те­ры та­кие, но они вспом­нят... И, на­де­юсь, что бу­дут вмес­те. - ска­зала Ку­шина. - Лад­но, пош­ли, Ми­нато. На­до поз­во­нить Ме­буки и Ки­заши.
- Да. - пос­ле этих слов, они заш­ли в дом.

Но, так уже по­лучи­лось, что На­руто не знал пре­дела ско­рос­ти. Он ехал быс­трее вет­ра. И, спус­тя пол­ча­са, он наг­нал Са­куру. Уви­дев по­зади се­бя ма­шину, де­вуш­ка ре­шила не про­пус­кать её, так как она бы­ла спор­тивная. Она хо­тела по­сорев­но­вать­ся с хо­зя­ином ма­шины. И, ка­жет­ся, он по­нял её за­тею.

- Хм, хо­чет по­сорев­но­вать­ся? Хо­рошо! - На­руто на­жал на пе­даль га­за.
Но ро­зово­лосая не да­вала ему, ни еди­ного шан­са выр­вать­ся впе­рёд. Всё же, она су­пер­ски во­дила ма­шину и да­же нес­коль­ко раз учас­тво­вала в гон­ках, на ко­торых при­ходи­ла пер­вой.

Спус­тя двад­цать ми­нут та­кой ез­ды, Са­кура по­няла, что ей нуж­но быть на­чаку и не про­пус­тить свой по­ворот. И, по­это­му, она сба­вила газ. На­руто ре­шил вос­поль­зо­вать­ся мо­мен­том и выр­вался впе­рёд.

- Поз­драв­ляю, па­ренёк. Но, ес­ли бы не по­ворот, то я бы те­бя сде­лала! - де­вуш­ка свер­ну­ла.
Он был очень рад сво­ей по­беде.
Спус­тя со­рока­минут­ной ез­ды, блон­дин по­нял, что про­пус­тил по­ворот. Что, впро­чем, не уди­витель­но.

- Ксо­оооо! - за­ныл го­лубог­ла­зый и, рез­ким дви­жени­ем ру­ля, раз­вернул ма­шину и пом­чал об­ратно.
Те­перь, он ехал уже нор­маль­но. Пос­ле по­воро­та ос­та­валось про­ехать все­го трид­цать ки­ломет­ров и всё! И вот, он уже въ­ехал в де­рев­ню, но...
- Хм... Ка­кой но­мер до­ма? А... А­аааа! Я за­был! - па­рень ос­та­новил ма­шину. - Нуж­но вспо­минать. Ммм... О, точ­но!

А тем вре­менем, Са­кура уже заш­ла в дом и прош­ла в ком­на­ту. До­мик был сред­них раз­ме­ров. Там бы­ла боль­шая ком­на­та и три ма­лень­кие. Кух­ня, в свет­лых то­нах. Кла­дов­ка, где бы­ло пол­но вся­кой ме­лочи, са­рай, чер­дак и хлев, то есть, как в обыч­ной де­рев­не и, ко­неч­но же убор­ная. Двор нуж­но бы­ло при­водить в по­рядок, так как за май ме­сяц уже дос­та­точ­но вы­рос­ла тра­ва. Не­дале­ко от до­мика, сто­яла ба­ня. Обыч­ная де­ревен­ская ба­ня, но с рас­писны­ми узо­рами. Она бы­ла пос­тро­ена из свет­ло­го де­рева. А те­перь, вер­нёмся к де­вуш­ке. Она заш­ла в ком­на­ту и...
- Ап­чхи! М - да... Убор­ка не по­меша­ла бы. - она ог­ля­дела ком­на­ту.
В ком­на­те сто­ял ста­рень­кий сер­вант - ан­тиква­ри­ат, круг­лый стол и па­ра трой­ка стуль­ев. В уг­лу сто­ял прос­торный ди­ван, а, по­обок, сто­яли кра­сивые крес­ла. Нап­ро­тив сто­ла сто­яла тум­ба, на ко­торой на­ходил­ся те­леви­зор. Пол был зас­те­лен свет­лым ли­ноле­умом, на ко­тором бы­ли узо­ры. Обои бы­ли бе­жево­го цве­та, с цве­точ­ка­ми. И, ко­неч­но же, са­мым сер­дцем до­ма бы­ла печ­ка. Боль­шая печ­ка. Она бы­ла бе­лой. Вид­но, что ей, не­дав­но, сде­лали «ре­монт».
Са­кура прош­ла в ма­лень­кую ком­натку. Все три ком­натки бы­ли оди­нако­выми. Там сто­яла прос­торная и у­ют­ная кро­вать, шкаф, стол, на ко­тором сто­ял све­тиль­ник, стул и крес­ло. Де­вуш­ка по­ложи­ла свои ве­щи на кро­вать и пош­ла при­бирать дом.
На­руто ли­хо про­нёс­ся по всей де­рев­не и ос­та­новил­ся у са­мого край­не­го до­ма. Блон­дин не спе­ша вы­шел из ма­шины и по­тянул­ся.
- О­оо, как же хо­рошо­оо! - и, толь­ко сей­час, он за­метил ма­шину, с ко­торой со­рев­но­вал­ся. - Не­уже­ли, это и есть моя со­сед­ка? Ин­те­рес­но, ин­те­рес­но...
На­руто, не спе­ша, за­шёл во двор и по­шёл к крыль­цу. Он ре­шил пос­ту­чать­ся, а то, ма­ло ли что. Дверь не от­кры­вали, но, по ту сто­рону, бы­ло слыш­но, как что - то упа­ло. Спус­тя две ми­нуты, дверь от­кры­лась и пе­ред ним сто­яла де­вуш­ка, ко­торая уже ус­пе­ла пе­ре­одеть­ся в ко­рот­кие шор­ти­ки и ро­зовую май­ку. Но она не смот­ре­ла на пар­ня, а пы­талась на­деть на ру­ки ре­зино­вые пер­чатки для убор­ки до­ма. А вот На­руто сра­зу уз­нал её. Улыб­ка во все 32 зу­ба и крик «Са­кура!», зас­та­вили ро­зово­лосую взгля­нуть на сво­его со­седа. Де­вуш­ка не мог­ла по­верить сво­им гла­зам.
- На­руто... Это... Это прав­да ты?
- Ко­неч­но же я, Ви­шен­ка!
- О, да. Это точ­но ты. Ник­то, кро­ме те­бя, не на­зыва­ет ме­ня так. - Са­кура улыб­ну­лась.
- И ещё од­но... - па­рень улыб­нулся ещё ши­ре.
- О­ооо, не­еет! На­руто, не смей!
- Ви­шен­ка, иди сю­да! - блон­дин рва­нул за Са­курой, ко­торая уже бе­жала от не­го.
Сде­лав круг по ком­на­те, де­вуш­ка лов­ко выс­ко­чила на ули­цу, а На­руто вслед за ней. И, да­же ежу по­нят­но, что он её пой­ма­ет. Спус­тя па­ру мгно­вений, го­лубог­ла­зый уже кру­жил Са­куру над зем­лёй, ве­село сме­ясь.
- На­руто Узу­маки, от­пусти ме­ня!
- Это же ве­село! - На­руто про­дол­жал кру­тить свою под­ру­гу, но спус­тя три обо­рота, он ос­та­новил­ся, пос­та­вил Са­куру на но­ги и креп­ко об­нял. - Я ду­мал, что боль­ше ни­ког­да не уви­жу те­бя, Са­кура.
- Как ви­дишь, ты очень ошиб­ся. - де­вуш­ка об­ня­ла пар­ня, от че­го, он сно­ва на­чал улы­бать­ся.
- Зна­чит, ты моя со­сед­ка?
- Да­аа.
- Здо­рово! Я те­перь хоть знаю, ко­го бу­ду му­чить це­лых три ме­сяца!
- А ты ни ка­пель­ки не из­ме­нил­ся.
- А ты, очень из­ме­нилась. И клас­сно го­ня­ешь!
- Спа­сибо. Так, это был ты?
- Да, я. Ли­хо ты!
- О, да. Лад­но, пош­ли, по­можешь сде­лать мне ге­нераль­ную убор­ку до­ма.
- Что?! Я и убор­ка - ве­щи не сов­мести­мые.
- На­руто.
- Ась?
- Я ста­ла бить ещё силь­ней.
-А? А­ааа.... А­ааа! Ма­ма! - па­рень рва­нул об­ратно в дом, не за­быв при этом заб­рать свои ве­щи из ма­шины.
- Вот па­рано­ик. - Са­кура пош­ла об­ратно в дом.
Зай­дя, она ос­та­нови­лась.
- Мне нуж­на во­да. На­руто!
- Что? - спро­сил па­рень, выг­ля­дывая из ком­на­ты, ко­торую уже за­нял.
- Схо­ди за во­дой.
- Ну, Са­кура­ааа. - жа­лос­тно про­тянул он.
- О, Гос­по­ди... - де­вуш­ка пош­ла на кух­ню.
Она взя­ла два плас­тмас­со­вых вед­ра, го­лубо­го цве­та, и пош­ла на вы­ход.
- Ты ку­да?
- За во­дой, лен­тяй.
- О, я с то­бой!
- Слу­шай, так схо­ди за во­дой!
- Без те­бя - не пой­ду!
- Как ре­бёнок. Хо­тя, по­чему «как»? Ты точ­но ре­бёнок!
- За­то, те­перь, у те­бя есть ре­бёнок!
- О Бо­же... - де­вуш­ка выш­ла из до­ма и пош­ла на ко­лодец.
На­руто по­шёл за ней. Все сто мет­ров он раз­гля­дывал де­вуш­ку. По­дой­дя к ко­лод­цу, она спро­сила:
- Наг­ля­дел­ся?
- А? Нет ко­неч­но! Я же те­бя... Щас... - На­руто на­чал счи­тать. - Шесть лет не ви­дел! Ты так из­ме­нилась! Да­вай, я на­чер­паю во­ды.
- Да не­уже­ли?
- Да. - На­руто ли­хо на­чер­пал во­ды и на­лил в вед­ро.
За­тем, он про­делал та­кую же «опе­рацию» со сле­ду­ющим вед­ром. Взяв оба вед­ра в ру­ки, Са­кура уж бы­ло, хо­тела, на­чать ид­ти, но пе­ред ней по­явил­ся На­руто.
- Что те­бе на­до?
- Не, не, не. Так не пой­дёт. - он по­качал го­ловой. - Да­вай сю­да вёд­ра.
Са­кура да­ла пар­ню два вед­ра.
- Спа­сибо.
- Не за что.
Зай­дя в дом, де­вуш­ка ре­шила сна­чала вы­нес­ти всё пос­тель­ное, по­душ­ки и оде­яла на ули­цу, от­ряхнуть, снять на­волоч­ки и по­доде­яль­ни­ки и на­деть всё чис­тое, но­вое и при­ят­но­пах­ну­щее.
Пос­та­вив вёд­ра на кух­не, На­руто по­шёл по­могать Са­куре. Как - ни­как, он дол­жен по­мочь. Де­вуш­ка хо­дила по ком­на­там и со­бира­ла всё. Ну, как со­бира­ла: за ней хо­дил блон­дин и она кла­ла на его ру­ки то по­душ­ку, то оде­яло, то прос­ты­ню, по­ка его сов­сем не ста­ло вид­но. И вот, пос­ледняя по­душ­ка. Са­кура кла­дёт её на «го­ру» и... На­руто, с ха­рак­терным шу­мом, гро­ха­ет­ся на пол, при­дав­ленный этой «го­рой».
- На­руто! - де­вуш­ка ки­нулась от­ка­пывать его.
Спус­тя три по­душ­ки и прос­ты­ну, по­каза­лась го­лова го­лубог­ла­зого.
- А вот и я! - ве­село ска­зал он.
- Ты мог ска­зать, что не удер­жишь?!
- Дай по­думать... Нет. - он пос­мотрел на Са­куру.
- Что?
- А, зна­ешь, ты очень да­же лёг­кая. Осо­бен­но ког­да си­дишь на мне, а, точ­нее, чуть ли не ле­жишь. И мне та­аак хо­рошо­оо! Осо­бен­но кра­сивый вид!
- Да иди ты, из­вра­щенец! - Са­кура вско­чила и от­верну­лась от пар­ня.
Выб­равшись из «за­вала», па­рень по­дошёл к ней сза­ди и об­нял:
- Ну, да, я из­вра­щенец. Что по­делать.
- Убе­ри от ме­ня свои ру­ки!
Не­хотя, но блон­дин всё же уб­рал свои ру­ки с та­лии де­вуш­ки.
- А, это ку­да нес­ти?
- На ули­цу.
- Точ­но. - с эти­ми сло­вами, он быс­тро соб­рал всё и быс­трень­ко вы­нес на ули­цу.
Са­кура пош­ла за ним. Спус­тя пол­ча­са, ре­бятам всё же уда­лось по­менять гряз­ное на чис­тое. По­душ­ки, оде­яла, прос­ты­ни и про­чее, они рас­по­ложи­ли на сво­их ма­шинах и сно­ва вер­ну­лись в дом.
- Так - с, те­перь, нуж­но про­тереть пыль и по­мыть пол. - она по­коси­ла на На­руто.
- Что? Да не бу­ду я мыть пол!
- Ох, лад­но. - Са­кура да­ла ему тряп­ку. - Про­тирай пыль, мас­тер.
На­руто, не­хотя, взял тряп­ку и на­чал быс­тро про­тирать всё от пы­ли. Са­кура же, не спе­ша, пош­ла в кла­дов­ку, взя­ла шваб­ру, вед­ро и мо­ющее средс­тво. Заш­ла на кух­ню, от­ли­ла в пус­тое вед­ро во­ды и раз­ба­вила там средс­тво. Взя­ла вед­ро, шваб­ру и пош­ла мыть пол. Спус­тя ми­нут двад­цать - двад­цать пять, На­руто за­кон­чил своё де­ло. Те­перь, он смот­рел на Са­куру, ко­торая мы­ла пол.
- Са­кура.
- Что?
- А у те­бя очень кра­сивый вид сза­ди!
Не к доб­ру...
Раз­вернув­шись со шваб­рой в ру­ках, Са­кура ста­ла мед­ленно под­хо­дить к пар­ню. Тут На­руто по­нял, что ляп­нул не то, что на­до и пос­пе­шил ис­пра­вить­ся.
- А, спе­реди ещё луч­ше!
Да, «ис­пра­вил­ся». Мо­лодец. Са­кура по­дош­ла к не­му вплот­ную. Блон­дин не знал, ку­да ему де­вать­ся. «Она выг­ля­дит ещё гроз­нее, чем в детс­тве..» - он, с шу­мом, взглот­нул.
«Бо­ит­ся... Не уди­витель­но...» - де­вуш­ка про­дол­жи­ла мыть пол. На­руто, с об­легче­ни­ем, вздох­нул. И Са­кура уже за­кон­чи­ла мыть пол. Те­перь, им ос­та­валось вер­нуть пос­тель­ное на свои мес­та. С этим они уп­ра­вились за пять ми­нут. Те­перь, дол­гождан­ный от­дых, но...
- Са­кура­ааа.
- Что?
- Я есть хо­чу. При­готовь.
- Я те­бе не слу­га. Го­товь сам.
- Но ты же бу­дущая хо­зяй­ка, же­на и мать!
- И что?
- И то!
- Вот я и бу­ду го­товить сво­ему му­жу и де­тям.
- Окей. С это­го дня, я - твой муж!
- Нет.
- Ну, Са­кура, я есть хо­чу!
- Хо­рошо, толь­ко не ной!
Де­вуш­ка пош­ла на кух­ню. Она от­кры­ла хо­лодиль­ник, дос­та­ла про­дук­ты и при­нялась го­товить. Спус­тя двад­цать ми­нут, еда бы­ла го­това. Как раз, бы­ло уже во­семь ча­сов ве­чера. Даа, вре­мя ле­тит быс­тро. Осо­бен­но, ког­да ты во­юешь со сво­им «вра­гом». Ро­зово­лосая при­нес­ла две пор­ции ра­мена в боль­шую ком­на­ту и се­ла за стул.
- При­ят­но­го ап­пе­тита. - она на­чала есть.
На­руто вско­чил с ди­вана, сел ря­дом с ней и ска­зал:
- Спа­сибо, Ви­шен­ка. И те­бе, при­ят­но­го.
По­ев, На­руто сно­ва «сва­лил­ся» на ди­ван.
- Слу­шай, я ус­та­ла. Я пой­ду спать.
- Са­кура­ааа.
- Ну, что ещё?
- Да­вай, вмес­те пос­пим?
- Да по­шёл ты!
- Я же ре­бёнок! А ре­бён­ку страш­но спать од­но­му!
- Иди к чёр­ту, из­вра­щенец!
- Ла­ды. - па­рень встал и по­дошёл в зе­леног­ла­зой.
- Что?
- Ну, ты же ска­зала: «Иди к чёр­ту, из­вра­щенец!». Вот, я и при­шёл! - он улыб­нулся.
- Спо­кой­ной но­чи, На­руто. - Са­кура пош­ла к се­бе.
- Ну, об­ни­ми ме­ня хо­тя бы пе­ред сном. Мы же так дол­го не ви­делись. - он сде­лал дет­ское ли­чико.
- Эх, хо­рошо, иди сю­да.
На­руто быс­тро по­дошёл к сво­ей под­ру­ге и об­нял её. Она же, в от­вет, об­ня­ла его.
- Ес­ли, те­бе бу­дет страш­но ночью, то при­ходи ко мне.
- Мне не бу­дет страш­но, На­руто.
- Тог­да, и я пой­ду спать. А то в сон ре­аль­но кло­нит!
- Иди, со­ня. Спо­кой­ной но­чи, слад­ких снов.
- Спо­кой­ной но­чи, слад­ких снов.
Пос­ле это­го, они ра­зош­лись по сво­им ком­на­там. Всю ночь они, прак­ти­чес­ки, не спа­ли. И Са­кура, и На­руто, бы­ли очень ра­ды встре­тить­ся, спус­тя столь­ко вре­мени. Они же, дру­жили всё детс­тво. Каж­дый ду­мал о сво­ём. Но, о чём, это уже сек­рет...

Отдых в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя