Глава 3

127 6 0
                                    

Ут­ро. На­шим ге­ро­ям спать и спать, но... У Са­куры заз­во­нил те­лефон.
- Ммм... - что -то про­мыча­ла ро­зово­лосая в по­душ­ку. - Кто за­хотел быс­трой смер­ти в... - де­вуш­ка пос­мотре­ла на ча­сы. - В семь ут­ра! - она вско­чила с кро­вати и по­бежа­ла ис­кать свой те­лефон.
В ком­на­те его не ока­залась, зна­чит, он на­ходил­ся в боль­шой ком­на­те. Са­кура выс­ко­чила из ком­на­ты в чём бы­ла. А это: тру­сики и лиф­чик. За­бежав в ком­на­ту, де­вуш­ка схва­тила те­лефон, ко­торый ле­жал на сто­ле. На дис­плее све­тилось «Ма­ма».
- Я за­была ей поз­во­нить! - де­вуш­ка от­ве­тила на зво­нок. - Да, мам, прос­ти, что не поз­во­нила. Я очень ус­та­ла с до­роги. Плюс, нуж­но бы­ло сде­лать ге­нераль­ную убор­ку. Прос­ти­иии. - про­тяну­ла она.

А, по­ка де­вуш­ка го­вори­ла по те­лефо­ну, На­руто уже ус­пел прос­нуть­ся от звон­ка те­лефо­на и раз­го­вора. Па­рень, не спе­ша , встал, по­тянул­ся и, в од­них шор­тах, с го­лым тор­сом, по­шёл к Са­куре. Вый­дя, он стал ос­матри­вать её. По окон­ча­нию раз­го­вора с ма­мой, де­вуш­ка по­ложи­ла те­лефон на стол и вздох­ну­ла.

- А у те­бя кра­сивые сер­дечки на тру­сиках! - ска­зал блон­дин.
- Что?! - де­вуш­ка раз­верну­лась. - Не смот­ри на ме­ня, из­вра­щенец! - она быс­трым ша­гом пош­ла к се­бе.
- Ой, ой, ой. Как мы рас­кри­чались - то! - На­руто по­шёл за Са­курой.
Де­вуш­ка заш­ла и на­чала оде­вать­ся, как вдруг...
- На­руто, по­ложи мой лиф­чик, где взял! - де­вуш­ка вых­ва­тила у пар­ня свою вещь. - Да, и во­об­ще, ка­тись из мо­ей ком­на­ты!
- Я не ко­лобок. Ка­тить­ся не бу­ду.
Де­вуш­ка мол­ча на­тяну­ла джин­со­вые шор­ти­ки и жёл­тый топ.
- Са­кура.
- Что ещё? - про­шипе­ла та.
- А, ты не мог­ла бы, снять хо­тя бы топ?
- А ты не мог бы пой­ти на хрен?
- Толь­ко с то­бой.
- Всё, иди да­вай. - Са­кура выш­ла из ком­на­ты и пош­ла на кух­ню.

Зе­леног­ла­зая быс­тро сде­лала са­лат и бу­тер­бро­ды с ча­ем. От­несла всё в боль­шую ком­на­ту и се­ла за стол. На­руто сел ря­дом с Са­курой и, по­желав друг дру­гу при­ят­но­го ап­пе­тита, они ста­ли тра­пез­ни­чать. По­ев, Са­кура быс­тро уб­ра­ла за со­бой по­суду и пош­ла в ком­на­ту. Зай­дя, она взя­ла сум­ку и клю­чи от ма­шины, и пош­ла на вы­ход.

- Ты ку­да?
- Мне нуж­но в го­род.
- За­чем?
- Де­ла.
- Мож­но с то...
- Нет!
- Зна­чит, мож­но! - ве­сёлый На­руто от­нёс гряз­ную по­суду на кух­ню, за­бежал к се­бе, ли­хо одел­ся и по­дошёл к Са­куре.
- Толь­ко не дей­ствуй мне на нер­вы.
- Ну, это, уж, как по­лучит­ся. - он по­жал пле­чами.
- Ужас. - Са­кура выш­ла из до­мика.
Вслед за ней вы­шел па­рень. Де­вуш­ка зак­ры­ла дверь и пош­ла к сво­ей ма­шине, но, пе­ред ней, во всей кра­се, пред­стал На­руто.
- Что?
- Не, не, не. - он по­качал го­ловой. - Так не пой­дёт. Мы едем в мо­ей ма­шине.
- Те­бя пос­лать?
- Пош­ли. Но едем мы у ме­ня.
- Да ну те­бя. - она пош­ла даль­ше.
Но, дой­ти ей, ви­димо, не судь­ба. Па­рень ли­хо пе­реки­нул её че­рез пле­чо и по­нёс к сво­ей ма­шине.
- Узу­маки На­руто, от­пусти ме­ня! Жи­во!
- Не ис­те­ри.
- Бу­ду!
- Хо­рошо. Я по­тер­плю. - он по­дошёл к ма­шине, от­крыл её, по­садил Са­куру на пе­ред­нее си­денье, а сам сел за руль.
- Ко­зел.
- Я то­же те­бя люб­лю. - па­рень за­вёл ма­шину и тро­нул­ся. - Так, за­чем те­бе в го­род?
- Де­ла.
- Ка­кие?
- Те­бя не ка­са­ет­ся.
- Ну, ска­жи­ии.
- Эх. Мне нуж­но уз­нать оцен­ку за эк­за­мен.
- А, ну, лад... По­дож­ди, ведь все оцен­ки ска­зали ещё вче­ра? Или я что - то про­пус­тил?
- По­обе­щай, что ни­кому не ска­жешь.
- Обе­щаю.
- Я, ещё, учусь на вра­ча, но об этом ник­то не зна­ет.
- По­чему?
- Бо­ялась, что сгла­жу и за­валюсь в пер­вом се­мес­тре.
- А ты?
- Не за­вали­лась. Всё идёт от­лично. Се­год­ня мне нуж­но уз­нать пос­леднюю от­метку и всё.
- А, во­об­ще, как ты учишь­ся?
- На пя­тёр­ки. Но, этот эк­за­мен был слож­нее пре­дыду­щих. Мне ка­жет­ся, что я не сда­ла.
- Да сда­ла ты его! Раз на пя­тёр­ки учишь­ся!
- Эх, хо­телось бы ве­рить.
- Так и бу­дет. Мож­но, я с то­бой схо­жу?
- Ну, схо­ди. Толь­ко не на­косяч там, а то я те­бя знаю.
- Идёт!



Отдых в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя