Глава 4

104 5 3
                                    

Спус­тя че­тыре дня у на­ших ре­бят, поч­ти каж­дый день, бы­ли ссо­ры. На­руто, прос­то - нап­росто, от­ка­зывал­ся де­лать то, что го­вори­ла ему Са­кура. И, вот, у них сно­ва бы­ла ру­гань из - за уп­рямс­тва пар­ня. Суб­ботнее ут­ро вы­далось, ну, бо­лее - ме­нее, чем в прош­лые ра­зы. Блон­дин ле­жал у се­бя на кро­вати и смот­рел ка­кой - то жур­нал. Как вдруг, к не­му вор­ва­лась де­вуш­ка.

- Узу­маки На­руто, ты ме­ня дос­тал!
- Ин­те­рес­но, чем? - он про­дол­жал смот­реть жур­нал.
- Сво­им уп­рямс­твом, как у ба­рана и сво­ей ленью, ко­торая ху­же, чем у ле­нив­ца!
- О, спа­сибо за ком­пли­мен­ты!
- Иди и при­веди двор в по­рядок! И хва­тит чи­тать свои из­вра­щён­ные жур­наль­чи­ки! - с эти­ми сло­вами Са­кура вых­ва­тила у пар­ня жур­нал.
- Э­ээ! От­дай! Я ещё не­дос­мотрел! Там бы­ла та­кая кра­сот­ка в ку­паль­ни­ке, прям, как ты! - он зак­рыл рот ру­ками.
- Пов­то­рил. - про­шипе­ла та.
- Ты та­кая кра­сави­ца! По­везёт же тво­ему же­ниху! - с эти­ми сло­вами он вы­летел из ком­на­ты.
- Из­вра­щенец, сто­ять! - де­вуш­ка ки­нула жур­нал на кро­вать и рва­нула за пар­нем.
- Нет! - На­руто вы­бежал на ули­цу и спря­тал­ся за уг­лом.
- До­гоню - убью! - с эти­ми сло­вами, зе­леног­ла­зая вы­бежа­ла на ули­цу, но бы­ла сра­зу же пой­ма­на На­руто.
- О, ты ме­ня «дог­на­ла»! - он, сза­ди, при­жал её к се­бе.
- От­пусти ме­ня! Из­вра­щуга!
- Нет, нет, нет. Мне так боль­ше нра­вит­ся! Ты та­кая тёп­лая!
- Я те­бя сей­час уда­рю!
- Уда­ряй. Ру­ки - то твои я дер­жу. - он улыб­нулся.
Са­кура вздох­ну­ла, а го­лубог­ла­зый по­ложил свой под­бо­родок на пле­чо де­вуш­ки и...

- Вот это вид! - крик­нул он и сра­зу же за­молк.
- Ну всё! - Са­кура рез­ко раз­верну­лась, что­бы уда­рить пар­ня, но он сно­ва при­жал её к се­бе.
- Ти­ше, ти­ше, ус­по­кой­ся. - он пог­ла­дил её по во­лосам.
Де­вуш­ка, не­реши­тель­но, об­ня­ла На­руто. Он улыб­нулся ещё ши­ре.
«Зна­чит, я не ошиб­лась...» - она улыб­ну­лась.
«Та­кая ма­лень­кая, хруп­кая, без­за­щит­ная... Мне так нра­вит­ся её об­ни­мать... Ну, не мо­гу я её не дос­та­вать! Осо­бен­но её...» - На­руто пос­мотрел на де­вуш­ку.

- Ну, что, ус­по­ко­илась?
Са­кура кив­ну­ла.
- Лад­но, пош­ли даль­ше от­ды­хать. - На­руто хо­тел уже зай­ти с де­вуш­кой в дом, но...
- Ты опять? Ну сколь­ко мож­но! Хо­тя бы че­го - ни­будь сде­лал! Так нет! Весь учас­ток за­рос тра­вой! Я те­бя про­сила ско­сить её ещё два дня на­зад! - пос­ле этих слов, ро­зово­лосая выр­ва­лась из объ­ятий На­руто и рва­нула до­мой.

Отдых в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя