Воспоминания

297 5 0
                                    

Денис дал Милане карточку, чтобы она купила себе платье на свадьбу.
Не торопясь, она завела машину и отправилась в ближайший свадебный магазин.
*От лица Миланы*
На витрине магазина, было роскошное бело-золотистое платье. Я решила зайти и узнать его цену.
- Здравствуйте...-как ни странно, но тут никого не было, но вдруг я услышала охрипший голос.
- Да, здравствуйте, подождите минуточку пожалуйста. Если определились с выбором ищите подходящий вам размер и проходите в примерочную.
- Хорошо!
Мда... ну и обслуживание тут, но ладно. За манекеном находилась вешалка, на которой весели платья разных размеров. Я выбрала свой и прошла в примерочную...
Платье было такое нежное и воздушное. В нем было удобно, и оно подчёркивало силуэт моей фигуры.
- Вы уже переоделись?-Услышала я тот же голос.
- Да
- Выходите!-ответил мне мужчина.
Я вышла из примерочной и....
Передо мной стоял мужчина 26-28 лет, он был очень похож на Илью, я не могла стоять на ногах, это был он, это была моя первая любовь.
Столько вопросов крутилось у меня в голове "Почему он здесь?", "Как у него жизнь?", "Есть ли у него супруга?". Вдруг мне вспомнилось, как мы первый раз поцеловались, как ходили за руку...
У меня будто сердце защемило. На моей щеке проскользнула слеза....

Бывшие Место, где живут истории. Откройте их для себя