Звонок

139 5 0
                                    

После того, как мы разошлись с Ильей. Я ещё долго не могла поверить в то, что это был он. Зачем судьба свела нас снова? Опять Денис и Илья. Что если мне надо будет выбирать? Я не хочу! У меня скоро свадьба с Денисом...
Еще много всякой фигни крутилось у меня в голове. Но а вдруг мне кто-то позвонил .
- Да?- спросила я
- Эм.. Мила?- ответил до боли знакомый голос .
- Ах, да ! Привет!! Что хотел?
- Давай через 30 минут у дирижабля?
- Хорошо.
Денису я сказала , что иду на встречу с другом детства. Обняв и поцеловав его, я поехала на встречу.
***
- Привет
- Привет, Мила. Пойдём в кафе зайдём?
- Пойдём!
Мы дошли до кафе . Всю дорогу мы шли молча. Как обычно это бывало раньше.
Мы пришли в кафе и к нам подошёл официант :
- Здравствуйте, вы готовы уже сделать заказ?
- Да,-ответила я- Можно пожалуйста чашечку кофе?
- Хорошо. А вам, молодой человек?
- То же самое.
Через 10 минут нам принесли по чашке кофе.
- Как хоть жениха зовут ?- спросил Илья
- Дениис..- робко ответила я
- Я его знаю?
- Нет. Что у тебя нового?
- Да ничего. Все по - старому.- сказал Илья с грустью в голосе.
- Есть девушка/невеста/жена?
- Нет. Все тебя забыть никак не могу.- его голос дрожал, мне было так жаль его, и так стыдно за себя.
- Я бы не смогла жить с тобой, зная, что изменила тебе. Прости, мне пора идти...
Я ушла. Я не хотела видеть его слезы. Мне не охото смотреть в эти глаза. Его глаза полны боли. Боли, которую я ему сделала. Черт, как мне дальше жить?

Бывшие Место, где живут истории. Откройте их для себя