Звонок мужа

64 4 0
                                    


Мы гуляли с Ильёй, как вдруг у меня завибрировал телефон. На экране высветилось "муж". Я немного отошла от Ильи, показывая, что мне надо поговорить:
-Что тебе надо?
- Я знаю, что ты беременна!
- Это ложный тест! Да и вообще! Какого чёрта ты шаришься в моей тумбочке?
- Ладно. я ходил в суд сегодня, и попросил чтобы нас побыстрей развели.
- Хорошо, и когда мы разводимся?
-Завтра!
-Хорошо, во сколько?
-В 10 утра...
Я подошла к Илье и сказала, что завтра у меня развод с мужем. Он обнял меня и поцеловал в лобик.
Мы ещё долго ходили по тропинкам в парке, как он предложил пойти в кино. Я долго думала, и согласилась.
***
Фильм был замечательный. До мурашек по коже, жаль, что билеты покупал Илья, и не успела посмотреть название фильма.
Илья проводил меня до дома:
- Может зайдём ко мне?-спросила я
- А муж?
-Он уже неделю дома не ночует
-Нуу хорошо, пойдём.
Мы зашли ко мне. Я приготовила курицу с картошкой. Илья любит это блюдо. На десерт мы заказали "йогуртный торт". Он был очень вкусный. Посл приёма пищи, мы пошли в спальню и легли на кровать. Илья приобнял меня за талию. Мне не хотелось ничего пошлого, хотелось просто лежать с любимым человеком, смотреть в его глаза, и засыпать...
Я проснулась оттого, что кто-то меня поцеловал, это был Илья:
- Доброе утро, соня)))
- Доброе, а сколько время?
- 8:00
- Спасибо что разбудил. Ты вчера долго едете спал?
- Не за что. Нет, минут 15 и уснул) Пойдём на кухню
- Ну пойдём.
Придя на кухню, я увидела завтрак. Это была яичница в виде сердца. Как же это мило!!!
- Ааааааа! Спасибо большое!!!- я прыгнула на Илью, и начала его целовать .
Когда мы покушали, я начала думать, что же можно одеть. Я одела джинсы и легкую кофту. Илья остался дома, не хочу чтобы он видел моего мужа. Начался суд.
***
Слава богу все закончилось хорошо. Мой муж, сказал, что не будет забирать вещи из моей квартиры. Да-да, моей, нам не подарили мои родители, не смотрятся то, что он бизнесмен...

Бывшие Место, где живут истории. Откройте их для себя