О неутолимом любопытстве

501 41 12
                                    

- Так, подожди здесь минутку. Я за напитками.

- Лады, чел.

Как только дверь спальни захлопнулась за спиной Адриана, Нино плюхнулся на диван и включил телевизор.

Дзынь.

Взгляд Нино метнулся в сторону телефона Адриана. Пришло новое сообщение.

Нино никогда бы не позволил себе вторгаться в личную жизнь Адриана. Но это был особый случай. Потому что, насколько Нино знал своего лучшего друга, тот был джентльменом в достаточной степени, чтобы каждый контакт в телефонной книге был подписан настоящим именем, однако эта запись отличался от прочих.

Принцесса

Нино нахмурился. Взял трубку. Картинкой для контакта с прозвищем Принцесса была обычная корона. Никак не намекающая на личность владельца.
Разве что эту особу действительно зовут Принцессой. Что крайне маловероятно, потому что жизнь с таким именем была бы полна неловких моментов.

- Эй, Нино, так ты хочешь начать с 25 страницы или - Адриан остановился, удерживая поднос с напитками, когда увидел Нино со своим телефоном в руках. Он вздернул бровь. - Что ты делаешь?

- Эй, Адриан, - улыбка Нино переросла во что-то зловещее. Его следующая фраза почти заставила сердце Адриана остановиться.
- Кто такая Принцесса?
________________________________________

Маринетт нахмурилась. Адриан уже час не отвечал на ее смс. Она послала ему сообщение с просьбой, чтобы завтра он принес материалы для их научного проекта.

- Может, он еще не увидел твоё сообщение, - сказала Тикки, жуя печенье. - Попробуй ему позвонить.

Маринетт взяла телефон и набрала номер Адриана. Через пару гудков трубку подняли.

- А-Алло? - сказал в микрофон Адриан, слегка задыхаясь.

Маринетт нервно скрутила жгутом прядь волос и ответила: - А-Адриан! Эм, я тут подумала, ну, ты же видел мое смс?

- Прости, пожалуйста! - извинился парень. На заднем плане были слышны звуки глухих ударов и чей-то голос. - Я тут был - Нино! Чшшшш! - занят кое-чем - чувак, потише! Нет, конечно нет! - так что я его не видел!

- Ты с Нино? - спросила Маринетт.

- Нет! Да! Я хотел сказать - что там в смс? - быстро ответил Адриан.

Охота На Принцессу Место, где живут истории. Откройте их для себя