Глава №2 ||Ну наконец-то работа...||

18 1 0
                                    

Чёртов будильник.. Как я ненавижу тебя. Опять в школу идти. Слава богу я уйду с 6 урока т.к. мне сегодня на работу и меня отпросил босс.

Я встала и пошла в душ. На часах было 6:41. Я 11 минут просто провалялась в своей тёплой, удобной, белой кроватке. Так. У индюка по кличке Слава, сегодня выходной, так что не буду будить его. А мне ещё 2 дня пахать... 1(сегодня) в школе, а потом на работе, 1 человека убить нужно... Ещё ведь главное в Москве. Ну не чего. Я быстро доберусь. А завтра весь день буду убивать... 6 человек по разным городам страны, при чём 1 из них аж в Киеве... ( Я живу в Сант-Петербурге).  
                                                                                   ЗАЕ##СЬ!

Окей, я привела себя в порядок, макияж готов, волосы причесаны, зубы почищены и я сама помытая. Аж слезу пустила. Ладно. Так. Сейчас пойду оденусь.

 Я одела джинсы, джинсовую рубашку с двумя кармашками, белые часы и белые конверсы.
Ну в общем вот:

В школе нет формы, так что я оделась чисто на свой вкус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школе нет формы, так что я оделась чисто на свой вкус.  Теперь нужно пойти позавтракать и позвонить Максу. Я съела фрукты, которые макала в обычный йогурт ( без добавок в виде фруктов и т.д. ) и мятный чай. Ням.
Уже 7:53, школа в 8:30. Пойду позвоню Максу.

 -Алло, Макс, ты идёшь сегодня в школу?

 -А у меня есть выбор? - спросил вопросом на вопрос Макс.

 -Нет. - ухмыльнулась я

 -Ну вот именно. - немного грустно ответил он.

 -Так, ладно, через 5 минут за тобой зайду.

 -Окей, жду. - я сбросила вызов.

Ну вот мы с Максом уже направляемся в школу.
Мы успели прям секунда в секунду, как только мы повесили рюкзаки прозвенел звонок.  Сразу вошла учительница по Черчению и собственно говоря, начался урок...

Каждую перемену , мы с Максом ходили то в столовую, то в библиотеку... Это было довольно нудно, но с ним мне было очень приятно, смешно и уютно...

Ну вот уже и кончился 5 урок, все собирают сумки и рюкзаки и идут на Геометрию, а я спускаюсь вниз и иду домой. Мне предстоит переодеться и взять всё необходимое для убийства....

Я дома. Сейчас  переодеваюсь. Я одела чёрные джинсы, чёрную толстовку с капюшоном и чёрные, длинные конверсы. Далее, я пошла к своему шкафу, и вы не поверите. Достала катану из под нижнего белья... (Ну которое было в шкафу, разумеется). Далее были завершающие штрихи. А так же одела чёрную повязку, чтобы жертва не видела моего лица и натянула на себя капюшон. Почему я так смело уже оделась, готовая к убийству? Потому что я передвигаюсь не заметно от других людей. Каким образом? В машине. Смешная шутка, да? Мне тоже не понравилась, ну в общем. Я могу прыгать с  крыши на крышу. Ну, думаю вы хоть раз в жизни смотрели что ни будь про ниндзя? Ну вот, я в их рядах, но по другому я киллер, ну или убийца.... Мне больше киллер нравится... 

Так, выхожу. Первой целью была Москва. Спустя час - цель найдена. Обычная 42 летняя женщина с короткими, чёрными волосами и тёмно-серыми глазами, почти чёрными. Мне представили её личность, как директор фирмы по изготовлению чего? Правильно, наркоты. Глаза у неё уж больно хитрые , а короткая,чёрная юбка-карандаш с кремовой блузой заправленной в юбку и чёрным пиджаком , лишь доказывали то, что эта дама не из приятных горожан нашей страны.

Она в окружении охранников. Как бы так подойти к ней, чтобы они меня не заметили? Может, оглушить их? Точно, именно так я и поступила. Женщина, не чего не поняла и просто продолжила идти прямо, как и шла, полностью уверенная в себе. Как не люблю разочаровывать этих милых подонков, из за которых погибает Россия.

 -Так, значит, Анна Прехронова? - спросила я, держа катану в руках. Женщина меня услышала и испугавшись, повернулась назад. Посмотрев на меня испуганными глазами, будто они вот-вот вылезут из глазниц ответила:

 -Д..Да. А вы кем будите, юная леди? -попыталась она сказать более уверенно, но выражение её лица и то, как она говорила, выдавало её страх.

 -Ну... Я ваша смерть, наркоманка моя дорогая. - сказала я и ухмыльнулась. После чего одним движением руки, моя катана оказалась возле её горла.

 -За.. За что?! -сквозь слёзы прокричала дама. - Я же не чего Вам не сделала!

 -Мне - нет, а вот бедным людям, которые теперь от наркоманства не отквыкнут - да. - сказала грозным голосом я. И в один миг, голова женщины отлетела куда-то туда, далеко... Она лежала возле коробки ( Анна была найдена мной на своём складе наркотиков).

 -Ну а теперь, пора домой. - с облегчением сказала я, потерев затылок и идя к выходу со склада не убирая катану от земли ибо мне нужно было всё это сжечь. А при чём тут катана? Она дала искру, а благодаря ей(искре) , загорелась коробка, потом ещё 2, потом 3 и т.д., пока не загорелся весь склад вместе с трупом Анны.

К 20:30 я уже была дома. Слава сидел в зале и смотрел комеди клаб.

 -Где была? - спросил он.

 -На работе, а где твои... Кхм-кхм, "девушки"? - поинтересовалась я.

 -Обе спят у меня в комнате... А что? - приподнял одну бровь и спросил у меня брат.

 -Просто интересно!

 -Ну ок. - отвернулся от меня этот идиот и продолжил смотреть телевизор.

Я уже переоделась, поужинала и сейчас сижу, делаю уроки... Ну не для моего ума эти задания... Знали бы все, что я прошла весь курс института великих наук, мед. института ну и соответственно все 11 классов... И всё за 3 года. Мой IC выше, чем у ... Ну хотя бы того самого Моцарта или Да Винчи... Так что я сделала домашнее задание, всего минут за 10...

______________________________________________________________
   (кто не помнит, это означает длинную цепочку того, что сделала Белла перед сном)


Спасибо за прочтение, мой дорогой читатель! Я очень ценю то, что ты просто прочитал данную главу.
Ваш стрёмный автор
||Всем бывает больно||

Холодна, как лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя