Глава №3 ||О боже мой, он сказал это!||

19 0 0
                                    

Сегодня, я проснулась без  звука будильника. В школу  не надо, а на работу только в 12:00. На часах 9:12, так что уже нужно собираться. Я встала, одела тапочки и пошла в душ, где привела себя в порядок и стала боле менее похожа на человека. Дальше я вернулась в комнату и оделась. Оделась я так, как и вчера на работу. Чёрные джинсы, чёрная толстовка с капюшоном и длинные, чёрные конверсы.

 Дальше оставалось только позавтракать и разбудить Славу, у него сегодня очень важный день, так что ему нельзя было опаздывать ни на минуту.

 -Слава, вставай! На конференцию опоздаешь! - крикнула я, но этот кретин опять меня проигнорил. Далее, думаю вы уже поняли что я пошла делать) Правильно, я взяла стакан ледяной воды, зашла в комнату Славы и крикнула:

 - ОСВЯЖИСЬ, ПРИДУРОК! - после чего опрокинула на него стакан воды. Он с визгом подпрыгнул и закричал

-Да чего тебе надо, дура?! У меня будильник стоит! А конференция только в час!

-Ну вот,а сейчас уже 10 доходит!

-Ещё час, я мог бы спокойно поспать!

-Не мои проблемы!-и с этими словами я громко захлопнула дверь.

Надо бы Максу позвонить...  Как-то мне одиноко без него... Нет, я не влюбилась! Такого просто не может быть. Что бы я, да ещё в какого-то обычного парня...Нет, нет, не возможно.

 -Алло, Макс, ты не спишь? - спросила я

-Да нет, уже час сижу без дела - сказал забавно он

-Отлично, пошли прогуляемся?

-Ну пошли, я сейчас за тобой зайду.

-Хорошо!

Вы думаете, что я переоденусь? Нет. Я люблю чёрный цвет и Макс об этом знает, так что проблем не должно быть. А, вот и Макс..

-Ну теперь пошли - сказал с улыбкой он, как только я открыла дверь.

-Конечно , пошли! - ответила  я и мы пошли в парк. Мы гуляли уже час и друг...

-Белка, мне нужно кое-что тебе сказать... Только остро не реагируй... - сказал смущённо Макс, я даже понятия не имела, что он сейчас скажет, но эти слова, бросили меня в дрожь, в приятную дрожь...

-Хорошо, не буду - ответила я

-Ты... Мне нравишься... Я люблю тебя - смущённо промямлил Макс. И вдруг я осознала, что должна ответить ему взаимностью...

-Я.... Тоже тебя люблю...- с красными щеками и отводя взгляд с его глаз сказала я..

-Б... Будешь, моей девушкой? - этот вопрос поставил меня в неудобное положение, ибо я понимала, что буду обязана ему рассказать о своей профессии, ведь если он узнает сам, то будет не очень хорошо.

-Конечно, буду! - чуть ли не крикнула я и крепко обняла Макса, после чего он ответил мне взаимностью... Ну а далее, он отцепил меня от себя и нежно поцеловал, на что я ответила взаимностью и это из нежного поцелуя, перешло в страстный.

Когда мы всё же отцепились друг от друга, я сказала:

-Блин, мне домой пора - с грустью осознала я

-Печально, ладно, пошли, я провожу тебя - с грустью в голосе, но  с улыбкой сказал Максик.

И вот мы уже возле моего дома, прощаемся и я понимаю, что опоздала на работу. Ну не чего. В 1 момент возле двери, не дожидаясь полного ухода Макса, я одеваю чёрный платок на нос и рот и натягиваю капюшон, катана уже была  у меня на ремне. Убью сегодня 2 человека , а завтра остальных...

И так, я уже несусь по крышам домов в Киев, была там год назад, тоже по вызову. Там довольно весело, нужно будет как ни будь слетать туда вместе со Славой и Максом.

Так, а вот и моя цель. Меня поразило то, что я должна убить своего коллегу, представляете?! Так, хорошо, что он новичок и плохо владеет своей снайперской винтовкой. Убить я его должна, по причине того, что он убил троих наших коллег , без причины.

-Так, так, так , новенький значит... Алекс Сименев, правильно? - спрашиваю я

-О, глава всех киллеров, Белла Мейлрс, добрый день - встав по стойке смирно сказал он.

-Дорогуша, я пришла тебя убить. Ты безжалостно убил трёх наших коллег без причин. - После этих слов , он как с цепи сорвался, достал из за спины снайперскую винтовку и начал в меня целиться. Видимо он не знает, что меня подстрелить, просто не возможно.

-Хах, тебе знакомо то, что в меня из пистолета, снайперки или даже винтовки, попасть невозможно? Ты бессилен против меня. - с ухмылкой сказала я и за считанные секунды оказавшись за его спиной, отрубила своей катаной обе руки гада.

-Не будешь больше предавать людей. - сказала я и эпично ушла в тень домов. Следующая цель.. Это мой Максик?! - с ужасом поняла я....



Ну а что произойдёт далее, вы узнаете в следующей главе. Спасибо за прочтение.

Очень стрёмный автор
||Всем бывает больно||

Холодна, как лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя