*****
На следующий день я сходила к врачу. Он подтвердил результаты теста и выписал справку из-за плохого самочувствия. Мне нужно было прийти в себя, и я сделала это за неделю. Привыкнув к каждодневному времяпровождению на диване мне не очень хотелось идти на пары. Остался год, и я могу быть свободна.Мы поступали с Джастином в один университет. Я на факультет журналистики, а у него экономика. Поэтому мы встречаемся только на перерывах. У меня было время обдумать, как сообщить эту новость родителям. Я пришла к решению, рассказать только маме. Папа, это тот человек, который хочет счастья своей дочери, поэтому не думаю, что ему понравится всё это.
Уже отвыкла вставать рано, но приходится. Приняв душ и почистив зубы, иду к шкафу. Беру оттуда серую майку, черные джинсы и наверх белую вязаную кофту , чтобы не было холодно. Волосы заплетаю в небрежную косу и схватив рюкзак, направляюсь к выходу. Красится мне не к чему, я всего лишь иду на учебу, а не в клуб.Считая количество прошедших мною ступенек в любимых кедах, я спустилась и вышла из подъезда. Машина Кэти уже ждала меня.
-Привет.
-Привет, -радостно восклицает подруга, когда я села в автомобиль. Мы обнялись и начали обсуждать общие темы. Снова разговор дошёл до моей беременности. Я перестала плакать по этому поводу. Обратно ничего не вернешь, а будущий ребенок частичка меня, и я уже люблю его..или её.
-Кстати, малыш, я уже занялась поиском папы для тебя - обращалась она вероятно к моему животу, а на моем лице застыло удивление. Ой,начинается.
-Кэт, неет -стону я от ее выходок. Хотя, с одной стороны понимаю, что она права.
-Надеюсь, мне послышалось и ты сказала да. -я и не заметила, как мы оказались на парковке универа. Вместе вышли и пошли на первую пару.
День прошел не отличившись от других. Гарвард ушла на две пары раньше, чем надо было. Домой я решила пройтись пешком, а не идти на остановку или ловить такси. Выхожу из здания, набирая номер матери.
-Здравствуй, Селена. Вспомнила что у тебя есть родители? - она язвит, но я чувствую радость в её голосе. Да, я не самая лучшая дочь, и уже две недели не звонила им.
-Привет,мамочка! Только не обижайся, я думаю приехать к вам на выходных. -перебирая с ноги на ногу на ступеньках университета, говорю я. Ветер стал прохладнее, а солнце ярче. Оно светит, но не греет.