Фиби,Куп и их три дочки переехали жить в новую квартиру, но не в Сан-Франциско, а в соседнем городе. Пейдж и Генри вместе с близнецами и сыном жили в частном доме, на другом конце города от Пайпер и Лео. Те не стали переезжать на новое место и решили остаться воспитывать детей там, где проживало уже множество поколений Холливел. Пайпер родила дочку и назвала её Прюденс, в честь погибшей сестры. Забота о детях занимала у сёстёр всё время и они стала намного реже встречаться. Редко созванивались, не виделись месяцами, но очередным поводом общего семейного сбора стал день рождения маленькой Прю. Первыми, кто прибыл на праздник, были Фиби, Куп и их дочки: старшая Мелисса, средняя Эллисон и младшая Мария. Девочке было всего несколько месяцев. Пайпер встретила гостей входа.
-Фиби, моя дорогая, -сёстры крепко обнялись.
-Здравствуй, Пайпер, -появился в дверях Куп, держа на руках маленькую Марию.
-Привеет,-ласково протянула девушка, -Дайте мне подержать мою племянницу.
Пайпер осторожно забрала Марию из рук Купа и поцеловала её в щёку. Девочка засмеялась.
-Какая хорошая, -заулыбалась девушка, -А где же остальные детишки?
Наконец, на пороге появились Мелисса и Эллисон. Пайпер радостно обняла их.
-Проходите в гостиную. Ваетт, Крис, помогите тёте и сестрам разместиться!
Фиби радостно встретила своих племянников и крепко обняла их.
-Какие вы большие! Ваетт, тебе ведь уже почти 15, не могу поверить, время летит так быстро.Прюденс! Прю, где ты? Где наша именинница?
По лестнице спустилась красивая девочка в коралловам платье, у неё темные волосы чуть ниже плеч и красивые серо-голубые глаза. Фиби невольно пустила слезу и уткнулась в плечо подошедшей Пайпер.
-Боже, как же она похожа на нашу Прю.-Она просто её копия.
В дверь позвонили.
-Это, наверное, Пейдж. Я пойду открою,-сказала Пайпер,нежно поцеловала Фиби в щёку и отошла.
Как только дверь распахнулась, Пейдж бросилась на сестру и крепко обняла её.
-Здравствуй, милая. Как ты? Как маленький Генри и близняшки?-спросила Пайпер.
-Сама посмотри!-засмеялась Пейдж, и в дом забежали трое шустрых детей. Они прижались к Пайпер, и девушка растаяла.
-Какие они милые. А где же старший Генри?
-Он сейчас придёт. А где малышка Прю?
Пайпер указала на Фиби, крепко обнимающую Прюденс.
Пейдж побежала к сестре и племяннице.
-Разбирайте вещи и проходите за стол!-крикнула Пайпер и захлопнула дверь.
-Чёрт!-раздался крик с другой стороны.
-О мой Бог!-Пайпер открыла дверь и увидела за ней Генри.-Простиии, я не хотела. Я сильно тебя ударила?
-Нет, всё хорошо. Привет.
-Привет, -неловко ответила девушка. -Проходи, мы с Лео приготовили для вас с Пейдж комнату. Ты же знаешь, что Лео достраивает дом? У нас теперь ещё 2 новые комнаты, так с что с размещением проблем не будет. А где ваши сумки?
-Разве Пейдж тебе не сказала?
-Не сказала что?
-Мы не сможем остаться ночевать. Мы вечером поедем домой.
Пайпер тут же сникла. Она надеялась, что семья воссоединиться хотя бы ненадолго. -Проходи, Пейдж и дети в гостиной за столом.
Обед проходил около двух часов, дети немного устали и убежали на второй этаж. Ваетт нёс младшую сестренку на руках, Прюденс устала и захотела спать. Её отнесли в кровать, и девочка быстро задремала.
-Ваетт,Крис, а вы знали лично тётю Прю? Вы видели её?-спросила дочь Фиби Эллисон.
-Нет, только на фотографиях,-ответил Ваетт и аккуратно закрыл дверь в комнату спящей сестры.
-Вы не пытались воскресить?-спросила Азалия-одна из близняшек.
-Даже не думай об этом!-прикрикнул на сестру Крис.
-Так нельзя, Азалия. Она погибла уже много лет назад. Нельзя вмешиваться в тот мир. Это опасно,-спокойно ответил Ваетт сестре и похлопал Криса по плечу. Он знал, что брат всегда хотел увидеться с погибшей тётей.
-Но ведь..
-Нет! И даже не думай об этом.
Девочка обиженно отвернулась и ушла к себе в комнату. Сестра Алисса отправилась за ней. Ваетт отправил младших братьев и сестер по комнатам.
-Крис, давай пройдёмся?-предложил старший сын Пайпер и братья ушли на улицу. Дождавшись, когда братья уйдут Азалия выскочила из комнаты и позвала остальных.
-Я всегда хотела увидеться с тётей Прю,-сказала Азалия.-Моя мама говорила, что та была очень сильной ведьмой.
-Мы бы все хотели вернуть тётю Прю,-с грустью, тоской, с трудом сдерживая слёзы сказала Мелисса,-только тётя Пайпер ведь пыталась её вернуть, но у неё не вышло.
-Посмотри! Нас ведь так много. Ты, я,Эллисон, Генри,Алисса. Мы сможем!
Недожидаясь ответа, Азалия стала подниматься на чердак. Через несколько секунд она повернулась к братьям и сестрам и махнула рукой.
-Пойдёмте,-сказала она,-мы всё сможем!
Дети нерешительно отправились за ней. Когда все поднялись на чердак, Алисса заперла дверь на ключ.
-Так нас меньше слышно, -объяснила свой поступок она.
-Молодец, сестёнка!-крикнула Азалия и одобрительно кивнула.
Дети разложили свечи по кругу и зажгли их. Мелисса отправилась писать заклинание.
-Так, нам нужна наша кровь,-сказала Алисса.
-А это обязательно? -съежилась Элиссон.
-Потерпишь!
Дети добавили по капле своей крови в зелье, приготовленное Алиссой, и стали читать заклинание.
-Тётю погибшую видеть хотим.
Пусть к нам придёт и оставит тот мир
Силы добра,Поюденс верните
Тётю спасите и воскресите.
В это время Крис и Ваетт вернулись с прогулки и стали искать младшего брата и сестер. Посмотри на чердаке, -крикнул Ваетт младшему брату, а сам отправился обыскивать все комнаты. Подойдя к двери чердака, Крис услышал обрывки заклинание.
-Нет! Прекратите! -парень стал с силой бить по двери и пытаться её открыть.
-Читайте ещё раз! Нужно три раза!-крикнула Азалия и дети продолжили. Крис ещё несколько раз дернул дверь, но потом взорвал её на части. Дверь разлетелась, Крис вошёл, но было слишком поздно. Холодный ветер взвыл и закружился по комнате.
-Нет!-крикнул парень и загородил собой Элиссон. Криса отнесло ветром, ударило о стену, он упал и потерял сознание. Через несколько секунд в центре круга появилась Прюденс Холливел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованные.Она возвращается...
Fiksi PenggemarДети Зачарованных узнают о своей погибшей тёте и решают вернуть её, во что бы это им не обернулось. Но они даже не подозревают о последствиях...