2.

308 4 0
                                    

Я села в машину, которая была тоже черного цвета и вроде бы это был порш.

В машине за рулем сидел Гарри рядом с ним парень лет 24 с короткими волосами и мне показалось, что он пахожь на совушку ,
а на заднем сиденье был тоже парень лет 22, блондин с голубыми глазами,как небо,я села рядом с блондином, и Гарри сказал
- потом еще подъедут мои друзья.

Мы отправились в путь. Блонди положил свою руку мне на колено, но я не предала этому значение.
Потом я почувствовала, что его рука поднимается все выше и выше.
И тогда я убрала его руки и грозно посмотрела на него.

Спустя 30 мин я попросила воды, но лучше бы этого не делала. После того, как я выпила этой злосчастной воды я уснула и больше уже ничего не помнила.

***************
На следующий день я очнулась в комнате, которая была вся в бирюзовых тонах, а она ничего такая- подумала я.
Блин Джесс ты хоть знаешь, где ты находишься спросило меня мое второе я! Блин, точно, а где я?!

Потом я услышала приближающиеся шаги,
дверь открылась и в комнату зашел Гарри.
-Привет, детка- с ухмылкой сказал он- уже проснулась?
- я тебе не детка- грубо кинула в ответ я
- потише, щас комнату созжешь своим пламенем, которое горит в тебе- типо с острил парень
- переоденься и спускайся завтракать, одежда в шкафу- на последок кинул он и дверь за ним захлопнулась.

Ну что ж, я подошла к шкафу и открыла дверцу, а там....
Одно извращенье!
Я просмотрела все, что там есть и остановила свой выбор на костюме ученицы в котором было очень "много" одежды, он состоял только из короткой юбки(на фото).

Если они украли меня, чтоб издеваться, то и я поиздеваюсь над ними!

Я спустилась на кухню, а они смотрели по огромной плазме порнуху и ржали.
Но когда услышали, то, как я спускаюсь сразу обратили на меня внимание.

-сейчас челюсть сломается- съязвила я
- ух, ты, какая....- сказали они хором, как будто репетировали!
- кстати как вас всех зовут?
- меня Лиам-ели выговорил шатен с короткими и уложенными волосам
- я Зейн- так же ответил парень, только теперь брюнет с темными глазами
- а я Найл-проговорил блонди
-Ллууи- в шоке ответил совушка.незнаю почему мне кажется, что Луи похож на совушку
-меня ты знаешь- смело ответил Гарри.
А они ничего такие! СТОП! Джесс они тебя похители, а тебе плевать, ты смотришь на их внешность.
Да уж, скоро моя пошлость доведет меня до очень плохих приключений!

Дальше я пошла на кухню специально виляя бедрами! Я чувствовала их жгучий взгляд на мне. После я приготовила себе яичницу поставила тарелку с едой на стол и начала кушать. Но блин, спокойно в этом доме покушать нельзя!
Они смотрели, как я ем, но и ее только, потом Гарри крикнул:
- а нам
- а вам, сами приготовите если вам это надо!- съязвила я и продолжила кушать
- оу, детка, почему так грубо- продолжил Гарри
- я тебе не детка!
Я встала и пошла мыть посуду, но вдруг я почувствовала чьи-то руки у себя на попе.
Я повернулась, там стоял Гарри, я дала ему звонкую пощечину и ушла.
-ты еще пожалеешь об этом, сучка- выкрикнул грубо парень держась за щеку.

Я зашла в комнату, захлопнула дверь и стала слушать музыку.

Вскоре я уснула!

Сексуальное Рабство С One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя