POV Макс.
Утро для меня началось неожиданно. Во-первых, я проснулся на целый час раньше обычного. Во-Вторых,дети уже встали и даже оделись. Мне оставалось накормить их завтраком. Спокойно одевшись и побрившись, пошел варить манную кашу, так как только она получается у меня вкусной и без комочков.
За завтраком я пересмотрел приоритеты своего поведения и составил мысленно план моего завоевания этого омеги по имени Мари. Во-первых, мне нужно нормально начать лекцию, без пререканий и споров. А последующие пункты еще пока в разработке. Сегодняшнюю пару я начну с нормального знакомства со своим курсом и приятного общения с ним.
-Малыши, а что вы знаете об брате того пухлого омеги?
-Ево Адлей завут, мы с ним друзя. Мне ево блат навица. А тибе, папа, навица ево блат?
-Честно?- они кивнули головами.-Он моя пара. И по-моему я его люблю.
Больше дети вопросов не задавали. Они доев,поставили тарелки в раковину и пошли одеваться дальше. Я помыв посуду,тоже пошел одеваться. Я взял ключи от квартиры и ключи от драгстера. Спускаясь по лестнице, нам на встречу поднимался миловидный омежка лет двадцати, который похоже идет с ночной смены,так как очень часто зевал и спотыкался. Он поднявшись еще на пару ступеней, споткнулся и носом летел прямо в ступень. Подхватив это недразумение, заметил, что он покраснел. Кое-как встав на ноги, он улыбнулся, поблагодорил и пошел выше.
Больше без встреч и происшествий мы вышли из парадной и направились на стоянку, где был мой мотоцикл. Рей и Лари сели впереди меня, я пристегнул их к себе и завел мотор. Немного прогрев двигатель, мы свизгом колес сорвались с места, покатав немного детей вокруг сада, высадил их и припарковался.
Мы зашли в здание, где нас уже встречал альфа-воспитатель. Нас тут же поприветствовали и буквально за нами зашел Мари с братом на плечах. Мальчик слез вниз и подошел к моему Лари.
-Привет,Лари.
-Пивет
- Давай после садика поиграем у меня дома?
Подойдя к своему студенту, я перестал слышать их разговор. Судя по взгляду Мари,ему это не очень нравилось. Я посмотрел на часы и схватив омегу за руку, вывел на улицу.
-Мариан, я предлогаю подвезти тебя до колледжа, а то мы ужастно опаздаем.
Он кивком головы согласился и сел за мной. С таким же визгом колес мы рванули в учебное заведение. Так же быстро поблагодарив меня, он убежал куда-то в глубь здания. А я успешно и без происшествий припарковался и тоже пошел в здание.
Дойдя до аудитории, я резко открыл дверь, все застыли на месте, что меня позабавило. В нос ударил резкий запах предтечных омег.
—Скоро я точно сдохну от ваших омег.- сказал я со смешинкой в голосе, подходя к своему столу.- Так, давайте сегодняшнюю пару начнем с знакомства. Я готов честно и развернуто ответить на все ваши вопросы.
Усевшись поудобней за столом, кивком головы позволил начать знакомство.
—Давайте так, вы задаете мне вопрос, но после моего ответа и сами на него же отвечаете. Но перед тем как задавать первый вопрос, сами представтесь .
Первым поднялся альфа и нахально на меня посмотрев, открыл рот.
—Павел. Сколько вам лет?
—Мне двадцать два.
Он сел на место и следом поднялся мой Маришка, на моё удивление, он не стал стоять на своём ярусе, а спустился ко мне. Нагло присел на край моего стола и так же нагло на меня посмотрел.
—Скажите, а вы всегда такой переменчивый?
—Что ты имеешь ввиду?- меня его вопрос заставил внутренне напрячься.
—Отвечайте на поставленный мною вопрос!- воскликнул он и пальцем немного приподнял мою голову за подбородок.
—Да, я человек-погода. Где солнышко светит, там и я.- он посмотрел на меня диким взглядом.
—Хорошо.- то ли пробуя слова на вкус, то ли его удовлетворил мой ответ.- А что вы готовы сделать для своей пары?
Меня его улыбочка сводит с ума! Блять! Да что со мной такое?! Макс, взял все своё альфье мужество и не дай этому омежке взять над тобой верх!- скомандовал я себе и нагло посмотрел Мари прямо в глаза.
—Для своей пары я готов на все. Я буду верен своему супругу, так же я подарю ему деток,которых буду холеть и лелеять, я буду отдавать всего себя своей семье.- не задумываясь я ответил на его вопрос,но таким мягким голосом, что на его щеках и на щеках почти всех омег в аудитории появился румянец смущения.
Он больше не стал мне задавать вопросов,но следом за ним поднялся один альфа,который меня привлек ещё на первой паре. Он отличался от других,но и одновременно был на втором месте после Мари. Успеваемость оставляет желать лучшего, но он всегда совсем вежлив.
—Меня зовут Арчер и мой вопрос таков: Что такое альфа и каким он должен быть?
—Мда....Арчер...задал ты вопрос...это поистине сложный вопрос.- Если ты позволишь я приведу пару примеров альф..
—Да, конечно.
Я встал из-за стола и взяв мел, нарисовал три круга. Один я подписал как «молодежь», второй как «зрелость», а третий оставил пустым. Написав примерный период возростов тех или иных груп, отошел так,чтобы всем было видно.
—Давайте рассмотрим первую категорию альф, это молодежь. Они не о чем не думают, иногда омеги думают лучше. Приведу пример из вашего курса. Я как альфа оскорбил омегу, но омега вместо того, чтобы реветь и пускать нюни, дал мне отпор. Этот пример нам доказывает,что сначала надо думать,а уж потом совершать какое-либо действие.
—Простите,а определению альфы это как относится?
—Сядь и послушай. Определения альфы не существует, так как оно у разных народов и национальностей оно разное. О! Я знаю,чем мы сегодня займемся. Открываем тетради и записываем домашку.- я присел за стол и расслабился- Найти и приготовить сообщение о роли альфы в одной из национальностей. Говорю сразу же, если сообщения повторяются,то я слушать не буду.
—А что должно входить в содержание сообщения?- послышался голос Мари,но я оставил его вопрос без внимания.
Спокойно и без нервов я провёл до конца лекцию и отпустил ребят. Ушли все, кроме моего омеги. Он очень медленно собирал сумку, но не убрав блокнот и ручку,подошел ко мне.
—Максим, что должно входить в содержание?
—А с каких пор ты называешь меня по имени?- он задумался, видимо не ожидая такого вопроса. - Земля вызывает Мари! Записывай...
Продиктовав все , что он просил,я сел за стол и достал журнал, чтоб заполнить. Так тут я почувствовал, как Мари обняв за шею, сам поцеловал меня. Но быстро отстранившись, мило улыбнулся и ушел.
Конец POVМакса.
POV Мари.
О,боги, его губы такие мягкие!
Кое-как просидев до конца лекций,я пошёл искать Макса,но нигде не найдя, решил смухлeвать. Зайдя в концелярию, сел напротив секретаря.
—Людмила Ивановна, а вы можете дать мне домашний адрес Максимилиана Романовича?-сказал я, состроив умоляющие глазки.
—Извини, Мариан,но не положено, а зачем тебе?
—Да эта крокодилья морда назначила доп/часы и сказала узнать у вас адрес.
После моей фразы, секретарь дала адрес и я пошел в сад за братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! Слышишь!?
Fanfiction-Ты мой! Слышишь?! Альфа стоял напротив меня с сумасшедшими глазами и повторял одну единственную фразу...