POV Мари.
Стоило мне проснуться, как на моих коленях оказывается поднос с завтраком. Но сегодня мне не хотелось пробовать стрепню Макса, поэтому я немного увильнул от экспертизы на съедобность. Я, конечно, знаю, что Макс очень хорошо готовит, но с того времени, когда он готовил, прошло очень много лет. Иви и Грей, как я должен полагать увезли Рея и Лари смотреть на подарок, так как сегодня у старших день рождение. Не спеша встав и умывшись, я так же не спеша позавтракал и даже позволил себе немного помстить Максу, отрезав пуговицы на его рубашках, пошёл готовить обед,который перерастет в ужин. Макс постоянно суетился, со своим «Давай помогу?», постоянно рядом. Меня его рвение начало бесить. Я пытался не обращать на него внимания, но моего терпения еле хватало. Стоило мне нарезать овощи для рагу, как на моей доске появился большой кусок мяса. Сначала я не мог понять, откуда он взялся. Но потом вспомнил, что Макс постоянно крутится рядом. Моё терпение лопнуло.
—Макс, ты можешь сделать мне одолжение?- сказал я и посмотрел на мужа.
—Какое?- он похоже начал понимать о чем именно я хотел его попросить, об этом мне говорило его странное выражение лица.
—Уберись с МОЕЙ КУХНИ !— сказал я, но получилось так, что последние два слова я крикнул ему в лицо.
Макс вымыл свой нож и разделочную доску, кинул через плечо, что скоро вернётся, вышел в прихожию, оделся и ушёл. В квартире воцарилось молчание, только с кухни раздавалось побулькивание в кастрюле. Я выдохнул, но мне стало как-то не по себе от того, что слишком тихо, а так же я стал нервничать из-за предстоящего ужина. Я показал двери язык и вернулся обратно на кухню, включил на телефоне музыку и стал доделывать ужин.
На часах пол шестого вечера и Макс пришёл домой, его не было три часа и я подошел к нему.
—Макс, ты где был? Я волновался...—сказал я, заглядывая прямо в глаза.
—Но ты сам сказал уйти...
—Дурак! Я просил с кухни уйти, а не с дома. - я стукнул его по плечу и чмокнул в щечку. - Иди переодевайся, а то в шесть гости придут.
Макс под моим зорким взглядом подошёл к шкафу и открыл его. Его рубашки висели как обычно, но я еле сдерживался, чтобы не засмеяться. Он взял рубашку и случайно перевернул, из маленького нагрудного кармашка вывалились пуговички. Макс посмотрел на меня и отбросив рубашку в сторону, направился ко мне. Он поймал меня прямо у дверей. Прижав к стене, он провёл кончиком языка по моей шее, прикусил мочку уха и прикоснулся к моим губам. По телу побежали мурашки, колени подрагивали. Его губы медленно стали целовать мои, но такой нежности с его стороны я никогда не ощущал. Я коснулся кончиком языка его губы, но Макс отстранился и улыбнулся.
—Мари, а ты знаешь, что тебе придётся ко всем моим рубашкам обратно пришивать пуговицы?- я кивнул.- Но тебе повезло, так как у меня всегда есть не распакованная рубашка.
Макс сходил в душ и скинув с своих бедер полотенце, я заметил, что он возбуждён. Видимо долгое воздержание вредно для моего мужа. Взглянув на часы, я отметил тот факт, что у нас есть время на маленький соблазн. Я подошёл к нему, но так, чтобы можно было об него потереться. Макс сразу все понял и пока он легонько толкал меня в сторону кровати, медленно, но верно, раздевал. Когда я свалился на кровать, то на мне остались лишь трусы. Но стоило мне открыть рот, как его тут же заняли. Он буквально ворвался в рот, властно хозяйничая, заставляя глотать его слюну и сдаваться под его властью. Мы никогда так не целовались. Поцелуй был рваным, зубы сталкивались, языки переплетались, лишь иногда удавалось хоть немного вдохнуть и выдохнуть, чтобы снова целоваться до потери сознания. До того момента, когда моя голова ещё немножко соображала, я почувствовал, как его руки мнут моё тело, все ближе приближаясь к заднице. Я вовремя остановил его, прокусив губу. Он посмотрел на меня так, как будто я вселенское зло. Сев на кровати и прижав колени к груди, я кинул на него взгляд, который возможно напомнит ему о недавнем происшествии.
—Макс, месяц ещё не прошёл...Так что сори.- сказав это, я быстро разделся и пошёл в душ, так как с готовкой окончено.
Быстро приняв водные процедуры, я вышел и заметил, что муж стоит и пытается трясущимися руками завязать галстук. Я подошёл к нему и сделал все сам. Меня его вид очень воодушевил. Его чёрный приталенный пиджак сидел на нем идеально, идеально выгляженные брюки обрамляли его длинные ноги, а его волосы, до сих пор не высохшие, были идеально уложенные. Если бы я не знал, кто он такой, то я бы подумал, что мой муж кинозвезда или какой-нибудь порно-актер. Я решил надеть белоснежный костюм, чтобы мы с Максом создавали инь и янь, то есть гармонию. Я хоть и не верю во всю эту китайскую и японскую мудрость, но именно гармоничность мне нравится. Под белый костюм я надел чёрную рубашку, а муж - белую. Так мы создавали хоть и не круг, но гармонию, так как у каждого был элемент друг друга. Я услышал как начал звонить мой телефон. Поэтому я спустился и увидел СМС-ку от Лари.
—Мы подъезжаем, так что скоро будем.- прочитал я вслух, так как знал,что Макс стоит рядом.
Наш помощник Мир, накрыл на стол в гостиной, а мы с Максом пошли встречать гостей. К нашим воротам подъехала машина, а из неё вышла двое взрослых, нашего возраста, мужчин и совсем молодой парень. Следом за ними приехали Рей и Лари, а так же не отставали и Иви с Греем. Дети сразу подошли к нам и мы отправили их переодеваться. А самих гостей мы проводили в крытую беседку. Позже к нам присоединились и дети.
—Ром, слушай, мне что-то не очень нравится, как мой отец смотрит на твоих родителей. Может давай познакомим их?- сказал Лари на ухо молодому парню, который приехал с гостями.
—Лари, мы знакомы. Я очень тесно дружен с семьёй Вашлор. Не так ли Макс?- обратился муж к гостю.
Я немного присмотревшись, заметил, что это действительно та копия моего мужа. Чуть позже мы все перезнакомились и уже более свободно общались. Мне очень понравилось болтать с Марьяном. Он оказался очень легок в общении. Когда наши с ним альфы ушли показывать детям фейерверк, мы начали болтать о детях.
—Мари, знаешь, мне как-то сын проболтался, что сегодня хочет сделать Лари предложение. Как ты к этому отнесешься?
—Я не знаю, но я всегда на стороне детей.- моему удивлению не было предела, но я знал, что Лари залетел.
Примерно через полчаса разговора, нас пригласили обедать. Мы съели почти все, что я приготовил, но перед тем как устроить чаепитие, нас всех прервали.
—Прошу минуту внимания. - начал Роман и вышел из-за стола.- Дорогие родители Лари. Максимильян Романович, Мариан Георгьевич, я прошу руки вашего сына.- Роман говорил в старых традициях, но переведя взгляд на Макса, я понял, что у нас намечается свадьба.
—Мы с мужем даем вам благословение, но всегда последнее слово и выбор будет за сыном.- строго сказал муж.
Лари очень разнервничался и с заиканиями всё-таки сказал своё коронное «Да, я согласен!». Мы поздравили молодых, поздравили именниников решили, что гостей можно положить на третьем этаже в гостевых спальнях. Я везде перестелил постельное бельё, рассказал и даже наглядно показал все, что им могло понадобиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! Слышишь!?
Fanfiction-Ты мой! Слышишь?! Альфа стоял напротив меня с сумасшедшими глазами и повторял одну единственную фразу...