деревня

38 1 0
                                    

Утро. Я проснулась из за звука открывающейся двери. Мама приехала!
- маааа!!!! Привееет!!!!
-привет Бэлла. Она обняла меня. Как себя вела? Тома порядок?
-нормально,порядок! Мама зашла на кухню и я наложила ей поесть. Все это время что мы ели мама рассказывала как провела время. Тут я вспомнила что Света звала к себе в гости.
- мам,можно я к свете на три дня в гости схожу?
- ну вообще-то сегодня ты едешь к бабушке в деревню на месяц,но можешь взять с собой друзей и Эврика сказала она.
- хорошо. В деревне мне нравится хорошо,спокойно,а если и девочки согласятся ехать то ваще круто будет!!! Я зашла в комнату и сразу решила позвонить Даше. Гудки,гудки...
- ало привет го со мной в деревню на месяц!
- привет,ну на месяц то я не знаю,а во на две недельки можно!
- круто,хорошо,тогда сегодня вечером у меня точное время напишу в СМС.
-ок пошла СУМКУ собирать сказала она и сбросила. Так теперь звоним Свете. Гудки,гудки...
-привет го в деревню к бабушке на месяц!
- привет да хорошо!
- тогда вечером у меня,точное время в СМС.
- ок пока. Такс теперь нужно подумать во сколько? В 5 норм будет! Я написала СМС девочкам а сейчас время 14:16 над еще тренеру позвонить предупредить что я Эврика заберу. Гудки гудки...
- здравствуйте я уезжаю в деревню на месяц и забираю с собой Эврика и если можно то соберите пожалуйста всю амуницию .
- да привет хорошо ко сколько все это сделать?
Ну к шести приедем !
- хорошо пойду готовить.
-спасибо, до свидания. Времени еще много по этому соберу сумки. Кто то постучал в дверь видемо Даша!
-привет сказали девочки.
- привет. Мы немного посидели и мама сказала садится в машину черная(БМВ)да машинка хорошая! Мы поехали за конем,он уже стоял в коневозке и все причиндалы были собраны,ну что же хорошо ждать не придется. Мы снова сели в машину как мне пришла СМС:

Уезжаете?? Как жаль,но все равно я вас найду! И игра на расстоянии даже интересней! Целую твой макс.

За.Е.бал! Ну теперь я хоть что то знаю о нем:
1.судя по всему его зовут Макс.
2. Я ему явно нравлюсь. И самое главное
3. Он меня бесит. Ну хоть что то чем ничего! Дорога длинная это хорошо значит что я смогу послушать музыку.
- мы приехали! Крикнула мама
- эм...да я вижу. Мы вышли и я увидела друга всей моей жизни перед машиной стоял ...

Надеюсь вам нравится! Как вы думаете кто там стоял???
Интрига...

Галоп на Эвересте Место, где живут истории. Откройте их для себя