это еще не конец

42 0 0
                                    

Утро. Идет дождь,но светит солнышко. У меня звонит телефон неизвестный номер.
- Ало ответила я.
- привет,игра продолжается и время на исходе. Сказал знакомый мне мужчина и скинул звонок. Как меня это все достало,что мы сделали,кто он???? У меня началась истерика. Я решила перезвонить на этот номер. Набираю гудки,гудки...
- извините данный номер не существует. Истерика стала больше,вдруг в комнату зашел Саша я накинула одеяло на голову и затихла.
-  Эй я ведь знаю что ты не спишь сказал парень. Я не подала виду.
- Бэлла ты можешь мне доверять. Он сел на кровать убрал одеяло и поцеловал меня в лоб.
- все хорошо просто кошмар приснился. Сказала я и немного успокоилась.
-хорошо я хотел сказать может на конюшню сходим?
-хмм... Отличная идея.
- тогда одевайся и пошли. Мы вышли из дома сели в автобус я включила музыку и заснула. Когда мы уже вышли из автобуса мне на телефон пришла СМС:

- правила игры изменились теперь ты должна спасти Эвереста но не расстраивайся я даю тебе бонус +1 день.

Вот что ему от меня нужно??? Ладно держись Бэлла не подавай виду. Мы уже дошли до конюшни и я отвлеклась от мыслей. Захожу  в денник а там пусто.
-Мать вашу где Эверест начала орать я. Эй не кричи он просто гуляет сказал тренер. Я побежала в леваду а там мой красавчик стоит мы с ним по занимались чуток перед соревнованиями и я завела его в денник. Мда... Запустила я коня! Ко мне подходит тренер и говорит.
- там приехала новая девочка,провели у нее тренировку пожалуйста.
- да хорошо. Люблю проводить тренировки). Подходу к девочке и говорю что как и где. Она пару раз упала но ничего все падают а так тренировка пролетела быстро.  пришла домой я уставшая сходила в душ зашла вк и пошла готовить кушать я решила сделать курицу с картошкой в духовке через час все было готово. Кстати забыла сказать девочки уши к себе домой,а так как мама скоро приедет то и Саша тоже у себя дома. Так что курочку я буду есть одна! Весь этот вечер прошел ужасноооо скучноооооо. Но ни чего завтра мама приедет. Еще раз я зашла вк и легла спать. Всю ночь мне снова снились кошмары:

Я одна гуляю по ночному лесу и выхожу на большое поле. В дали я вижу как бежит Эверест а за ним еще кто то. В итоге Эверест добегает до меня я сажусь на него и мы едем в неизвестном направлении вдруг я ударяюсь об ветку и падаю а дальше темнота. Последнее что я вижу так это как Эврика заводят в коневозку и сон обрывается.

В своих мыслях я дико себя веню за то что не смогла спасти его.

Галоп на Эвересте Место, где живут истории. Откройте их для себя