-Бэлла помоги произнес до жути знакомый голос это же...
-это Саша? Я вскочила с кровати и закричала,по щекам полились горячие слезы. Проснулась и Света, сонная она спросила,что случилось я ей все рассказала.
-может это розыгрыш? Спросила все еще сонная подруга.
- будем надеется произнесла я и мы легли спать. Утром я проснулась и вспомнив о ночном звонке по щеке снова скатилась слеза,слеза надежды. Мы поели и поехали на конюшню т.к позвонил тренер и сказала что приедет новая девочка нужно будет провести инструктаж. Доехали мы быстро, всю дорогу я думала о Саше. Девочка уже ждала меня у конюшни.
- привет,решила я ответить первой
- привет скромно ответила она.
-я Бэлла а ты...?
- Даша, уже более уверено сказала она.Даша примерно того же возраста что и мы со Светой. Я все рассказала Даше и показала где что лежит. Мы с ней подружились. Ох держись конюшня борзая тройка в сборе про себя подумала я. Время вечер а Саша так и не появился в конюшне, если это розыгрыш то я его убью!!! Все в троем мы дошли до остановки я предложила Даше поехать ко мне в гости вместе со Светой,она согласилась. Ну что ж вместе веселее! Мы приехали и смотрели фильм как вдруг у меня зазвонил телефон знакомый номер! Стоп это же Саша! Я взяла трубку и включила громкую связь.
- Ало проговорил мужской голос,но точно не Саши. Это заставило меня поволноваться...
-где Саша?-строго спросила я.
- эй малышка успокойся с твоим Сашей пака все хорошо.
-пака? Я все так же орала.
-эта такая игра. Понимаешь игра на жизнь найдешь своего Сашу за 2 дня то он останется жив,но если нет то думаю ты его больше не увидишь.
- но где мне его иск... Не успела договорить я как он перебил меня.
- время пошло. Это последние что я услышала от этого типа.
- капец,в шоке и в один голос сказали девочки.
- нужно идти в полицию! Заявила Даша.
-нет начала оспаривать решение Света.
-Так вот только не надо ссорится сказала я и предложила свою идею. Вообщем у меня есть друг компьютерный гений он может найти по телефону любого человека. Я позвонила ему и завтра он приедет ко мне утром часов в 10. Так как сейчас время ночь мы пошли спать. Всю ночь снились кошмары но не смотря на это я проснулась первой. Пока все спали я убирала квартиру,меня отвлек звонок в дверь о это наверное максим я открыла дверь но там стоял не максим...Надеюсь вам нравится, новая глава выйдет через день. Коментируйте главы и решайте судьбу этой книги!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галоп на Эвересте
FanfictionЖила простая девушка которая очень любила лошадей и занималась верховой ездой и все бы было хорошо как в один прекрасный момент ей сообщили о ...