POW\EMILY
Я поднялась на верх и пошла к себе в комнату. Пока мы поднимались с Зейном, я попросила его остаться сегодня у меня. Он согласился. Взяв чистое постельное бельё я пошла в соседнюю комнату которую я отдала Зейну.Завтра ещё и в школу идти, в любом случае кто-то спросит где я была эти четыре дня.
Я тихо постучала в комнату и вошла. Зейн лежал на кровати и что-то напевал.
-Зейн? Мне надо поменять постельное бельё. Встань, пожалуйста.
Он меня не слышал.
-Зейн, ты слышишь?
-А, да конечно. Извини, задумался,- он медленно встал с кровати и отошёл к балкону. Я в свою очередь сняла с кровати бельё.- А ты не хочешь этого?-внезапно спросил он.
-Чего не хочу?-с улыбкой спросила я.
-Встречаться со мной,-улыбка сползала с лица. Нет, не надо сползать, прошу. Он подумает, что нет.-Мне... Трудно.. Да, Зейн, мне трудно. Ты слишком не постоянный, понимаешь? Ты мне то грубишь, то целуешь... Нет, ты мне безусловно нравишься, но мне такое отношение не нужно, понимаешь? Ты не должен обижаться на меня, и не надо психовать и срываться на других. Если есть, что сказать, то говори мне сейчас в лицо.
-Мне нечего сказать. Я тебя понимаю. Да я не постоянный, и может быть агрессивный. И тот поцелуй, он был спонтанным, даже для меня. Но и ты пойми. Я просто , чёрт возьми, люблю тебя!-сказал Зейн уже дыша мне в лицо.-Поцелуй меня.-Что?-переспросила я.
-Я сказал поцелуй меня!-крикнул он.
-Нет! Вот опять! Ты был спокоен, что с тобой не так? Хватит кричать! Всё! Спокойной ночи!-рявкнула я и вышла громко хлопнув дверью.
Я спустилась вниз на кухню,что-бы попить воды.Что только что было?
Выпив стакан воды, я посмотрела на электронные часы время всего восемь вечера. Хм, чего-то маловато.
Я села в зале и включила телевизор, пощёлкав каналы я увидела мой любимый сериал"Королевы крика"
Посмотрю, точнее,пересмотрю.Утром:
Утром я открыла глаза, и первое что я увидела это потолок своей комнаты. Ну я думаю не трудно догадаться кто перенёс меня.
-Доброе утро,-услышала я. Медленно повернув голову я увидела Зейна сидящего в кресле.
-И тебе,-спокойно ответила я.
-Мы вчера не договорили. Я думаю, что стоит продолжить,-спокойно произнёс он.-А мне кажется, что нет,- я встала с кровати и пошла в ванну.
-Стой, я тебя не отпускал,-сказал он, больно схватив меня за запястье.
-Отпусти мне больно.
-Нет, пока мы не поговорим.
-Я не хочу с тобой говорить.
-Как желаешь,- он отпустил моё запястье и вышел из комнаты, буквально через минуту я услышала, как громко хлопнула входная дверь.Я и в правду его сильно задела? Не думаю...
Я прошла в ванну умылась и почистила зубы.
Одевшись по погоде, а погода была на удивление тёплой, я вышла из дома.
Минуту подумав, я решила, что пройдусь пешком.
***
Подойдя к стенду с расписанием я внимательно его посмотрела, и пошла на первый урок- английский язык.
Когда я зашла в класс там стояла наша учительница. Все мои друзья посмотрели на меня и резко отвернулись. "А вот сейчас не поняла?"-подумала я. " Это они мне забастовку устроили из-за Зейна, что-ли? Ну ладно... Посмотрим ещё, как они извиняться будут!"Не растерявшись я прошла за нашу с Зейном парту, плевать я хотела, что она его тоже.
А вот предательства со стороны Люси, я вообще не потерплю. С извинениями ей придётся помучаться как и всем остальным.Достав учебник, тетрадь, пенал и дневник я стала слушать учительницу.
-Ух ты, какие люди соизволили прийти в школу! Эмили, не постесняюсь спросить, а где вы были эти четыре дня?-спросила миссис Кира. От воспоминаний мне стало плоховато.
-У меня... Сильно болел живот и я вызвала скорую, и они посоветовали мне отлежаться три дня дома, при этом прописав мне отличное обезболивающие,-придумывала я на ходу.
-Ладно, проехали. Ах, точно чуть не забыла. Через неделю у нас в школе проходит осенний бал .И от нашего класса должна выступить пара,- я оглянулась и заметила, что Зейн, тоже посмотрел на меня. В то время миссис Кира продолжила,- Я думаю, что я не буду выбирать, кто пойдёт. Это сделаете вы.
Всем раздали по маленькому листочку, что-бы каждый написал на нём имя девочки и мальчика, которого они хотят видеть на осеннем балу в лице нашего класса.Я написала " Люси и Гарри"
Передав листочек я подпёрла голову локтём. Через три минуты мисс Кире было известно имя "счастливчиков" танцующих вальс на осеннем балу.
-15 голосов за Люси и Гарри, и-и,-протянула мисс Кира настолько весело, что моё сердце ушло в пятки,- 17 голосов за Зейна и Эмили. Поздравим их аплодисментами.Я ужаснулась. Нет, нет,нет и ещё раз нет. Только не это. Я вот чувствовала, что что-то произойдёт не самое хорошее для меня. Весь класс повернулся ко мне,так как я на последней парте.
-Зейн и Эмили,репетиция сегодня,после уроков,то есть на пятом уроке.Буду ждать,-мисс Кира улыбнулась и ушла.
Замечательно...
Уроки прошли спокойно,я изредка бросала косые взгляды в сторону Люси и остальных.
После последнего урока я пошла в актовый зал.
YOU ARE READING
Сосед [Z.M]
FanfictionЭмили,очень забавная и активная девчонка,переежает вместе с родителями из Парижа в Брэдфорд. Естественно Эмили эта затея не очень понравилась,и она .. #912 в фанфик 06.10.2016 #861 в фанфик 08.11.2016 #731 в фанфик 10.11.2016