5. Билл-маньяк.

1.3K 46 2
                                    

-Здравствуйте дети,-обратился к нам учитель музыки.
- Сегодня ваш урок проведут.. Зейн, Эмили, Гарри, Луи,Лиам,Люси,Найл. Учитель физкультуры рассказал мне о том как они пели вчера на уроке.Вы ведь не против,дети?-наши одноклассники закричали и захлопали.

-Выходите!-сказал учитель и сел за последнюю парту.

Когда мы все встали мы замешкались,но кое-как вышли.

-Эм, здравствуйте дети,-сказал Зейн, на что все посмеялись.

-Сегодня мистер Нейкоп немного обленился, и мы проведём урок,-сказала я.
-М-да,-задумчиво протянула Люси и почесала затылок.

Луи начал общаться с одноклассниками. Потом когда уже прошло двадцать минут от урока, оставался час вести урок.

-Может уже начнём урок?- спросила я облакотившись о стол нервно вздохнув.

Так как я сказала это немножко громче чем рассчитывала, то все обернулись.

-Что?-не вытерпела я и развела руки в стороны.

-Да ничего. Ты права, давайте уже начнём,-поддержала Люси.

-Если я не ошибаюсь то мы остановились на песне.....-не успела я договорить, как меня перебил учитель.
-Сегодня никто кроме вас петь не будет. Вот вон там,- он показал в угол где стоял рабочий стол, а на столе компьютер и какая-то флешка.-Лежит флешка, там песни,которые я уверен вы знаете. Вот их вы будете петь!-учитель улыбнулся и уткнулся в телефон.

Я рванула ко столу. Неудачно посадив свой зад на стул я всунула флешку и стала смотреть песни.
-Да тут 13 песен!!!- крикнула я.-Вы издеваетесь?
-Нет. Пойте.
-А-а-а-а!!!!-протянула я.

Песни были такими:

1)☠The Weeknd - The Hills
2) The Weeknd - Can't Feel My Face
3)Imagine Dragons - I'm So Sorry
4)Jason Derulo - Get Ugly

5)Fifth Harmony - Work from Home
6)Twenty One Pilots - Stressed Out
7)XYLO - America
8)Mooron 5 - Animals
9)Shawn Mendes - Stitches
10)Adam Lamber - Ghost Town
11)Jason Derulo - Want To Want Me
12)Moves Like Jagger
13)Nirvana - Come As You Are

-Ничего себе!-сказал подошедший Зейн.- С чего начнём?

-Да с чего угодно- сказали мы хором.

-Ну тогда я предлагаю начать с.... Nirvana?

-Хорошо,-сдалась я.

Когда урок закончился, к тому моменту мы успели спеть лишь восемь песен. Прокричав "УРА" я выбежала из кабинета.

Сосед [Z.M]Where stories live. Discover now