Megpoid GUMI – Carnival
Давай пойдём на карнавал, одинокий весельчак кружиться.
И ты кружиться начинай, вокруг веселья, счастья и грустиИз далека столь милый звук доносится, но мне противен он.
Это неприятно, несправедливо - ревность, ревность и зависть.
Хотя скажу, что страдания милы.Продлится ли этот дохлый карнавал если, танцует человек один.
Мельком взглянув на другой парад, нервно ногти грызу.Мне одному веселее играть, но не хочу я быть одна.
Кто-то, хоть кто-то, любой, побудь со мной! Но рядом никого.Давай пойдём на карнавал, одинокий весельчак кружиться.
И ты кружиться начинай, вокруг веселья, счастья и грусти
Одинокий весельчак на карнавале всё кричит.
А я всё тот же ребёнок, как в детском саду.Акробаты веселятся в безлюдном месте.
И мне так хорошо, словно я падаю вниз.
И мир вокруг меня окрашен отчаянием,
Он словно на лошади скачет по кругу.Чёрт! Все съели. Но ведь нет никого, здесь же нет никого!
Пойдём давай на карнвал, в малиновом наш весельчак.
От его телодвижений уже тошнит.
Ярко-красный весельчак на карнавале всё кричит,
Как я смеюсь над собой в этом безпорядке.Карнавал! Этот Карнавал! Вечный Карнавал, но не буду плясать!
Карнавал! Вечный Карнавал! Он меня умертвляет!
Она не видет, ей не понять!
Но вы видели, верно?
Человека, от которого несёт ревностью и желанием.Продлится ли этот дохлый карнавал если, танцует человек один.
Мельком взглянув на другой парад, нервно ногти грызу.Мне одному веселее играть, но не хочу я быть одна.
Кто-то, хоть кто-то, любой, побудь со мной! Но рядом никого.Давай пойдём на карнавал, одинокий весельчак кружиться.
И ты кружиться начинай, вокруг веселья, счастья и грусти.