POV Эден.
Наверное каждый задумывался, что он сделал хорошее за всю свою жизнь, что плохое, обдумывал всё и старался исправиться. Я никогда не думала об этом. Я считала, что я всё делаю правильно, так, как учил меня мой отец. Отец. Не видя его уже больше века, я начала скучать за ним. На следующий день, после того, как мне исполнилось сто, он пропал, никто не знает где он, и что с ним. Многие говорят, что его убили, кто-то говорит, что он сбежал от какого-то наказания, но это бред.
Вернемся к тому, что мы с Элиотом следовали за двумя парнями, но его быстро перехватила какая-та девушка из нашей группы, кажется он встречался с ней два года назад, до того как мы бесследно пропали. Один из парней был ростом почти в сто девяносто, а второй чуть ниже, на сантиметра пять, тот что по выше был с рыжими волосами, которые слегка вились, черные джинсы и синяя майка, на ногах кеды. Кеды, которые я видела вчера. О, вот и нашлась наша псина. Прочитав мысли этого рыжего парня, я поняла, что он пойдет в библиотеку, когда они попрощались со вторым парнем, кстати, он был блондином и его волосы были аккуратно уложены назад, походка короля, видимо это те парни, которые поступили сразу на четвертый курс, так как раньше я их не видела.
Как только оборотень подошел к двери в библиотеку, я быстро откинула его в сторону, и пролетев три метра он крепко приземлился на руки, и уперся рукой вперед, а после поднял свою голову на меня, а он красавчик, кстати.
— Что тут забыла псина из Канады? — спросила тихо я, не подходя к нему, ведь знала, что у него шикарный слух.
— Охотница. Как мило. — произнес он и поднялся на ноги.
— Я не охотница, идиот. — прошипела я, ведь я успела перевоплотиться в обычного вампира, это занимает меньше секунды.
— Но как ты вычислила, что я оборотень? — спросил он, когда подошел ко мне.
— Один из даров, нюх, редкость, знаю. — усмехнулась и я сложила руки на груди.
— Вау, я удивлен, как же тебя зовут, красавица? — обойдя меня, спросил он, а после провел рукой по моим волосам.
— Эден Элодия Цепеш-Дракула. — сказала я, и он резко оторвался от меня.
— Цепеш-Дракула? Ты дочь Графа Дракулы? — ошарашенно и со страхом спросил он.
— В точку.
— Ник Дилан Джонсон. — закончил он мое предложение.
— И сколько тебе лет? — спросила я.
— Двадцать два.
— А если серьезно?
— Сто сорок четыре. — без энтузиазма ответил он, — а тебе?
— Двести пятьдесят девять, однако я не болтать пришла с тобой. Где еще один вампир? — спросила я схватив его за шею.
— Что ты несешь? — пытался он врать, ладно, почитаем мысли.
— Ты не мог просто так прилететь из Канады, что-то тут не так. — я начала читать его мысли, но ничего, только: «Отцепись от меня, идиотка, я сейчас задохнусь»
— Не задохнешься. — сказала я, и поймала его неуверенный взгляд, — я читаю мысли, успокойся. — сказала я, и убрала руку.
— Я бы с радостью надрал бы твой прекрасный зад, но во-первых: я не трогаю дам, а во-вторых: я не на своей территории. — сказал он, и пошел в сторону двери библиотеки.
— Ладно, не хочешь говорить, значит готовься к мукам, не физическим, так как это бессмысленно, а к моральным, мой дорогой щенок. — произнесла лукаво я, от чего тот мгновенно подбежал ко мне, и схватил за шею вдавив в стену, от чего та треснула.
— Больно. — иронично произнесла я, и закатила глаза.
— Запомни, кровосос, я тебе не щенок, оборотни мужчины, сильнее девушек вампиров, даже не смотря на возраст. — прорычал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница.
ParanormalОна была рождена не самой обычной девушкой, в ее глазах таится сто тайн. Пропав два года, и подняв весь колледж на уши, она возвращается как ни в чем не бывало. В новый учебный год она выходит на необычную охоту, в которой должна отомстить, но что д...