Глава 5.

246 11 10
                                    

— С чего ты взял? — тихо прошептала я, мы находились на расстояние тридцати метров, он должен услышать.
— Холодная кожа, ты читаешь мысли, и у тебя соскочила немного линза, и видно красный глаз, — сказал он, и я поправила линзу.
— Я так понимаю, ты тоже не просто мальчик. Как бы ты смог услышать меня, если я еле шептала все, — усмехнулась я, и повернувшись сложила руки на груди.
— Сначала ответь на мой вопрос, — спокойно сказал он, а я за секунду была уже около него, и как только я хотела дотронуться до него, он сделал это быстрее, приложив свою руку к моей щеке, я быстро оцепенела, а я в голове появились воспоминания.

2014 год. Кембридж.

У нас была охота, охота на охотников, как бы странно это не звучало, но кроме нас есть еще одни охотники, если мы убивает только вампиров, которые нарушают правила, то они убивают всех, из-за чего нарушают закон.
Мы пробежали миль шесть в погоне за ними, в итоге поймали только мальчика лет десяти, который сказал мне, что в моей жизни скоро будут страдания и боль, какого бы возраста он не был, мне бы пришлось убить его, что я и сделала.

2016 год. Кембридж.

— Охотница... — в ужасе произнес Бибер и начал отходить от меня, значит его дар, это видеть прошлое людей дотронувшись до них.
— Я не охотница, Джастин, охотники другие, и ты это знаешь, а теперь мне пора, мой дорогой вампир, — сладко прошептала я это на ушко Джастина и мгновенно убежала от него, оставив его в смятении.

Я забежала в кабинет и пришла в ужас, Дэн, лежал с оторванными конечностями, Охотники Дронус, их рук дело, они всегда отрывают конечности добыче.
Дэн один из тех, кто учил меня в детстве тихо охотиться, двадцать лет обучения я провела с ним, каждый день мы занимались, благодаря чему, я охочусь на добычу, как бесшумный вампир.

«Кто же это мог быть?» — услышала я мысли Мии.

— Охотники Дронус, — произнесла я.
— Как ты поняла даже не посмотрев? — спросил Боб.
— Когда мы с Элиотом сбежали из колледжа, то в один день мы с охотниками охотились на них, они всегда отрывают конечности своей жертве, — без энтузиазма ответила я.
— Но эти охотники живут же на другом конце страны, — обеспокоено произнесла Дакота, в детстве она обучала меня прислушиваться ко всему, к природе, к живым существам, в общем слушать, кстати, благодаря ей, я могу спокойно контролировать ток, чьи мысли хочу слышать, или не слышать.
— Значит у них охота на кого-то, кто есть тут, — ответила я принюхавшись к телу.
— Может дрампира? — предложил Элиот.
— Либо оборотня, — произнесла я, и все удивленно уставились на меня, кроме брата.
— В школе оборотень, дорогие мои.
— Но оборотни живут в Канаде, — уверенно сказал Боб.
— Вот и я не знаю, что он тут забыл, но чувствую, что он связан с нашим дрампиром.
— Ладно, Элиот и Эден, идите в комнату свою, мы все уберем, — произнесла тихо Мия, и мы с братом пошли по направление к нашей комнате, и пока мы шли, я все рассказала ему про Бибера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охотница. Место, где живут истории. Откройте их для себя