1756 год. Лондон.— Она охотница, и ты не сказал нам? Она же может убить нас, Влад. — читал нотации брат Графа, Раду.
— Она носит под сердцем мою дочь, моего ребенка! — не унимался Граф Дракула, ну или Влад Цепеш.
— Это не повод не не бросить ее.
— Ты головой тронулся? Она родит мне этого ребенка и точка. — уже начал злиться Граф.
— Ладно, ты не глупый, если что, то ты сам виноват. — произнес он и вышел из комнаты.В каждом городе есть свои необычные существа. Где-то эльфы, где-то оборотни, а где-то в Англии находятся вампиры, а вместе с ними и охотники на тех самых вампиров.
— У тебя опять проблемы из-за меня? — спросила девушка, на вид которой лет двадцать шесть, хотя на самом деле ей было четыреста двадцать восемь лет.
— Не обращай внимания, дорогая. — ответил молодой Граф Дракула и погладил по кругленькому животу любимую.2014 год. Кембридж.
— Эден, убей этого вампира, иначе сдохнем все мы! — кричал мужчина лет тридцати.
— Один момент. — сказала девушка, и прострелила красноглазому вампиру лоб серебренной пулей, от чего он мгновенно умер.
— Умница. — произнесла Дориан и похлопала по плечу Эден.2016 год. Кембридж.
Один из лучших колледжей мира, где учатся детки богатых родителей. Некоторых пихают насильно, а некоторые наоборот только рады попасть туда.
По пустым коридорам, эхом отдавался звук каблуков и скрип кед. Парень лет двадцати и девушка на год младше. Ее темно-русые волосы до талии были распущены, на ногах каблуки, черная кожаная куртка и облегающие джинсы идеально сидели на тонкой фигуре Эден, черные тени и темно-бордовая помада, глаза ее были шоколадного цвета, хотя на самом деле это далеко не так, но об этом позже. Она была довольно высокой в сравнением с девушками ее школы, ее рост составлял метр семьдесят два, а с каблуками она была все метр восемьдесят три. Около нее шел ее сводный брат, его темные волосы были хорошо уложены набок, рост почти под два метра, спортивное тело, зеленые глаза, стиль одежды почти как у девушки. Все в Гарварде думают, что они всего лучшие друзья, что им на руку. Они направлялись к кабинету директору, и также не стуча зашли в кабинет.— Здравствуйте, Эди и Элиот. — сказала директриса не поднимая голову.
— Мия, я сто раз говорила, что меня называли полным именем, либо Эдем, либо Элодия, — немного разозлилась сероглазая и села в кожаное кресло.
— Прости, милая. — ответила женщина.
— Я скучал по этому месту, хотя за два года ничего не изменилось. — произнес Элиот и сел соседнее кресло.
— Думаю, что многие будут удивлены, что вы вернулись. — произнесла Мия, поправив очки.
— Что тут нового? — спросила девушка.
— Ну, два курса выпустили, двое новых поступило, ну еще парочка учеников поступило сразу на четвертый курс, так как учились сначала в других колледжах.
— Ну ладно, такую информацию я быстро добуду. — коварно улыбнулась я.
— Опять будешь читать мысли всего колледжа, а затем издеваться и манипулировать над кем-то их же тайнами? — усмехнулся Элиот.
— В точку, братик. — сказала Эден и дала кулачок брату, а после они дружно засмеялись.
— Так ладно, — прервала смех ребят, Мия.
— Мы слушаем. — ответили одновременно брат с сестрой.
— Ваше задание, найти в школе дрампира. Все учителя школы уже пытались его вычислить, но толка ноль. — произнесла женщина, от чего девушка напряглась.
— А дальше? — спросил парень.
— Сначала найдите его, а после я скажу вам, что делать дальше. — сказала директриса, а после ее слов зазвенел звонок с пары.
— Окей, теть, ну мы пошли покорять колледж, и да, с прошедшим четыресталетием. — сказала Эден и подмигнула своей тете, от чего та засмеялась.
— Ну что, братец, готов сейчас ржать с лиц студентов? — сказала девушка, когда начала открывать дверь.
— Плохой мальчик и главная стерва вернулись, сучки. — прошептал он и вышел из кабинета с сестрой.Резко все взгляды были устремлены на них, многие стояли с непониманием, так как не знали кто это, а некоторые были в шоке. Все было как в замедленной съемке, эти двое шикарно, в одну ногу, шли по длинному коридору с серьезными выражением лиц, отличной осанкой и великолепной походкой. По колледжу вмиг пошел слух: «Эден Элодия Цепеш и Элиот Брайн Либиен вернулись в Гарвард, после таинственной пропажи, два года назад.»
Ребята прошли через коридор, и направились в свою комнату. Жили они вместе, но их комната была разделена на две комнаты, с маленькой гостиной, где стоял телевизор. В своей комнате жили они по одному, и только у них была такая роскошь, так как их тетя — директор колледжа. Хотя на самом деле, все учителя их родственники.POV Эден.
Отец с самого детства учил меня бороться. Моя жизнь — череда приключений, которые никогда не заканчиваются. Но это не приключения в Вену, Амстердам или какой-нибудь еще городок, где люди наслаждаются природой и радуются жизни. Это жестокий мир, в котором каждый человек думает о себе. И тут без борьбы никак.
Меня зовут Эден Элодия Цепеш-Дракула, мне двести пятьдесят лет, но буквально через пол года, мне будет двести шестьдесят. Я — вампир-охотник, и я единственная в природе такая. Но для обычных людей, я Эден Элодия Цепеш, мне девятнадцать лет, и я ученица Гарварда.
Моя мама была знаменитой охотницей, а мой отец — Граф Дракула, но многие помнят его как Влад Цепеш. Охотники из века в век, охотятся на вампиров и убивают их разными способами. Но мои родители встали против этого, и после того, как моя мама родила меня — ее убили, и убило ее непонятное на те года существо, но сейчас мы зовем их дрампирами — полу человек, полу вампир. И я обещаю, что найду каждого из их рода, и лично убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница.
ParanormalОна была рождена не самой обычной девушкой, в ее глазах таится сто тайн. Пропав два года, и подняв весь колледж на уши, она возвращается как ни в чем не бывало. В новый учебный год она выходит на необычную охоту, в которой должна отомстить, но что д...