8 глава

122 10 0
                                    

От лица Эмили.

Я проснулась от звонка в дверь. Боже, Боже неужели я проспала, это наверняка он, аахх что же делать я стояла в одном белье как сумасшедшая накинула на себя халат и бегом спустилась вниз открыв двери передо мною стоял Макс, да нет блин это не может быть Макс??! 

- Хаха классно выглядишь. Сказал мне...? Дилан? (фото) 

- Прости я проспала, заходи я быстро оденусь и пойдём ОК? Волнующее сказала я.

- Да конечно! Сказал он.

Он вошёл в дом даже не смотрясь вокруг, а только таращился на меня точнее он смотрел сперва в мои глаза, а потом отвёл взгляд на моё тело в халате)) Мне стало неловко я быстро побежала на вверх прокричав " я сейчас".

Я оделась(фото), а волосы распустила они у меня до пояса.))

- Ну что Дилан пош

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну что Дилан пош.... не докончив своё предложение я заметила что Дилана нет! 

Я стояла в недоумении думая куда же он мог деться?? Как вдруг, резко чьи то руки обняли мою талию я вспыхнула наорав от внезапности. 

- Опять ты орёшь на меня. Отпустив меня сказал Дилан.

- Ну тогда не надо меня пугать. Злая, сказала я.

- Всё пошли, куда ты ведешь меня. Сказала опять я.

- Увидишь. Это сюрприз. Сказал Дилан.

- Обожаю сюрпризы. Нагло сказала я. 

- Я очень рад. Также нагло ответил он мне.

Мы шли пешком по вечернему городу, разговаривая о всяком. 

- Мы пришли. Сказал он. 

- Вау как ты догадался что я именно сюда и хотела. Я даже и не заметила как мы пришли.))

- Ну я волшебник. Ответил он мне указывая пальцем на щёку. 

- Ещё чего. Нагло сказала я и пошла вперёд. 

Мы были по среди леса. Под большим деревом было одеяло, а на одеяле вино и фрукты.

- Это свидание? Спросила я.

- Называй это как хочешь. Сказал он мне.

Мы сели. Он начал наливать вино в бокалы. 

- Мне немного! Настоятельно сказала я.

- Ой да ладно тебе. Не бойся я не напою тебя до отключки. С хохотом сказал он.

 Мы сидели рассказывая друг другу разные истории и смеялись на весь голос зная что в лесу мы одни.

Бутылка с вином уже была пуста, Дилан достал ещё одну, но я не поняла откуда)) Он стал наливать без проса, а я и не остановила его потому что я была пьяна. 

Я сделала маленький глоток, а Дилан тихо, тихо начал приближаться ко мне. Он был пьян.

Пол часа мы смотрели друг другу в глаза, а они опять казались мне родными, но я не могла вспомнить на кого они похожи. И наконец нашу тишину первым прервал Дилан. 

- Эми, можно тебя кое о чём спросить? Спросил он. 

- Да можно. Ответила я.

И чёрт возьми он задал тот вопрос, которого я не хотела слышать больше всего. 

"Лучшая подруга?"Место, где живут истории. Откройте их для себя