Продолжение диалога Эмили и Дилана:
- Так у тебя есть парень.? Опять спросил он.
- Мммм, нет, нету.
После моего ответа Дилан задумался о чём, то и это начало меня пугать.
- Ответь мне на один вопрос пожалуйста! Сказал Дилан.
- Я тебе нравлюсь.?
- Да, просто нравишься. Ответила я.. Господи что я несу???
- Ты мне тоже и даже очень. Правда)) С улыбкой сказал он.
- Ты такая красивая, хорошая, добрая, чудесная! Как до сих пор у тебя нету парня? Спросил он.
- А он ещё не родился!)) Со смехом сказала я.
- Эмии, будешь моей девушкой? Обещаю я не оставлю тебя, просто доверься мне!! Я не такой как эти мальчишки, которые используют девушек , а потом выбрасывают их как мусор. Настойчиво сказал он!!!
- Дилан, понимаешь.... Он прервал меня, не допуская докончить мне предложение.
- Только не говори нет сразу. Обещай хоть подумать!!!
- Обещаю. Сказала я и посмотрела на него.
- Ладно мне пора, пока. Сказал он.
- Пока......
Ну вот что мне ответить ему, я не могу сказать ему нет и не могу сказать да! Что делать?
Мои раздумья прервал телефонный звонок. Это Элисон.
- Привет Эли!
- Приветик! Что делаешь? Спросила она.
- Да так, ничего, может зайдешь ко мне?!
- С удовольствием! Только я тут с подружкой, можно она тоже придёт? Спросила она.
- Да, конечно! Сказала я.
- Окей.
Честно говоря я удивилась, у Эли нет подруг кроме меня да и она бы не стала каждого встречного называть другом. Что то тут не так!!
Звонок в дверь.
-Привет! Сказала я.
- Привет. Ответили они мне.
- Заходите. Сказала я.
- Я Анджела, а ты?) Спросила девушка.
- Эмили. Очень приятно.
- Мне тоже. Ответила я.
Не знаю почему, но она мне не понравилась, да и за весь вечер она себя вела так, как будто Эли её лучшая подруга и она знает её 100 лет! Короче не нравится мне всё это!
Они ушли, а мне что то стало плохо. Измерив температуру, взгляд у меня остановился на градуснике. 38,7 ничего себе я простудилась.
Уже стемнело, время было 23:00, я пошла в свою комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лучшая подруга?"
Подростковая литератураЭта история о девушке Эмили. Останется ли она в живых, после того, что пережила?!