24 глава

75 8 0
                                    

И то, что я увидела было просто восхитительно, великолепно. Мы стояли на крыше какой то высотки. Оттуда был виден весь ночной город:маленькие огоньки, попадали в глаза с далека, свет ярких фонарей, как же приятно наблюдать за всем этим. Лёгкий ветерок "играл" с моими волосами, запах высоких елей доносились до моего носа. Мне казалось, что это рай, мой рай! Я не хотела отсюда уходить, никуда и никогда. От радости я накинулась на Дилана с обнимашками, но случайно поцеловала его в губы. От этого мне стало неловко, я засмущалась:

- Мм.. Дилан прости, я не хотела.С сожалением сказала я и опустила глаза вниз.

- Эми, всё в порядке)) Мне понравилось. Сказал он и начала приближаться к моим губам, но я не сопротивлялась. Между нами будто пробежала какая та искра и я мигом забыла о Максе. Я чувствую его холодное дыхание у себя на губах, ещё чуть, чуть и мы слились в нежный поцелуй. Это было восхитительно, но когда я его целовала, то ощущала на себе вину, что предаю Макса. Хотя мне нечего чувствовать себя виноватой! Это он тайно встречается и спит с другой, да ещё и с моей лучшей подругой.

Мы целовались нежно, стояв на высотке, где были только мы и тёмная ночь, а в дали горели огоньки. Такого у меня не было никогда и пусть мы с Максом встречались "встречаемся" так долго, но он меня никогда не покорял меня своей фантазией. Наверное он меня и не любил. Мне стало грустно и Дилан понял это:

- Думаешь он нём, да? Спросил он.Но в ответ не услышал ничего.

- Даа я так и знал, ты не сможешь забыть его хоть на минуту.

- Нет Дилан не могу. Начала плакать я.

- "Чёрт". Я убью его, он за всё заплатит, обещаю тебе Эм. Начал злиться он.

- Нет Дилан, пожалуйста не трогай его. Хоть до того как я с ним поговорю, ради меня Дилан.Прошу. 

- Ладно, но только ради тебя. Сказал он и прижал меня к себе. Мы сидели молча, обнимая друг друга и наблюдали с верху за ночным городом. Я успокоилась и уснула у него на плече.

Открыв глаза впервые что мне попалось в глаза- небо. Чистое, без облаков синее небо, как же красиво. Повернув голову рядом я увидела спящего Дилана, он такой милый, когда спит))Блиин Эми о чём ты говоришь. Сказала я у себя на уме.

Через минуту проснулся Дилан. 

- Привет! Сказала я.

- Привет! Улыбнулся он. 

- А мы, что здесь ночевали. Спросил с ухмылкой он. 

- Даа)) Мы и не заметили как уснули. 

- Ну ладно пойдём. Сказала я.

- Пошли. 

Когда мы спускались с длинной лестницы, на предпоследней ступеньке у меня подвернулась нога и я упала прямо лицом на асфальт. Дилан конечно же мигом прибежал ко мне и поднял меня на руки. 

- Дилан, ты чего?! Я же всего лишь упала, всё в порядке, опусти меня вниз. 

- Нет, я тебя донесу до машины!.

- Но...

- И это не обсуждается! Настойчиво сказал он.

- Ладно пошли уже. Спаситель)) С ухмылкой сказала я.

Мы дошли до машины, я села на заднее сиденье. Всю дорогу мы не обмолвились ни словом. Дилан лишь смотрел в мои глаза, через лобовое зеркало. Я засмущалась и опустила глаза вниз, так как окно было открыто лёгкий ветерок уносил мои волосы в одну сторону. 

- О боже какая же ты красивая! Сказал он.

Я в ответ лишь закатила глаза.

- Я что выговорил свои мысли в слух? Удивился он.

- Да. Начала хихикать я.

- Вот я дурак. 

Мы дошли до моего дома и когда Дилан остановил машину, не успела я выйти как меня сразу же бросило в дрожь.........    

"Лучшая подруга?"Место, где живут истории. Откройте их для себя