глава 2

480 22 23
                                    

Я проснулась от лёгкого толчка.

Где я?

Вопрос пришёл сразу.

Меня зовут Кларина.

Промелькнуло в голове...Так ладно,сейчас не об этом. Нужно сосредоточиться на главном:Где я?Как я сюда попала?
Вопросы разрывали голову...
Нужно осмотреться.Я попыталась встать, но это было напрастно...
Голова жудко болела...Вдруг...талчок...Я опять попыталась встать ,на этот раз успешно и осмотрелась... Я находилась в...клетке!? О нет!Только не это!!!
Вдруг ещё талчок и клетка поехала в верх...значит это не клетка...это лифт!!!
От скрежета цепей голова разболелась ещё сильнее. Я почувствовала животный страх ,я не сдержалась и заплакала .Слёзы катились ,оставляя мокрые следы на лице.
Вдруг лифт резко остановился и меня подбросило. Я упала и ударилась головой о пол.Было очень больно и я заплакала с новой силой.
Потолок прорезала полоска света.Она становилась всё больше,пока я не увидела силуэты людей. Вокруг всё было мутно ,я практически ничего не видела.Я почувствовала как лифт сотрясся ,ибо кто-то прыгнул вниз ко мне.
-Какого кланка!-сказал кто-то.
-Что там Ньют?-послышался голос сверху.
-Не может быть!-прошептал некто по имени Ньют.
-Не томи шанк!-опять послышался голос сверху.
-Это девчёнка!-крикнул Ньют.
Послышались голоса сверху ,смешки и шуточки от которых мне стало страшно.
-Заткнитесь шенки, на ней и так лица нет,а вы ещё и издеваетесь!-начал заступаться за меня Ньют,что мне понравилось.
Тут взгляд наконец сфокусировался и я увидела заступника...красивый...чёрные глаза,пшеничные волосы,мускулистые руки и шикарный британский акцент. Он подошёл по ближе и протянул мне руку.
-Привет, я Ньют,добро пожаловать в Глэйд.-ну уж нет,я не такая чтобы доверять незнакомцу. Я нащупала что-то острое...нож!
Я взяла нож и направила его в сторону парня.
-Эй ты чего Шенк!-сказал Ньют
Я посмотрела на верх и офигела.Наверху стояли парней пятьдесят и смотрели на меня!
От лица Ньюта
Сегодня должен приехать лифт. С этой мыслью я проснулся. Время было 6.00., лифт приедет в 7.30. По этому я отправился в лес. Настроение к чёрту. Вчера я удерал от гривера, напоролся на какую-то карягу у самого глейда и потянул ладыжку, да так сильно, что медаки сказали 2 года небегать. Я хотел выбросить всю злость на дерево ,по этому взял ножи. Как только я подошёл к лесу и замахнулся ножом на дерево ,как протрубел подъём. Фрайпан. Он всегда вставал раньше всех, чтобы приготовить завтрак. Не смотря на то, что лес был далеко от лежбища, я услышал Алби: Где Ньют, гривер его дери.
Алби лучше не злить, по этому я пошёл обратно.
-Алби, ты меня звал?-спросил я,хотя знал ответ.
-Ньют,где ты был,все волновались?-сказал Алби,голосом заботливого папочки.
-Я в лес ходил,ножи метать.-пофегически ответил я.
-В твоём состоянии на большие расстояния ходить не следует...-его прервал оглушительный вой,лифт прибывает.
Мы с Алби побежали,вернее он бежал, а я ковылял за ним.мы подошли к дверям лифта,вой закончился ,а значит лифт прибыл,мы заняли позиции у дверей и потянули их на себя. Двери упали наземлю и я спустился вниз. Но я увидел в лифте девушку! Я потерял дар речи! Она была красива, каштановые волосы,голубые глаза,пухлые губы. Она была напугана, лицо было заплаканое. Её было очень жалко.
-Привет,я Ньют,добро пожаловать в глейд!-сказал я.Вдруг,у неё в руках очутился нож,она направила его на меня.
-Ты чего шанк ?-спросил я и увидев ,что она отвлеклась и посмотрела наверх,быстро выхватил нож. Она быстро метнулась в сторону от меня и спряталась в ящиках,я стал её искать.
-Эй,ты чего? Я не чего плохово тебе не сделаю!Обещаю!-сказал я,пытаясь найти её.
И вот, я увидел каштановую прядь волос среди ящиков. Я подошол к ящикам и увидел плачещую девушку,забившуюся в угол. Невольно я вспомнил себя в первый день. Мне было её жалко. Я подошёл ближе, она посмотрела на меня своими большими глазами и тут меня как током стукнуло:
-Кларри!?...

Ребят,я понимаю ,что пишу полный бред ,но прошу критику ,зарание спасибо тем кто это читает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя