Эта фраза принадлежала Фиби. Нашей старосте. Неловко вышло.
- О, Фиби, - я помахала ей рукой. - Привет. Чудесная погодка не так ли?
Она закатила глаза и ушла.
Я кинула штаны Крису. Нечего в трусах разгуливать.
- Я могу и в трусах походить. - он поймал свои штаны.
- Лучше не надо.
- Это намёк? - он вскинул бровь. - У меня маленький?
- Мозг, - я улыбнулась. - А, ну и это.На свой страх и риск я сказала.
- Беги, падла. - он разозлился.
Я бежала, сломя голову. Он, зараза, быстро бегает, но я так быстро не сдамся. Эшли никогда не проигрывает!
Крис догоняет меня.
- ЛЮДИ, СПАСАЙТЕСЬ! ДЕМОН, ДЕМОН, ДЕМОН ВОССТАЛ И ПОССАЛ ЗА УГЛОМ, - кричала я всё, что в голову взбредёт. - БЕГИТЕ! Я ПРИМУ УДАР НА СЕБЯ. - орала, как потерпевшая. Ей Богу!
- Эш, ты дура не? - притормозил, НО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ.
- Я УТОЧКА! Я В ЛУЖЕ.
- Тебя конкретно занесло. - он остановился и ударил себя по лбу.
- Куда? В далёкие страны?!
- Ага, - он заржал. - В волшебный мир, где живут феечки Винкс.
- МММ, крутяк.
_____________Закрыв дверь на ключ, я грохнулась на диван.
- Дом, милый дом. - прошептала я.
- ААААА, НАКОНЕЦ-ТО, - проорал Крис и убежал в туалет.Я засмеялась.
_________Завтра суббота, а значит, что можно не спать всю ночь, а беситься с Крисом. У нас это традиция. Каждую неделю перед субботой, садиться перед теликом, включать фильм, есть вкусняшки. Ну а потом беситься, играть до 05:00. И это мы делаем уже пятый год. Помню, как мы играли в "Правда Или Действие", я выбрала действие, и этот придурок загадал мне полуголой постучаться в дверь нашей соседки - лесбиянки. Я его тогда чуть ли не прибила, но всё же сделала это. Только вот потом эта соседка целый месяц, подходила ко мне и шептала на ухо, всякие неприличные словечки, за которые я хотела её ударить, но Крис меня останавливал.
- Эшли, ты готова? - спросил Крис.
Сейчас мы собираемся в магазин.
- Да, иду.
_______________Взяв тележку, я запрыгнула в неё и Крис помчался со скоростью ветра. Он так быстро бежал, что у меня щеки развивались на ветру.
Бедные люди, которые увидели эту картину..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балбесы.
RandomБалбесы - это два лучших друга. Крис Рэйген - 17 - летний балбес, любит искать приключения на свою задницу. Эшли Райан - 16 - летняя балбеска - косячница. Эти два идиота дружат с самого детства. Они постоянно влипают в неловкое ситуации, но один мом...