-Роб, братан, не нужны мне твои труханы. - со смехом произнес Крис.
-Ну ладно, только потом не проси. - обидчиво, сказал парень и подтянул свои штаны. - А, кстати ребят, как вам идея поехать на рыбалку? - он поиграл бровями.
-Рыбалка?!
-Ну да.Мы все дружно загудели в знак согласия,кроме меня. Давно же я не была на рыбалках. Раньше я ездила туда с папой, но после автокатастрофы его не стало. Меня тогда сильно подкосило. Я бы сама не своя. Это было самое ужасное время. Мамы у меня не было. Она ушла от нас, когда я была маленькая. Больше всего, мне было больно из-за того, что когда после школы всех детей встречали родители. Целовали, обнимали..я была одна. Одна.
Я не поеду на рыбалку. Не хочу вспоминать все, что было. Не хочу возвращаться в те времена. Не хочу!
-Ну что? Едем? - спросила Мэйли ( девушка Роберта).
-Конечно.
-Ребятушки, я не поеду. У меня дела тут есть. Без меня давайте.
Я улыбнулась.
Крис посмотрел на меня, как-Будто понял, почему я отказалась. Он точно понял!
-Ладушки, ребятушки. Нам пора. - Крис взял меня за руку и повёл не пойми куда. Я помахала рукой на прощание. - Эш, ты должна поехать.
-не должна!
-Должна!
-АТАШОЛ! - я хотела уйти от разговора, но не вышло, когда я собиралась убегать, Крис среагировал моментально и поймал меня. Зараза.
Я карабкалась, как могла, но он сильный, епти-мопти.
-Крис, я сейчас умру. - еле - еле выдавила я из себя.
Он ослабил хватку, но не отпустил.
Я укусила его за руку и пока он мычал от боли, побежала.
Ох,Крис-крепкий орешек!
Парень быстро догнал меня и перекинул, через плечо.
-Я сейчас тебя укушу за задницу!-я начала "угрожать".
-Я тогда тебя на прогиб кину, Засранка!
***
-ЭШ,ТЫ ВЗЯЛА УДОЧКИ?
-ДООООООО!
-МОНДОООООО!
-БЫДЛООООО!
-ЩА ПОЛУЧИШЬ.
-А НУ-КА,ДОГОНИ СНАЧАЛА!
-ВОТ ТЫ ЖОПА!
Я выбежала из квартиры. Лифт открылся, я по-быстрому забежала. Закрывайся! Закрывайся! Закрывайся! Ну же!
Мои молитвы были услышаны. Крис врезался рожей в двери лифта. Мой ор слышал Китай!
Косячник.Я боялась, что когда двери откроются, то я увижу рожу Криса.
НО, меня пронесло!
Около подъезда я увидела Мэл и Роба.-Хаюшки. - я помахала им рукой.
-О,Эш, Здарова. - он дал мне пятюню.
Мэйли обняла меня. До сих пор не могу к этому привыкнуть!
Тут двери подъезда открываются и оттуда вылетает Крис. Он сбил меня с ног! Гад.
-Ой, примите мои извинения.
-Пардон, чувак, но Вы ах*ели в край.
-Что есть, то есть, - он улыбнулся и перевёл взгляд на Роба. - ну чо едем?
-Ага, пошлите в машину.
-ЧУР,Я ЗА РУЛЬ! - заорала я и побежала к двери, но Крис не мог такого допустить, ибо ему своя жизнь дорога, и он поднял меня на руки, не позволяя дёрнуться.- эй!
-зовут лошадей.
-Поэтому, я именно к тебе и обращаюсь!
-Падла.
Он ослабил хватку и я смогла дать ему хорошего леща. Парень ударил меня по заднице. Я размахнулась и со всей силы ответила на удар. Он зашипел и я смогла убежать от него.
-Эш, ты хоть водить умеешь?
-Да.
-Ох, ладно, садись.
-РОБ,ТЫ ДОПУСТИЛ ОГРОМНУЮ ОШИБКУ! - кричал Крис, а я показала ему язык.
Я завела машину и плавно тронулась с места. Крис не переставал молиться на заднем сиденьи. Идиот..
-РЕБЯТУШКИ, У НАС ПРОБЛЕМУШКИ!- я показала на копа, который показал жест, чтобы мы съехали на обочину.
Я так и сделала.
Подошёл полицейский.
-Здравствуйте, можно ваши документики?
-Здрявствуйте, мосьно васи дакументики. - я его передразнила.
-Сколько вам лет, мадам ?
-А вам?
-Что за...?****
ХЭЭЭЭЭЭЙ!!1!1
КАК Я И ОБЕЩАЛ - ВОТ ГЛАВА!
НАДЕЮСЬ,ВАМ ОНА ПОНРАВИТЬСЯ! КСТАТИ, АНИТА ХАРЭ БОМБИТЬ МНЕ В ЛС ПО ПОВОДУ ПОТРАХУШЕК!
НАСТЯ,ВЫЗДОРАВЛИВАЙ:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балбесы.
RandomБалбесы - это два лучших друга. Крис Рэйген - 17 - летний балбес, любит искать приключения на свою задницу. Эшли Райан - 16 - летняя балбеска - косячница. Эти два идиота дружат с самого детства. Они постоянно влипают в неловкое ситуации, но один мом...