Задыхайся зеркальной радугой.

299 28 30
                                    

Дождь. Миллионы капель цветных убивающих красок. Я не могу видеть размазанные силуэты на стенах вокруг себя. Трясутся продрогшие руки и  покалывает кончики напряжённых пальцев. Бегу в бесконечность, кажется, что слишком пьяно. Пронзающие камеры, решётки, электрические переплетения из металла, сгорающие глаза... Всё на распашку. Грязно-белые стены разорваны, из них небрежно торчат искрящиеся кружевные провода и пушистые фриволите. Коридоры превращаются в лабиринты с неверными ходами и запутанной историей. По запястьям стекают блестящие капли крови, отдаваясь обжигающей болью. Я слишком сильно сжал их.

Шаги всё громче, растягиваются, словно жевательная конфета с приторным ароматом клубники, сковывая режущим, как лезвие, нимбом тело и пропаренные лёгкие. Забвение поглощает меня, словно омут волшебства и тайн.

Шорох. Ещё. Ослепительная полоска света расширяет рамки предела, убивая тьму внутри и снаружи. В воздухе, словно глянцевая пыльца, парят блёстки невесомости и страха. Золотистые, изумрудные, бирюзовые, серебрянные... Они отражают мои мысли.

— Задыхайся зеркальной радугой. Ты мечтал об этом всё своё детское существование.

Я перестаю контролировать пёстрый океан мыслей перед манящей эйфорией свободы, что так опьяняет невинные разумы людишек. 

Ультразвук сводит с ума. Пронзает, как невидимое лезвие фобоса эмоций. Сигнализация уже давно сработала, раздаваясь мелодией по всему лабиринту. Таймер больше не фильтрует секунды безграничной фантазии.

Трепет. Волнение. Ужас.

Они узнали о моём гениальном плане.

Она близко...

 Давай, сейчас ты коснёшься её, как не касался никогда...

Жмурюсь, чувствуя, как спутанные ресницы касаются матовых век, через которые просвечиваются синие и фиолетовые ленты вен.

— Танцуй. Это финал, Раф.

Дрожащая поза.

Ноги сгибаются в коленях, как у пустой бездушной куклы. Хрусталь останавливается во внутреннем мире сказок и иллюзий.

Разбег.

В глазах сверкающие конфити. Слабость пронзает насквозь. Сознание окутывает дымка тумана и беззаботности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За океаническим стеклом Место, где живут истории. Откройте их для себя