Часть 1.

171 5 0
                                    

Академия магии "Амедот". Академия, где учатся все волшебные существа королевства Имбрион. Академия где учусь я! Я - адептка четвертого, последнего курса. Мелисса Мёрбис или проста Мелли, как зовет меня близкие. Их у меня немного. Расскажу немного о себе, пока идет урок зельеварение. Все равно ничего не понимаю в зельях.
Я целительница третьего ринга. А это, чтобы вы знали, совсем даже неплохо. Еще немного и я стану первоклассной.
Академию закончивают 18 лет, после четыре года обучения. И к великому радости мне 18.
- На этот вопрос, нам ответит адептка Мёрбис! - на землю меня спустил голос магистра Себс, зельевар.
- А, что? - я прослушала вопрос.
- О чем вы думаете? - Себс был маленьким старичком, с длинной бородой и не менее длинным носом.
Я судорожно начала оправдыватся!
- Я... думала о зелье, основой которого является... - оглядываясь по сторонам увидела много растение. - листья мандрагора!
- Хорошо, что вы, об этом задумались. - старичок живо начал обьяснится. - Какая вы умница, что думаете о зелье вызывающей паралич.
- Ага, вот только бы понять, что это такое и чем его едят?! Но, спасибо за умницу! - мило улыбнулась я. Вес кабинет залился смехом, старичок хмыкнул и весь урок учил готовит зелье "Анейро". Причем, только меня! Итог, небольшой взрыв, старичок остался без бороды, зато, я научилась готовит Анейро. Если учесть то, что весь первый ряд учеников валялся на полу парализованно, то можно смело сказать, весьма удачно.

После, урок боевой подготовки. Я не очень люблю этот предмет. Только, нравится мечем тренироватся. Если честно, многие девушки в него ходят только из-за магистра. Магистр Альберт Шелтрон - образец девичьих грез, мужчина с божественным телом. Которое, он демонстрировал, при сражения с мечами или при любом тренировки. На него пускали слюни, почти половина женского коллектива. Мне тоже нравится Альберт, но я не влюблена в него.
Этот старик Себс задержал меня и заставил убраться за собой. В хозяйственном магии я не сильная и не слабая, так на троечку. Я вбежала в женскую раздевалку, не желая опаздывать на следующий урок. Опоздаю, буду бегать, долго бегать. А я люблю с мечом сражаться, но никак не бегать. Быстро переоделась из формы, в удобные, черные, кожаные штаны и темно-бордовый топ с длинными рукавами. Из обуви, легкие эльфийские сопожки, с ними удобно заниматься. Свои длинные, волнистые волосы собрала на высокий конский хвост.
Пошла к тренировочному залу. Там глазами отыскала своих друзей. А, вот они стоят, ждут меня.
Мои товарищи по несчастью, то есть друзья с сочувствием посмотрели на меня, опоздала таки.
- Мелли, ты опоздала! - в один голос повторили они мои мысли.
Позвольте, представлю вам свою компашку.
Майкроу - оборотень, входит в стаю западных земель, черноволосый богатырь с темно-синими глазами. Чисто мужское, с легкой небритостью лицо и просто грамотное тело. Силен в боевой магии.
Адриан и Аврора Тхасин - ельфы близнецы. Прямые племянник и племянница владыки эльфов. Брат и сестра - блондины с серыми глазами. Только у Авроры, волосы больше похожа на платина. Их магия связана с лесом. Аврора, изящная и хрупкая девушка, с необычайно большими, серыми глаза, которых обрамляют густые ресницы.
И конечно, Самалия - суккуб, девица с огненна рыжими волосами, глазами света весенней травы, высокая рост, соблазнительное, обладающий всеми прелестями, женственное тело. Думаю, всем ясно какой магией она обладает.
В конце, я - Мелисса Мёрбис! Мои родители являются частью Королевского Совета Магов. Они уважаемые люди во дворце. Все ожидали, что их дети будут великими. Но как говорится, плюс на плюс дает минус! И вот она я - тот самый минус. Целительница - издевателства богов, не иначе. Потому что, каждый второй уважающий себя маг знает несколько заживлющие заклинание. Но, целители не совсем без полезны, заклинание на серьезных травмах помогает временно. Вот поэтому, я и считаю себя неудачницей. Другое дело, мой брат Даниэль, гордость нашей семьи, тьфу ты. Некромант, владеет стихии огня и земли, великолепный боевой маг и еще куче бла-бла-бла! Нет, я не завидую, просто он ходит с таким надменным видом, что мне кажется он считает себя богом. Хотя, я ему в одном и правда завидую. Это - внимание родителей! Даниэль - их любимчик. А меня запихнули в этот училище чтобы не доставила хлопот.
Они ко мне относились нейтрально. То есть, не ругала и не хваляли! Если мама хоть иногда показывала свои материнские чувства, то отец для меня был ледяным замком, которого я так и не покорила. В детстве, в шесть лет, после проверки на способности, я услышала как папа сказал, " - А она точно моя дочь?". Тогда, мне было больно, потом долго смотрела в зеркало, ища сходные черты. Те-же черные как тьма волосы, правда кудрявые. Большие, янтарно - желтоватые глаза. Овальное лицо, прямой нос, чуть пухлые губы и родинка над губой с правой стороны. Изогнутые брови и густые ресницы. Я была похожа на отца, но со временем, мне стало все равно!

ИСПЫТАНИЕ СУДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя