Часть 5.

38 4 0
                                    

Положив коту мяса, я накинула черную мантию и вышла на улицу. Припевая песенки пошла в сторону таверны. Ох, слава богам, посетителей мало. И мне досталось кусок восхитительного пирога, также кружка сладкого и ароматного чая. Пока я с удовольствием уплетала свой завтрак, людей стало больше. Не наелась и заказала еще кусок пирога. В приподнятом настроение ждала заказа, оглянулась по сторонам и заметила знакомую компанию.
Команда "Mortifer" тоже сидели и кажется, они меня давно заметили. Я сделала вид, что их не видела. А они бросали на меня взгляды и тихо разговаривали, изредка заливаясь смехом. Прям аппетит испортился! Заплатив за заказы, вышла из таверны.

Не спеша дошла до зала. К удивлению еще никого не было. Делать было нечего и я присела на скамейку. Но это занятие быстро надоела и я решила по упражнятся мечем. Взяла тонкого меча и встала на начальную позицию.
Сражаясь с не существующем врагом, я прогадала тот момент, когда появился зритель. Делая очередной выпад, рассекая клинком воздух, я потеряла равновесие и обернулась в противоположную сторону. Подняв взгляд, увидела Нестора. Демон стоял упераясь на стену и с легкой ухмылкой следил за мной. В ответ я тоже уставилась на него, и заметила, что его рубашка была растегнута на пару пуговиц, открывая вид на шею и ключицы с красивом загаром.
- Ты делаешь неправильный выпад из-за корпуса. - подал голос Нестор.
- Раз ты гуру сражений, может научишь?! - с дерзкой улыбкой проговорила я. С той же ухмылкой, он приблизился ко мне. С каждым его шагом моя дерзость пропадала. Но я стояла с горда поднятой головой. Но, всё же покраснела, когда его руки взяли меня за плечо. Он просто развернул меня, слегка надавил пальцам на спину, заставив меня чуть прогнуться и выпрямить спину еще сильнее. После его рука взяла мою за локоть, так что я оказалась почти в объятиях демона. Нестор руководил моими руками, уча их правильно двигать клинком.
- Главное, ты должна защищаться, а потом нападать! - я мала прислушивалась к словам Нестора. Меня больше волновала его горячие дыхание на моей шеи. Казалось, мы выпали из реальности. Вернул меня на землю короткий кашель. Вывернулась из рук демона и посмотрела на нарушителя идеального момента. Это оказался магистр Шелтрон. Боги, стыд то какой!
- Вижу, вы времени зря не теряете, тренируетесь, молодцы. Но, главное разогреть тело, ну скажем так, побегать немного. - и ядовита-сладко улыбнулся. 
- Можете поверить, мы уже разгорелись. - пока они обменивались любезностьями, я тихо стояла в сторонке. Но вскоре мне надоело быть невидимой.
- Доброе утро, магистр. - я приветливо кивнула головой.
- Доброе! - буркнул магистр и отвернулся. Ближайшие полчаса я наблюдала, как мужчины дрались и сражались. Прям почувствовала себя леди, а их рыцарями. А в реальности, они проста проверяли силу друг-друга. И дрались они отменно, показывая своё мастерство. Но закончили спарринг, когда появились другие. Я помахала друзьям, призывая их к себе.
- Ты сегодня рано! - Аврора улыбалась как ангелочек, улучшая мое настроение.
- Я иногда умею вовремя вставать! - возразила я.
 
- На командной состязание, вам может попасть любое задание, с тремя пунктами. Убить чудовище, решит магическую задачу, найти артефакты. Но задачи, артефакты, место, время года, окружение и чудище, будут разными! Степень сложности зависит от вашей удачи. А после будет проверка каждого по отдельности, по его потоку магии. Всем всё ясно? - магистр объяснил главные правила. А мы все давно встали в ряд и теперь дружно кивали. Так как, никто не хотел больше приседать и отжиматься.
- Так-с, а теперь практика! Команда "Nyertes", вы готовы?! - магистр создал три шара, видимо временные сферы. Такие сферы используется для экзаменов. В них можно создать определенная места и существ. И отправлять и наблюдать за адептами. Мы выбрали третью сферу.
- Чудовище!!! - проорал Майкроу и рванулся в бой, не дав больше никому и слово сказать. Ну, любит он кулаками махать. Чтож, нам пришлось согласиться без совещание.
  Попался нам обыкновенный веогир, и то оживленный. Это чудовище, похожий на собаку и медведь, так сказать медведо-овчарка с ростом 3-4 метра. Справиться с ним было тяжело, но это случился. Отменив заклинание невидимости, мы обнаружили руины древнего храма. Преодолев трудности мы нашли артефакт в виде кулона, с большим камнем и узнали задачу. Надо было распутать сети защитного заклинания. Аврора с Адриан занялись этим а мы охраняли их.
- Мы все! - радостно вскрикнула Аврора. И мы все заулыбались.
- Вы медленные, как 300-летные черепахи! - похвала которую мы услышали от магистра.

Усталые и злые, мы поплелись по домам. Даже обсудить результаты не хватало сил. Решила  отложить поход на рынок - до светлых дней. По дороге домой я зашла в лекарню, забрала деньги и заказы на новые лекарства. По велению желудка, дабы пополнить жизненные запасы, зашла в таверну. Скоро стану завсегдатым посетителем. Ну и ладно! Как только я присела за столик, хозяйка дружелюбно улыбнулась и приняла заказы. Через минуту принесла чай и еще через пятнадцать остальное. Увидев,  кролика запеченная с картофелем и щедро политым сливочным соусом и легкий овощной салат, я не произвольно заурчала. Откусила кусочек мясо и с нажлаждением заметила, какой он сочный. Смакуя вкус я даже прикрыла глаза. Вот что значит вес день заниматься, без отдыха на обед. Когда открыла глаза, чуть не свалилась со стула. Напротив меня, в моем столике сидел Нестор.
- Ты не против? Свободных мест не осталось! - я подняла бровь и оглянулась, конечно-же, он врал. Несколько столов пустовали. Нестор это заметил и исправился. - Признаю, одному ужинать не интересно. Ты с таким удовольствием ешь, что я заказал того же! Ну что, я могу остаться?
   Я пожала плечами и продолжила трапезу. Разговаривать не было сил, но тишина удручала.
- Почему раньше я вас не видела? Откуда вы? - хотела сказать, откуда ты, но не хотела выдать свой интерес.
- Я из Боунленда, столица демонического континента. Мой отец посол Себастьян ал-Манаир. Он хочет улучшить торговлю между нашими континентами. Вот он и решил, в знак доброй воли, что я должен закончить эту академию.
- Хм. - все что смогла сказать я. Но потом решила добавить. - Мои родители работают во дворце. Надеюсь все решится в хорошую сторону и нам не придется воевать.
А дальше мы только молчали. Закончив ужин я хотела расплатиться, но Нестор заплатил сам. Убеждая, что он джентльмен. Ну хочет платить - пусть платит! Джентльмен, до конца остается джентльменом! Он захотел проводить меня до дома. Получив мое согласие, он молча шел рядом. Чувствуя неловкость, я шла с быстрыми шагами. Дойдя до калитки дома, я резко обернулась. Забыла, что он был сзади, и ударилась об его корпус. Он отстранился, я медленно краснея подняла взгляд.
-  Вот и мой дом! Спасибо, что проводил!
- Ну чтож, до  завтра! - пока я не успела с реагировать, его губы коснулись моих в легком поцелуе. Он быстро отстранился и испарился.
- Негодяй! Хулиган! Придурок! - кричала на пустое место. Да, как он посмел? Нельзя же так! Ладно, что было, того не отменить.
Открыла дверь и чуть не умерла от страха! Из потолка на меня смотрели два светящиеся глаза. С хлопком вызвала свет. Уф, всего лишь Граф забрался на шкаф, для верхней одежды и обуви.
- Ну ты меня напугал! Есть хочешь?
Я достала кота и погладила его. Накормила кота и приняла ванну. Хорошо, что он наполняется за минуту. Быстро умылась и одела сорочку. Ели доползла до кровати и рухнула на кровать. Я чувствовала себя усталой и уснула сном без сновидений.

ИСПЫТАНИЕ СУДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя