Часть 4.

40 3 0
                                    

Я открыла глаза и с не пониманием посмотрела по сторонам. Как оказалось, стояла я на поляне, щедро заполненная травами. В переди, в нескольких метрах была или река, или озера. Далее только равнины, природа в чистом виде. Я приблизилась к воде. Она была кристально чиста, так, что видно дно без каких либо рыб. Увидев свою отражение, удивилась еще больше, так как я выглядела, совершенно по другому. Вместо ночной сорочки, на мне была длинное платье, темно-синего цвета. Чуть воздушный подол, рукава до локтя, с открытыми плечами и с шлейфом, платье смотрелась бесподобно. Мои кудрявые волосы были прямыми и собраны в высокую , замысловатую прическу, открывая вид на шею и плечи. Но, пара прядей падали по обе стороны лица, обрамляя её и делая более красивой. Глаза казались больше, а ресницы длиннее. Мой лоб украшала цепочка с маленькой камней, в виде капли и в цвет платье. Было непривычно видеть себя такой. Красивая, изящная и нежная. Демон подери, я красотка! С восхищением смотря на себя, заметила какую-то тень. Тут же, не замедлительно, раздался громкий рев. С испугом посмотрела на небо и узрела огромного дракона. Боги, что тут делает дракон? Ведь, все драконы жили в своем континенте, как и остальные расы.

Демоны, оборотни, ельфы, гномы и много другие имели свои континенты и тесно контактировали с другими. Ведя торговлю, или политические вопросы, не желая портит отношения с соседями и вызвать войну. Итак, с последней не оправились до конца. Люди всегда отличались сильным любопытством и тоже открывали ворота всем желающим, любой расы. Также, наше академии "Амедот" была признана лучшей. Так как, у нас преподавали представители разные расы и разной направление.

Драконы-же редко выходили из своей территории. Многие думали, драконы очень опасны. Я тоже соглашаюсь с этим утверждением. Говорят, что драконы похищают женщин других рас, так как у них очень редко рождались драконихи. И еще приносят в жертву девственниц. А я, идеальный кандидат на роль жертвы!
Тем временем, дракон начал снижаться. Я в панике искала пути к отступлению. Может он спускается, чтобы попить водички, или полежать после полета. Да-да, для этого, а не вовсе, чтобы сожрать меня. Но на всякий случай, я побежала. Едва успела пробежать несколько метров, как дракон приземлился прямо впереди меня. Я резко остановилась и уставилась на его голубые глаза с вертикальними зрачками.
- Ну здравствуй, Дэлизе! - с страшным голосом прорычал дракон. - Неужели вернулась? Не побоялась? И в таком виде! Вряд-ли, ты сможешь далеко убежать! - в его словах была ярость и презрение.
Мое сердце билось в два раза сильнее от страха. Дракон был темным, с шипами вдоль позвоночника. Его когти были острыми и очень длинными. Во время разговора, я не могла оторвать глаза от его клыков. Ели заставив язык работать, невнятно проборматала:
- П-простите, я не Дэлизе.
Дракон принюхался и издал ужасный рев. Его полные гнева глаза изменились, став красными. Он с шипением глубоко вдохнул, его горло начало светится и стало понятно, что сейчас он меня поджарить. В ужасе я начала кричать, понимая, что мне конец!

ИСПЫТАНИЕ СУДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя