Часть 6.

62 5 1
                                    

   Неделя была полностью поглощена тренировками. Каждый божий день, я просипалась, занималась с друзьями, а потом опять засыпала. То, чем занималась между ними не помнила. Я поставила перед собой цель, которую должна была достичь. Но сейчас лежа на постели, понимала, что я - без сил! К глубокому счастью, вчера закончились тренировки. Магистр Альберт отправил нас восвояси, напоследок сказав нам, что мы неплохо справляемся! Я готова была исполнит танец веселых утят, но удержалась, не желая выставлять себя глупой перед врагами. Перед командой " Mortifer ". Ох, как же они меня выводили из себя.
   На следующий после поцелуя, эта противная группировка, весь день бросала на меня взгляды с насмешкой и отправляла воздушные поцелуи. После этого, симпатия к Нестору испарилась волшебном образом. Даже его внешность это не исправляла. Хотя он мило улыбался, делая попытки поговорить со мной. Но каждый раз натыкался на мое равнодушие. Ну, не люблю я наглых, а его поцелуй, кроме как наглым не назовешь. Все таки воспитали меня строго.
  Родители не раз брали нас с братом на праздники на дворец, где несколько раз сам монарх ( наш король ) бывал.
Мой отец второй по званию в совете. Никто не сомневаеться, что он станет будущий головой совета, когда нынешний отойдет от дел. Мама тоже работает там же. Родители пытаются запихнуть брата туда же, но пока у Даниэль, нет желание работать с кучкой старых зануд.
  Собравшись мыслями, встала с кровати. Только наступила на левую ногу, как с глупым выражением упала на ковер. Нога затекла! Вот что бывает, когда встаешь не с той ноги. Ну ладно, надо собраться! Сегодня ярмарка, к тому-же, у меня выходной. Посчитав денег, решила, что я могу купить продукты и ещё хватит на  какую нибудь вещицу. Я копила два месяца! Надо купить платье и аксессуары на прощальный бал.
   Сразу после экзаменов будет бал для выпускников. И я, как и все девушки, должна блистать! Или хотя бы попытаться. Ещё найти партнера, не одной же идти?! Ну будем ждать, кто же меня пригласит?!
  Боги, как много людей и не людей. Я немного удивленно смотрела на разноветную толпу на рынке. Много разных творение, всякие вкусности от которых слюнки текут. Я крепче обняла Графа, который захотел гулять и увязался за мной. Так-с, надо купить продукты, отправить их домой, а уж потом - остальное. Эх, гулять - так гулять! Ходя между лавок с продуктами, купила свежие фрукты и овощи. Всё что нужно для пропитание. Прочитав заклинание, отправила их домой. Очень удобная вещь, и таскать тяжести не придется! Тут Граф выбрался из моих рук и убежал быстрее ветра. Я погналась за ним с воплями. Наверное, пробежала марафон, и нашла его. Граф сидел около лавки, открыв свои огромные, кошачьи глаза, и пытался загипнотизировать продавщицу. Посмотрев что она продает, я сама чуть не повторила за ним.
   Крепкая женщина в возрасте, явно гномиха продавала разнообразные фрукты на палочках, в мягком карамели, или с шоколадными крошками. Гномиха мило улыбнулась и предложила меня купить для кота фрукты.
- Знаете, я не только коту куплю, сама тоже хочу попробовать! Только не знаю какие выбрать! Клубнику или черника, может кусочки арбуза? - как и я, Граф крутил головой от изобилие сладостей. Меня озарило! -
Мне каждого по две, пожалуйста!
  С улыбкой до ушей, с огромным букетом фруктов на палочках, с котом я поискала местечка, где можно уничтожить запас сладости. К неудачу, все скамейки вдоль сада были заняты. Пока я, в поисках свободного места ходила вперед-назад, Граф запрыгнул ближайшую скамейку и нетерпеливо замяукал.
- Граф, хватит, пойдем! Тут занято! - я виновато посмотрела на мужчину, который сидел с мрачным видом, укутавшись в плащ.  - Простите!
- Нечего, вы мне не мешаете. - добродушно заметил незнакомец.
  Решила не отказываться от предложения, и присела на краю. Граф жадно уткнулся мне в руки. Ну чтож, пора. Достала палочку с тремя клубниками в шоколаде. Сорвав одну, я поднесла к мордочке кота. Граф с наслаждением почавкал. И казался таким очаровательным, что не удержалась и погладила его со словами:
- Какой ты милый?! Мой хороший! Проголодался, да? - кот от таких ласк растаял и громко замурлычал. Мужчина странно хмыкнул.
- Какой-то странный у вас кот, - голос у мужчины был хриплым, чуть грубоватым. Но очень приятным. - он должен ловить мышей, а не есть фруктов из ваших рук. 
  - Не царское это дело, мышей ловит. - попыталась пошутить, и кажется удачно. Мужчина рассмеялся. Запоздало вспомнила правила приличия, где надо угощать собеседника, а не самой все скушать.  - Хотите? - незнакомец отрицательно покачал головой. Решила уговорить его  - Ну же, нам все это не съесть. И сладости поднимает настроение. По вам кажется, что оно у вас плохое.
  Мужчина удивленно приподнял бровь, но улыбнулся уголками губ. Он скинул плащ и потянулся ко мне. Выбрал кусочки дыни. Я же тихо охала, чуть приоткрыв рот от удивление. Мужчина был здоровым, высоким. Выше меня на две головы. Лицо его был суровым, глаза были серыми. Это все, на что я обратила внимание на его внешности. Меня больше интересовали его рога. Демон, определенно демон.  Большие, темные рога изгибались поверх ушей к спине. С его длинными, черными волосами они были почти не заметны. Почти! Я с восторгом уставилась на них. Не произвольно потянула руку и кончиками пальцев провела по правому рогу. Мужчина взрогнул, его рога выпрямились и концы заострились. Его глаза больше не были приятно серыми, а стали полностью черными.  Демон резко сжал мою запястье, отрывая от рога. Я поморщилась от боли от его пальцев. Видя это, он ослабил захват и мягко помассировал запястье. Я испуганно выдернула руку. Мужчина шумно вздохнув, встал, чуть склонив голову, распрощался. Я молча глядела вслед за ним. Честно говоря, была напугана из-за его резким изменениям. Граф лизнул мою руку, требуя еще угощение. Я быстро забыла странного незнакомца.
  Мы с котом закончили с фруктами. Сегодня, явно солнышко решила нас порадовать нас своим присутствием. Мой беззаботный кошак лежал на моих коленях, согревая живот. Я тоже наслаждалась теплом, задрав голову, подставив лицо под солнечных лучей. Блаженство. Не хочется вставать, что-то делать. Хочется сидеть и наслаждаться жизнью. Но, еще несколько покупок нужно сделать. Не хотя встала и пошла в сторону большого ателье. Кот лениво пошагал за мной.
  Зайдя в ателье, я пара минут была в пространственной реальности. Всюду было полно платье разных фасонов и тканей. От разных украшений голова кружилась. Кроме меня, присуствовали другие дамы. Несколько портнихи крутились вокруг них, примеряя и показывая им товары. В простом платьице, сопровождаемая котом, я не внушала уважение. Мимо пробегающая портниха, даже не взглянула на меня. От негодование я присела на диванчик, терпеливо ожидая очереди. С каждой минутой мое приподнятое настроение падало в бездну раздражения. Только собралась встать и пожаловаться на ужасное обслуживание. Точнее на отсутствие!
  - Здравствуйте, добро пожаловать в ателье "Минера"! - робкий голос остановил мой эмоциональный взрыв. Обернувшись, увидела молодую шатенку. Наверное, моего возраста. Скорее всего, недавно устроилась работать. - Что вы хотите, мисс...?
  - Льера Мёрбис! - я специально указала на свой титул.
   На королевстве только пять древних семейств имеют титул "льер". И все эти семьи имели высокие положение. У моего родового дерево были хорошие корни. Чтобы была убедительнее, достала кулон из под платье, с родовые знаком, дракон пораженный мечем прямо в сердце, во время полета. Девушка ахнула и сообразила что-то вроде реверанса. Не люблю показывать свой кулон. Но, на всякий случай, всегда ношу на шее. Люди сразу начинают уважать, и кружится вокруг меня. А сейчас это было необходимо. Поняв, что я не обычная посетительница, откуда-то не возмись, появилась хозяйка ателье. Она тоже склонилась и пощебетела про всякой-всячины. Я резким движением рук заставила её замолчать.
  - Хочу чтобы меня обслужила эта девушка. - указала на шатенку. Почувствовала жажду, после ожидании. - И, чтобы дали попить мне и моему коту. Почему-то, вы забыли мне его предложить.
  Я с детства привыкла держать лицо. И могла приказывать если бы захотела. А считая, как меня расстроили, решила поиграть в строгую леди. Уточнив какой напиток я хочу, хозяйка так же незаметно исчезла.
  Через мгновений, около моего дивана появился маленький столик. А на нем разные пирожное, и холодный апельсиновый сок. А для Графа миска с молоком. Вот же! Умеют-же люди колдовать. Я прямо на глазах подобрела и отпила сок. Все это время девушка тихо стояла рядом, не мешая мне. Послала ей веселую улыбку, на что она, ответила тем же. Собрав всю свою мужества, девушка приблизилась ко мне и заговорила:
  - Льера Мёрбис, чем я могу вам помочь?
  - Во первых, проста Мелисса. Во вторых, расслабься, я не привыкла кусаться. В третьих, как тебя зовут.
  - Я Лара, гос... Мелисса. - шатенка явно расслабилась.
  - Лара, нам нужно создать красивый и элегантный образ для бала. - как только я закончила, Лара начала рассказывать про подходящие фасоны, ткани, украшений и отделки. Видно, она была на своей территории. Мне оставалось только кивать, или отрицать.
  Наконец, найдя идеальное платье, туфли и украшений, я засобиралась домой. Ну в самом деле, не ночевать же тут. На улице уже наступал вечер. Граф давно спал сном праведника, смотря шестой сон.
  - Так вот, платье будет готова через три дня. - Лара без умолку болтала, снимая мерки. - Мы доставим все ваши покупки к вам домой. Вам нужно всего лишь оплатить и оставить адрес.
- Хорошо. - я подняла Графа и села ждать счета. Увидев цену чуть язык не проглотила. Тридцать золотых! Это же моя двух годовая зарплата. Это же , почти стада коров. В конце-концов, на эти деньги можно купить приличный дом. Я уставилась на наглую хозяйку.
  - У меня, что будет платье, сшитое из золотих нитей, или же алмазные туфельки? - строгим голосом проговорила я. - Назовите истинную цену, а не фантастические цифры!
   Хозяйка извинилась, пробубнила про дорогих камней на платье. Но, не получив от меня отклик, с мрачном голосом назвала цену, пятнадцать золотых.
  - Десять, и не монету больше! - хозяйка с выражением смертника, тяжело кивнула. - Принесите мне бумагу и перо!
  Конечно, у меня не было столько денег. Я  решила взять из семейной казны. Написав нужную сумму, проговорила заклинание и с помощью кулона поставила печать Мёрбис. Должна сказать это не опасно. Если кто-то попытаеться изменить число, то печать исчезнеть. Также и с печатью, только представитель рода мог его поставить. Взяв свиток хозяйка радостно упорхнула, еще бы, явно десять золотых больше чем нужно. Я же тепло попрощалась с Ларой, и оставила на чаевых одну золотую монету. Судя, как её глаза заблестели, это больше чем её зарплата.
  Не желая ходить, через портал вернулись домой. Ну, почти домой! Я оказалась на крыше. Ели удержавшись, спустилась вниз. Дома приняла ванну и засобиралась спать. Надо хорошо выспаться, ведь завтра экзамены. То к чему мы готовились всю неделю. Нет, все четыре года учебы! Завтра будет первый этап: командное. По молилась всем известным светлым богам. Попросила у них удачу и силу. Надеюсь меня услышать. Поцеловав на ночь кота вырубила свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИСПЫТАНИЕ СУДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя