Смахнув пыль с розового дневничка, она села за стол.
"Здесь должна быть анкета, ладно, к черту, заняться нечем, распишу поподробнее, какая-никакая память для моих правнуков, если они будут." - с этих слов началась длинная, но увлекательная история.
01.08
Меня зовут Эмми Дженкерсон. Дома родители зовут меня просто Эмми, а друзья придумали мне сокращение моего имени - Эмм. Знаете, это связано с моим прошлым, так как в далёком 2007 я была "эмо", да и пой сей день люблю розовый цвет, поэтому так и завелось.
Живу я в городе Уичито, Канзас (возможно, в будущем моя семья переедет подальше отсюда, вам лучше знать.) Я сразу признаюсь вам, внучата, что я далеко не американского происхождения - мама коренная москвичка, а отец американец, с русскими корнями, но об этом позже.
Начну я историю с самого начала, точнее, с знакомства моих родителей. История берет своё начало в прекрасном городе - Москва. Итак, маму зовут Алекс (см. от русского имени - Александра). Изначально она была очень трудным ребёнком. Уже лет в 11 начала курить и связалась с плохой компанией, но вскоре, родители все таки взялись за неё. Она стала посещать школу без прогулов, но былые пропуски очень хорошо сказались на её оценках и знаниях. Верно, вы должно быть догадались, что она не сдала экзамены. Пришлось идти в колледж и получать хотя бы среднее образование. Колледж был направлен на работу с электрическими цепями или вроде того, электрики в простонародье. Но, что неудивительно, мама не стала работать в этой сфере. В 17 лет она сидела дома, но иногда подрабатывала домработницей у богатеньких и ленивых папиков. (Правда, порядок мама соблюдает очень хорошо, не смотря на свой характер. Всегда тщательно протирает каждый уголок нашего дома и по сей день пылесосит, моет посуду, вытирает пыль, моет окна, в общем, делает всю работу по дому самостоятельно, не подпуская наши с отцом кривые руки, которые могут оставить разводы!)
Немного отвлечемся от моей мамы. Тем временем мой папа -Майкл Дженкерсон прибывал в Москве. Он был в командировке. Изначально в Америке он работал на шино-производительном заводе, но затем его повысили, и он стал главным представителем компании данных шин. Не спрашивайте меня, как это произошло, я сама не знаю, если честно, да и никогда этим не интересовалась, (серьезно, кому эти резиновые кругляши интересны?) Ой, мы отошли от темы. Ну так вот, моя бабушка (мама моего отца) по происхождению русская, как я ранее и заикнулась, это и повлияло на знание моим папой двух языков, в довольно хорошей форме. Поэтому, именно его отправляли в Россию (не за бесплатно конечно), для решения каких-то проблем или просто для проверки производства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истекающие розовой кровью
Teen FictionНет ничего таинственней, чем чувство любви. (А, ну и смерть, куда без неё.) Но что будет, если соединить все это воедино? Встретиться лицом к лицу с ситуацией, которую даже представить себе страшно, не то, что рассказать кому-то? Дрожь пробегает...