24.08
Ух,вечер добрый,ребятки-внучатки. Вы готовы к продолжению истории? Если да,то присоединяйтесь (вообще-то у вас нет выбора). Дальше все намного интереснее.
Итак,на часах 16:30. Лето,жара и три идущие по тротуару,в сторону клуба,девчонки,наряженные в вечерние платья. Ясно, что люди смотрели на нас,как на явно нездравомыслящих особей женского пола. Но нам было все равно. К моему большому удивлению,тишину после небольшого "конфликта" прервала Ева:
-Эм, а какие напитки ты предпочитаешь?
-Вообще,если быть честной,то алкоголь я пью только в Рождественскую ночь.
-Ты не любишь? Или почему?
-Да,я на самом деле не люблю пить,сама не знаю почему.
-Ну,ничего,сегодня мы это исправим-прервала меня Николь.
Мы все вместе посмеялись и пошли дальше. Дорога до клуба заняла ещё порядка 15 минут,но за это время мы успели:
Во-первых,обсудить очень много глобальных проблем человечества,даже не спрашивайте,как мы уложились в такое короткое время (я мастер гипербол, вас это не касается.)
Во-вторых,сблизиться с Евой.
Весь диалог я пересказывать не буду,вы уж простите меня.
(да, ваша бабушка была сексуальной, но переписывать абсолютно все мне просто лень.) Мы и не заметили,как приблизились к клубу.
-Итак,Ева,где наши пропуска?-задорно спросила Николь.
-Мы пройдём через задний ход,там нас они и будут ожидать.
-Стойте-стойте-крикнула я.
-Я думала,что нас проведут через главный вход,кто-то вроде охранников?!
-Да,все будет также,только с заднего хода,-ответила мне Ева.И мы направились в сторону этих "долгожданных" дверей.
Остановившись в метре от них Ева и Николь начали прихорашиваться,а я их с радостью поддержала: достала свою любимую нюдовую помаду,а также пудру,которую купила относительно недавно,(так,стоп,что-то я отхожу от темы.)
Ну так вот,после нашего преображения,мы,с гордо поднятой головой,отправились в задних вход клуба.
Ева открывает дверь, и тут же начинает играть безумно громкая музыка,оглушающая меня. Слава богу,я взяла таблетки от головной боли.
А внутри,так темно,но так красиво! Чувства не передать на письме!
Меня одергивает Николь:
-Эм,ты чего!? Пошли быстрее!-взяла меня за руку и повела внутрь.
Нас встретили пара молодых парней. Один из них был достаточно высокий,вроде бы брюнет,с светло-карими глазами. Это единственное,что я увидела,так как лицо у него было настолько засвечено из-за вспышек света,что даже разглядеть его форму носа было очень тяжело.
Ах да,по поводу тела: он очень хорошо накачан,но я не люблю такие тела. (Им надо в бодибилдеры идти,а я этим не интересуюсь.)
А вот второй молодой человек меня очень даже заинтересовал своей внешностью.
Представьте себе: волосы были окрашены в блонд,я поняла это,потому что уже сверху торчали корни,но ему так это шло, темно-карие глаза,с разрезом так называемого миндаля, нос у него был маленький,но немного приподнят кверху. Лицо в общем овальной формы,а тело немного подкачено-не дрищ и не качок.
Зато,я сразу заметила явно выраженные вены. (Да-да, вены-моя страсть.) В общем, как вы заметили,этим молодым человеком я очень сильно заинтересовалась,несмотря на то, что я чуть не поссорилась с Николь,когда она собиралась найти мне парня еще несколько часов назад.
Но ладно,время шло,а мы ещё даже не танцевали.
Вдруг заиграла моя самая любимая композиция на тот момент. Сами понимаете,что сидеть на одном месте и пить безалкогольные напитки было слишком скучно,поэтому я подняла свой зад и также Еву,а потом повела нас на танцпол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истекающие розовой кровью
Teen FictionНет ничего таинственней, чем чувство любви. (А, ну и смерть, куда без неё.) Но что будет, если соединить все это воедино? Встретиться лицом к лицу с ситуацией, которую даже представить себе страшно, не то, что рассказать кому-то? Дрожь пробегает...